
Компрессия на Z16XE.
Автор
SERG_ASTRA_G_360_71
, 23 Янв 2010 09:14
Сообщений в теме: 14
#3
Отправлено 29 Январь 2010 - 13:20
#4
Отправлено 02 Февраль 2010 - 18:02
Извините, поправлю. 10-11,5 - это степень сжатия. Компрессия и степень сжатия несколько разные вещи. Минимальная компрессия для мотора Z16XE ниже которой требуется капитальный ремонт двигателя - 10,5. Хорошая компрессия примерно 13-15.
#5
Отправлено 03 Февраль 2010 - 09:11
Извините, поправлю. 10-11,5 - это степень сжатия. Компрессия и степень сжатия несколько разные вещи. Минимальная компрессия для мотора Z16XE ниже которой требуется капитальный ремонт двигателя - 10,5. Хорошая компрессия примерно 13-15.
Мне одному кажется, что 13-15 это многовато?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#12
Отправлено 24 Апрель 2012 - 22:42
Поскажите на двигателе х16xel какая должна быть компрессия. 16 клап. 1.6 л
12-14... 15 это уже макс. Выше 15 это не есть хорошо. Ниже 12 ничем не лучше. А так, набираете x16xel в поиске. Ставите галочку "искать в заголовках" и откроется Вам тема про Ч16Чуд


Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#14
Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:37
подскажите,у меня 16 показывает ,в чём может быть причина,на днях только собрал двигатель.разбирал частично менял масло,прокладки,колпачки,ролики,грм,поршня не менял
Разбирал частично, или менял масло частично?

А вот кольца у Вас в перечне не присутствуют... Вы их не меняли, или меняли? Пробег у авто какой? Может из-за того, что у Вас цилиндры уже овальные, а новые кольца круглые? Масляная компрессия короче. Либо клапана клинит.
Или если поршня с кольцами не трогали, то из-за залегшести не убирают масло...
Давайте так..., опишите более подробно что делали и как делали. А там гляди что и посоветуют. Не экстрасексы мы однако. И это... разделительные знаки

Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#15
Отправлено 27 Апрель 2012 - 05:06
В общем дело так,пробег 208 т. кушала масло не много ,посоветовали поменять маслосьёные колпачки, начал разбирать вскрыл а там ис под прокладки тоже течёт ,поменял колпачки,прокладку,масло соответственно ,собрал начал запускать не как,менял за одно ремень грм ну и все ролики и натяжители,начал прокручивать поршня в ручную клинит не прокручивает хотя перед запуском всё пробовал в ручную всё крутилось,пришлось опять разбирать,разобрал а там на поршнях кучки нагара,почистил всё убрал нагар проверил поршня люфта нет зеркало отличное но сами поршня и кольча не достовал сказали что лучше лишний раз не разбирать без причины,а визуально причин для разбора не было.Опять собрал всё заработало,проверил компрессию показало 15 все цилиндры,ездею неделю всё вроде и ни чего но по чуть чуть уходит масло,конечно не так как до ремонта,вот я и подумал про странные цифры компрессии мне говорили что идеал это 13-14.Что скажите по моему случаю?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных