Привет всем!
Нынче зима выдалась очень холодной на Урале, и горцы у нас замерзают.
Вообщем вопрос следующего характера. Кто сможет попочь, буду рад.
По моим ощющениям забит радатор печки, так сказали и на СТО, он работает в пол силы. и в мороз в 30 градусов в салоне прохладно, но текла не затягивает ( только на трассе).
Авто исправно, поменяна помпа (основная), ролики, термостат, фильтр салона. Климат контроль.
Кстати, машинка Opel vectra B 2001 Z16XE.
Радиатор к лету буду обязательно промывать, как и всю систему в целом. Но это отдельная история, и тут все понятно. Вероятно радиатор забит герметиком... есть его следы, ЕСЛИ ПОБЕЖИТ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ БУДУ НОВЫЙ СТАВИТЬ.
Хочу установить дополнительную помпу для радиатора отопителя. Весь инет облазил, нашел информацию. Но вопросы остались, а именно:
- куда ставить помпу (на выходе из радиатора отопителя, где охлажденная жидкость из отопителя выходит???)
- направление доп. помпы ( в сторону движения жидкости?!).
От ГАЗелевсокой помпы отказался, т.к. отзывы не очень и бежит она почти сразу.
Хочу поставить Boush идеально на мой взгяд подходит (она от BMW).
Помпа Бош номер ее 0 392 020 034 заказал на Экзисте (exist.ru) цена 1.594 руб. Конструкция на магнитном приводе т.е никаких сальничков и тд.
Принцип работы она просто усиливает циркуляцию тосола в радиаторе печки т.е КПД увеличивается.
выкладываю ссылки, там есть фото установки ее на примере nissan.
http://forums.drom.r...1151110392.html
Жду ваших замечаний, предложений. Может кому то поможет данная информация.
С уважением, Олег.

дополнительная помпа
Автор
Leon75
, 23 Янв 2010 09:29
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 23 Январь 2010 - 12:52
Да уж интересно, я наверна тоже такую буду устанавливать себе на верку, а то у меня печка очень слабо греет, я подозреваю что это из-за помпы, как тока я ее заменил, то печка и перестала греть, печной радиатор менял, но это не помогло. Я думаю что с моей помпой на печной радиатор идет слабый напор о.ж. поэтому и не греет толком. Надеюсь что с установкой доп. помпы ситуация изменится. А на счет установки ее нужно подсоединять на выходе из печки, где нибудь там закрепить и запитать. Направление согласно циркуляции о.ж.
#3
Отправлено 23 Январь 2010 - 21:59
Да уж интересно, я наверна тоже такую буду устанавливать себе на верку, а то у меня печка очень слабо греет, я подозреваю что это из-за помпы, как тока я ее заменил, то печка и перестала греть, печной радиатор менял, но это не помогло. Я думаю что с моей помпой на печной радиатор идет слабый напор о.ж. поэтому и не греет толком. Надеюсь что с установкой доп. помпы ситуация изменится. А на счет установки ее нужно подсоединять на выходе из печки, где нибудь там закрепить и запитать. Направление согласно циркуляции о.ж.
Мне трудно сказать как грела моя вектра прошлой зимой, т.к. я купил осенью и почти сразу поменял помпу, т.к. была течь. может до этог ргрела сильнее.
В сервисе сделали замер температуры (через Tech 2) на выходе из воздуховодов при положении климата H1, скорость выбрали опытным путем:
теспература двигателя - 87 град, при минус 26 за бортом:
H1 - 4 скорость - 42 град. ( центр и боковые), 32 град. (ноги)
далее при увеличении скорости вентилятора температура падает до 35 (центр и боковые), 30 (ноги).
Кто нибудь может проводио подобные экасперименты?!
Мне на сто сказали, что темпер должна быть больше раза в два в таком режиме. У кого как?
Я в гараже сам пробывал через цешку с термопарой ( термодатчиком). У кого какая темпер на выходе при минусовой температуре.
Замечу, что если климат ставить на 27 град, темпер резко падает до 27 где то.... поэтому в лютый мороз спасает только H1.
У МЕНЯ в радиатор печки жидкость заходит горячая... где то 80 град, а выходит макс 40.....
буду первым делом чистить радиатор, а потом и доп. помпу ставить.
#4
Отправлено 24 Март 2010 - 22:29
Тьфу, тьфу....... Печка не подводит. Только вот при одном условии - если добиться от термостата температуры около 90. Задолбался я их менять уже и всё равно отъездил всю зиму при 80 градусах. Нормально, просто салон долго греть....... на улице зимовала.....

#5
Отправлено 25 Март 2010 - 00:41
Мне кажется проще поставить новую оригинальную помпу и новый оригинальный термостат и все должно быть ОК
Зачем огород городить...
Зачем огород городить...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных