Маховик или...?
#1
Отправлено 24 Январь 2010 - 12:44
хочу поделиться и получить совет.По случаю приобрел Signum 1.9CDTI,вроде все бы хорошо,но появился непонятный звук в подкапотном пространстве(дребезжание или тарахтение)на холостом ходу,выжимаешь сцепление исчезает,отпускаешь появляется снова,уже поменял полностью сцепление и выжимной подшипник,сервисмены в один голос говорят неравномерный износ маховика,необходимо менять,может кто сталкивался с такой проблемой?
#2
Отправлено 24 Январь 2010 - 13:01
вообще то странные сервисмены
такие симптомы обычно говорят о проблемах с подшипниками первичного вала коробки
в любом случае боюсь похоже начать надо со сьема коробки - заодно маховик посмотрят и сцепление еще раз осмотреть
затем разборка коробки и дефектация
#3
Отправлено 25 Январь 2010 - 00:12
http://opc-club.ru/v...?showtopic=5638
Вот тема с опц-клуба, там тоже люди меняли коробку, сцепы, маховик - бестолку. И ещё, nickolaus73, заполните профиль, вы из какого города?
#6
Отправлено 31 Март 2010 - 11:07
И КОРОБОЧКА F40!! А ДВИГЛО Z18XE 2004 ГОД.
МЕНЯЛ СЦЕПЛЕНИЕ. И ТОЖЕ КАКИЕ ТО ЗВУКИ ПОХОЖИЕ НА КОРЗИНУ.
МОЖЕТ КТО В КУРСЕ ПО ПОВОДУ МАРКИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ ПОДСКАЖИТЕ. КОРЗИНА 19-Я ВРОДЕ. ЭТОЙ ЗИМОЙ КОНКРЕТНО ПОПАЛИЛ.!!! СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬ!!! КТО, ЧТО, В КУРСЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!
#7
Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:04
P.S. а вы уверены, что Ф40 у вас? Сколько передач у вас?
#8
Отправлено 01 Апрель 2010 - 01:17
mikola-spb, если у вас 1.8 и F40, то... Ваш опиль нужно в музей, ибо таких вариантов (штатных) не было, вероятно ваш - самодел И ещё, писать можно прописными буквами, а не только заглавными.
P.S. а вы уверены, что Ф40 у вас? Сколько передач у вас?
Кстати про музейные экспонаты: у меня тут знакомый он же клиент носится на ОВЦ Z18XE CVT ! (бесступенчатая трансмиссия с шестью виртуальными передачами).Вот мне и интересно есть ли еще такие хлопци с такими коробками ? Судя по всему в ростове да скорее всего и в области таких нет,так может кто нить есть ?
#9
Отправлено 01 Апрель 2010 - 12:41
http://www.opel-info...triebe/gvt.html
Если верить этой информации, то было выпущено очень мало таких машин. Номера шасси 242 18 994, 242 21 032 различаются на 2038 штук, из которых далеко не все были с этой трансмиссией.
Список моделей с штатной F40 тут:
http://www.opel-info...triebe/f40.html
И 1.8 там не под каким соусом нет.
Сообщение отредактировал WarDob: 01 Апрель 2010 - 12:43
#10
Отправлено 05 Апрель 2010 - 22:32
СТО, такая заводская (штатная) модификация существовала, правда, недолго. Обозначение её VT-20 E.
http://www.opel-info...triebe/gvt.html
Если верить этой информации, то было выпущено очень мало таких машин. Номера шасси 242 18 994, 242 21 032 различаются на 2038 штук, из которых далеко не все были с этой трансмиссией.
Список моделей с штатной F40 тут:
http://www.opel-info...triebe/f40.html
И 1.8 там не под каким соусом нет.
Ну а в первой ссылке как раз Z18XE написано. Кстати вот хорошее фото вариатора в разборе http://www.abtomat.r...parent_id=207.А
Сообщение отредактировал СТО: 05 Апрель 2010 - 22:36
#11
Отправлено 13 Июнь 2012 - 09:36
#12
Отправлено 15 Июнь 2012 - 23:56
#14
Отправлено 23 Июнь 2015 - 14:51
Маховик или сцепление?
На нейтралке катится тоже без шума, но только включу передачу и отпущу сцепление начинается этот шум.
#15
Отправлено 24 Июль 2015 - 10:54
Заменил коробку взял контрактную на ней стоял выжимной я посчитал что он не в прекрасном состоянии и поставил со старой коробки свой ( менял неделю назад полный комплект) так вот теперь происходит не дожим сцепления, задняя скорость не включается при заведенной машине , выкл. питание вкл. заднюю и еду остальные включаются. Воздух отсуствует стравили идеально это факт . ЧЕ ЗА ФИГНЯ ??????? МОЖЕТ У КОГО ТО БЫЛО ? ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#16
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 22:29
#18
Отправлено 20 Октябрь 2020 - 22:58
Сообщение отредактировал Seruyned: 20 Октябрь 2020 - 23:17
#20
Отправлено 21 Октябрь 2020 - 09:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных