АЗС
Автор
Сеня Тверской
, 24 Янв 2010 20:23
Сообщений в теме: 97
#1
Отправлено 24 Январь 2010 - 20:23
изначально тема была создана koppel, прошу прощения что снес тему.
исправить не получилось. вставил опрос. дерзайте.
с уважением Серёжка.
Уважаемые форумчане, одноклубники и просто читатели! Предлагаю к обсуждению-опросу тему про АЗС нашего города: кто где кормит свои машинки, положительные, отрицательные отзывы о качестве бензина, обслуживания и т.п. Все-таки горючее-наверное, основная статья затрат на авто. Я пользуюсь АЗС "Роснефть" около Лазури. Вроде, пока не подводили
скидки на АЗС не выбить. жмоты...
исправить не получилось. вставил опрос. дерзайте.
с уважением Серёжка.
Уважаемые форумчане, одноклубники и просто читатели! Предлагаю к обсуждению-опросу тему про АЗС нашего города: кто где кормит свои машинки, положительные, отрицательные отзывы о качестве бензина, обслуживания и т.п. Все-таки горючее-наверное, основная статья затрат на авто. Я пользуюсь АЗС "Роснефть" около Лазури. Вроде, пока не подводили
скидки на АЗС не выбить. жмоты...
#5
Отправлено 25 Январь 2010 - 00:07
"ПТК" у Мамулино и "Интел" на ЦПСе
К интелу только по цене нарекания, а От ПТК машина просто "летатет".
как-то заправился Экто+ на Вагжанова, так машина "обкашлялась" вся. больше экто там не заливал, а лил обычный.
Да, в Мамулино мне тоже понравилось!
#7
Отправлено 25 Январь 2010 - 22:18
Петербургская ТК пишет, что продает бензин норм Евро-4. ... ???????
Цитата: "ЛУКОЙЛ" считает реальным перейти на выпуск бензина стандарта "Евро-4" к 2012 году, сообщил журналистам вице-президент компании Владимир Некрасов. По его словам, компании придется инвестировать в комплексы глубокой переработки, позволяющие производить бензин этого стандарта, около $5 млрд. При этом с момента принятия решения до окончания строительства каждого комплекса должно пройти не менее 4 лет.
Компания недавно приняла решение о строительстве такого комплекса на своем заводе в Волгограде. Он будет стоить $1,8 млрд. и построен в 2012-2013 годах.
Вот и подумайте.....
Цитата: "ЛУКОЙЛ" считает реальным перейти на выпуск бензина стандарта "Евро-4" к 2012 году, сообщил журналистам вице-президент компании Владимир Некрасов. По его словам, компании придется инвестировать в комплексы глубокой переработки, позволяющие производить бензин этого стандарта, около $5 млрд. При этом с момента принятия решения до окончания строительства каждого комплекса должно пройти не менее 4 лет.
Компания недавно приняла решение о строительстве такого комплекса на своем заводе в Волгограде. Он будет стоить $1,8 млрд. и построен в 2012-2013 годах.
Вот и подумайте.....
Смысл жизни в её продолжении....
#10
Отправлено 26 Январь 2010 - 15:29
Похоже присадки. Но по крайней мере на этом бензине от ПТК машина именно работает.
На этой заправке не заправляюсь. Как увидел, что там евро-4, так и не стал. Если так врут, то чё от них ждать.
Смысл жизни в её продолжении....
#12
Отправлено 29 Январь 2010 - 00:49
Ну одноклубники, скажу так... в целом по бензу, я заливаюсь только на Сургутовских колонках и строго 92-ым, им доверяю больше чем остальным, во первых сколько лью, бед не знаю, во вторых батёк работает в этой сфере и Сам колесит на таком чем в принципе и доволен, и в третьих, У Нас в России, пока ёщё нет ни одного завода с технологией варки 95-го бензина, поэтому и идёт речь только о 92-ом, а чо касается актанового числа то в 95-ом оно доганяется различными присадками, которые в течении суток испаряются и выпадают в виде свинца на головке блока. Конечно не спорю, на 95-ом прёт по уверенней, но оно того не стоит. Лично для меня. В любом случае каждому своё!
Сообщение отредактировал MakS-IM: 29 Январь 2010 - 21:27
#17
Отправлено 24 Март 2010 - 20:14
заправляюсь на М10 у облосного ГАИ или напроти речного порта , нарекиний не было
Господа завязывайте с этой заправкой пока моторы не кончились. По количеству наливают норм. А качество гумно. Проверял просто несколько баков скатал бенза и вывернул свечи. Цвет был ярко красный..... Это я еще на с16нз проверял. Тут чето бенз кончался решил заехать залить в X16XEL у бедной мафынки чуть кукушка не уехала чек вылез и расход больше. А с20не воще все ест и ему пофигу поэтому разницы и не чувствуешь. Хотя почувствуешь когда лямда сдохнет У меня фрося 17 -20 л на сотню проглатывала
#18
Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:26
Заправлялся и заправляюсь на М10
дешевле чем везде и ещё скидка по карте
целый год заправлялся 92 на ваз2106 -всё отлично также работала как и на лукойле, а цена дешевле >1р.
(заправился один раз на интеле 10 минут не мог завести уже и работники выбежали толкать )))
ПРО 95й
купил ОVB заправился на лукойле 1 раз, потом на М10 разницы ни какой, тогда нафиг переплачивать 2р/л
?
Только M10
в Твери она возле областного ГАИ
дешевле чем везде и ещё скидка по карте
целый год заправлялся 92 на ваз2106 -всё отлично также работала как и на лукойле, а цена дешевле >1р.
(заправился один раз на интеле 10 минут не мог завести уже и работники выбежали толкать )))
ПРО 95й
купил ОVB заправился на лукойле 1 раз, потом на М10 разницы ни какой, тогда нафиг переплачивать 2р/л
?
Только M10
в Твери она возле областного ГАИ
#19
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:49
Предпочитаю М10 около ГАИ,редко Лукойл,а когда бензин на 0-то на первой попавшейся.(было 1 раз)В прошлую субботу утром заправился на ПТК в Мамулино,после этого проехал около 200км и из магазина Мир дерева уехал на галстуке(встал бензонасос)Почти всё воскресенье-под машиной.Теперь ломаю голову-связано это или нет? Лью исключительно 92, нечего буржуйские моторы баловать.Тигры до Москвы не дошли,а ОРЕLя -хоть бы хны!
#20
Отправлено 22 Апрель 2010 - 08:21
Я на ПТК заправляюсь 95м. Всё ок. На 92 машина не едет, да и в паспорте написано не ниже 95го.
92 можно при условии ооочень щедящей эксплуатации: в "говны" не лазить, плавный разгон, долгий прогрев.
Скорее всего насосу просто время пришло или грязь попала из бака, вот его и заклинило.
В клубе 4х4 исузу-опель много азговоров про бензонасос на фронтерах, якобы это болячка.
А вот у меня ещё ни разу тьфу, тьфу, тьфу проблем с ним не было. пробег 306000
Когда покупал, было 257000. А всего-то какие-то 1.5 года прошло. )
Кто бы что не говорил, а ОПЕЛЬ всё-таки надежный аппарат. Тойоты вон не реже ломаются как я посмотрел ). Вообщем . Сорри за флуд.
92 можно при условии ооочень щедящей эксплуатации: в "говны" не лазить, плавный разгон, долгий прогрев.
Скорее всего насосу просто время пришло или грязь попала из бака, вот его и заклинило.
В клубе 4х4 исузу-опель много азговоров про бензонасос на фронтерах, якобы это болячка.
А вот у меня ещё ни разу тьфу, тьфу, тьфу проблем с ним не было. пробег 306000
Когда покупал, было 257000. А всего-то какие-то 1.5 года прошло. )
Кто бы что не говорил, а ОПЕЛЬ всё-таки надежный аппарат. Тойоты вон не реже ломаются как я посмотрел ). Вообщем . Сорри за флуд.
Бывалый
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных