Ошибочка, кто знает?
Автор
vec
, 24 Янв 2010 22:21
Сообщений в теме: 15
#1
Отправлено 24 Январь 2010 - 22:21
Всем привет! Подскажите, что обозначает надпись (3rd brake light check) на БК. Это у меня уже пару раз повторяется, при попытки завестись. На БК нарисован капот с фарами,а из под капота ,середины луч. При второй попытке всё становиться нормально. зарание спасибо.
#5
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:41
vec,
третий стоп-сигнал состоит из светодиодов , когда хотябы через один диод не проходит ток из-за слабого контакта, то выкидывает такую ошибку. при повторном нажатии на педаль тормоза контакт диода замыкается полностью и ошибка исчезает...
у меня такая хрень уже 2 года и я знаю из-за какого диода, вот собираюсь разобрать и проверить все контакты, при неисправности их запаять....
советую сделать тоже самое....
третий стоп-сигнал состоит из светодиодов , когда хотябы через один диод не проходит ток из-за слабого контакта, то выкидывает такую ошибку. при повторном нажатии на педаль тормоза контакт диода замыкается полностью и ошибка исчезает...
у меня такая хрень уже 2 года и я знаю из-за какого диода, вот собираюсь разобрать и проверить все контакты, при неисправности их запаять....
советую сделать тоже самое....
...дни летят как мухи на г....
#6
Отправлено 24 Январь 2010 - 23:46
Точнее неисправность дополнительного (3-его) фонаря стоп сигналов, который на крышке багажника.
Большое спасибо!!! Теперь будем знать.
vec,
третий стоп-сигнал состоит из светодиодов , когда хотябы через один диод не проходит ток из-за слабого контакта, то выкидывает такую ошибку. при повторном нажатии на педаль тормоза контакт диода замыкается полностью и ошибка исчезает...
у меня такая хрень уже 2 года и я знаю из-за какого диода, вот собираюсь разобрать и проверить все контакты, при неисправности их запаять....
советую сделать тоже самое....
Благодарю
#9
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:10
А у меня похожая ситуация. Только пишет - Check rear left(right) brake light. И так при кажодм включении. Хотя стоп-сигналы все работают. Что за фигня?1
Замените лампы стоп сигналов на хорошие типа Osram или Philips и проблема уйдет!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#10
Отправлено 26 Январь 2010 - 01:45
А я только месяц назад заменил лампочку ближнего света, так вчера она опять гореть перестала. Можно списать всё на мороз, но могла бы перегореть хоть другая - правая, к примеру. А ведь менял на сервисе, так они заломили мне 1500 вместе с работой (типа чуть ли не бампер надо откручивать, что бы её поменять - это что, правда? Кто знает?).
СТРАННО, что я нигде не встретил обсуждения на такую тему!!! Из основных претензий к этой машине (а у меня их уж очень много скопилось за полтора года эксплуатации - продать хочу - не легла душа Объективно) - это захлёбывание бензонасоса при наличии в баке бензина, особенно при движении в горку. Ну какого хрена, скажите (это я в официале вопрос задаю), при ещё не полученном оповещении компа о минимуме бензина (на 40-45км. пишет, что ещё осталось), должен не совершать, например обгона, т.к. рискую жизнью и здоровьем при совершении манёвра, из за того, что бензонасос не утоплен полностью в бензин и машина дёргается и чихает. Повторяю, стрелка ещё далеко не в красной зоне (да если бы и в красной - ЭТО МОЙ БЕНЗИН)!!! Да, с гордостью отвечает мне представитель Опель, так сделано специально, чтобы насос не перегревался. .мы говорит, ни одного насоса не поменяли по гарантии. А я считаю, что это явная угроза моей безопасности. Кто может сказать, так ли у вас? И если да, то ваше мнение? ps. Я ездил на многих машинах и ни на одной не было такой особенности. ps2. Простите, если я не в том месте форума завел разговор на эту тему (только что зарегистрировался и не слишком-то ориентируюсь).
СТРАННО, что я нигде не встретил обсуждения на такую тему!!! Из основных претензий к этой машине (а у меня их уж очень много скопилось за полтора года эксплуатации - продать хочу - не легла душа Объективно) - это захлёбывание бензонасоса при наличии в баке бензина, особенно при движении в горку. Ну какого хрена, скажите (это я в официале вопрос задаю), при ещё не полученном оповещении компа о минимуме бензина (на 40-45км. пишет, что ещё осталось), должен не совершать, например обгона, т.к. рискую жизнью и здоровьем при совершении манёвра, из за того, что бензонасос не утоплен полностью в бензин и машина дёргается и чихает. Повторяю, стрелка ещё далеко не в красной зоне (да если бы и в красной - ЭТО МОЙ БЕНЗИН)!!! Да, с гордостью отвечает мне представитель Опель, так сделано специально, чтобы насос не перегревался. .мы говорит, ни одного насоса не поменяли по гарантии. А я считаю, что это явная угроза моей безопасности. Кто может сказать, так ли у вас? И если да, то ваше мнение? ps. Я ездил на многих машинах и ни на одной не было такой особенности. ps2. Простите, если я не в том месте форума завел разговор на эту тему (только что зарегистрировался и не слишком-то ориентируюсь).
#11
Отправлено 26 Январь 2010 - 09:33
А я только месяц назад заменил лампочку ближнего света, так вчера она опять гореть перестала. Можно списать всё на мороз, но могла бы перегореть хоть другая - правая, к примеру. А ведь менял на сервисе, так они заломили мне 1500 вместе с работой (типа чуть ли не бампер надо откручивать, что бы её поменять - это что, правда? Кто знает?).
СТРАННО, что я нигде не встретил обсуждения на такую тему!!! Из основных претензий к этой машине (а у меня их уж очень много скопилось за полтора года эксплуатации - продать хочу - не легла душа Объективно) - это захлёбывание бензонасоса при наличии в баке бензина, особенно при движении в горку. Ну какого хрена, скажите (это я в официале вопрос задаю), при ещё не полученном оповещении компа о минимуме бензина (на 40-45км. пишет, что ещё осталось), должен не совершать, например обгона, т.к. рискую жизнью и здоровьем при совершении манёвра, из за того, что бензонасос не утоплен полностью в бензин и машина дёргается и чихает. Повторяю, стрелка ещё далеко не в красной зоне (да если бы и в красной - ЭТО МОЙ БЕНЗИН)!!! Да, с гордостью отвечает мне представитель Опель, так сделано специально, чтобы насос не перегревался. .мы говорит, ни одного насоса не поменяли по гарантии. А я считаю, что это явная угроза моей безопасности. Кто может сказать, так ли у вас? И если да, то ваше мнение? ps. Я ездил на многих машинах и ни на одной не было такой особенности. ps2. Простите, если я не в том месте форума завел разговор на эту тему (только что зарегистрировался и не слишком-то ориентируюсь).
Для того, чтобы поменять лампочку не надо бампер откручивать, просто её не очень удобно вставлять, посмотрите по-внимательнее на блок фару, там несколько кожухов сзади, открываете нужный и вставляете лампочку..... з.ы. а у официалов всегда дорогая замена лампочек, дешевле самому...
#14
Отправлено 26 Январь 2010 - 14:58
iyod,
лампа в правой фаре меняется сложнее, чем в левой, но без снятия бампера, нужно просто неудобно выгнуть руку. а от частого перегорания и для лучшей освещённости дороги я поставил ксенон. с бензонасосом таких проблем не возникало, качает даже когда стрелка в красной зоне и в баке остаётся литров 10 по показаниям БК, видимо насос менялся и не был корректно установлен...ИМХО
лампа в правой фаре меняется сложнее, чем в левой, но без снятия бампера, нужно просто неудобно выгнуть руку. а от частого перегорания и для лучшей освещённости дороги я поставил ксенон. с бензонасосом таких проблем не возникало, качает даже когда стрелка в красной зоне и в баке остаётся литров 10 по показаниям БК, видимо насос менялся и не был корректно установлен...ИМХО
...дни летят как мухи на г....
#15
Отправлено 26 Январь 2010 - 15:27
2 KMFDM
соблюдают или нет - не суть
если замена лампы по справочнику около 1 нормочаса (или 0.5 часа - не помню) - будет соответствующая цена
а как вы там ее поменяете со сьемом фары или со сьемом двигателя - это уже на цену особо не влияет
соблюдают или нет - не суть
если замена лампы по справочнику около 1 нормочаса (или 0.5 часа - не помню) - будет соответствующая цена
а как вы там ее поменяете со сьемом фары или со сьемом двигателя - это уже на цену особо не влияет
Сообщение отредактировал Antony_87: 26 Январь 2010 - 15:27
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#16
Отправлено 09 Февраль 2010 - 08:06
Менял лампы ближнего света в обоих фарах: в левой - для удобства доступа снимается горловина бачка незамерзайки, в правой - пришлось немного отодвинуть воздушник. На всю замену ушло десять минут. А задний третий стопарь тоже постоянно глючит, но потом ошибка исчезает, так что я на это дело забил.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных