По городу не заметно, ибо по городу редко когда за 2 тыщи оборотов выхожу, а вот когда "топишь" по трассе порой напрягает.
То топнешь - и полетел. Набирает и набирает. С 80 до 160 ускоряется как ракета. Больше не ездил, ибо в первый день после покупки выехал на трассу попробовать, в эйфории топтания ("ухх, едет!"


Так вот. Едешь-едешь. На обгон топ! Попер. А бывает наоборот. Топ! А машинка как ехала, так и едет, хоть на четвертой, хоть на третью переключайся и рви. Т.е. движок ревет, а ускорения как бе и нету.
Хотя через несколько минут езды можно снова топнуть - и полетел.
Пытался найти закономерность. Вроде как видится. но не всегда точно. Стартуешь с места тысячах на трех и крутишь движок тысяч до 4-5 - прешь как реактивный танк, набирает очень хорошо. Проедешь ровно минут 5 тысячах на двух-полутора на 5-й. Перекидываешь вниз, пытаешься "ускориться", фигу, не хочет. Хотя через некоторое время снова может "захотеть".
Были подозрения на турбину. Но как-то сомнительно, в том плане, что она то "работает", то "не работает"?
Или с топливной чего?
Или я чего не так делаю?