

Не заводится ВЕКТРА
Автор
вячеслав1
, 27 Янв 2010 22:06
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 27 Январь 2010 - 22:08
Всем привет , подскажите пожалуиста ,что может быть если не заводиться машина хотя искра есть ,топливо подается , свечи ,провода,крышка тромблера,датчик положения д.з,все новое ,даже с толкача не схватывает,ГРМ выставлен,НЕ ПОЙМУ в чем дело

а у Вас мотор от трофейного мессершмита?
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#4
Отправлено 27 Январь 2010 - 23:36
Игра-"УГАДАЙ МОТОР"и заполни за меня профиль!!!!

ну не надо так жестоко. у человека по ходу проблемма. это его первое сообщение в принципе. но в целом ты прав!
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#10
Отправлено 28 Январь 2010 - 14:25
Рассуди сам- искра есть, зажигание выставлено верно, топливо поступает- вывод должна заводиться!!! Ищи причину! Был случай, тоже не мог понять в чем дело, искра была, топливо было аж заливало свечи а не заводилась, а оказалось дело в плохой искре, поменял крышку трамблера и вся беда ушла. Так что ищи и удачи!
Meriva A z16xe
#11
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:08
сегодня поменял щетки на стартире я их убил когда машина не заводилась,поставил решил попробывать завести ,стартер очень плохо крутит ,но смысол в том что она завелась,пробывал еще несколько раз ,заводится нормально , да она в гараже, а после ночевки на улице не хочет,проблема не решина
в чем проблема,ведь на улице было -12 а до этого при -20 заводилась что не так , слабая искра ,из за чего ,бигунок плохой ,крышку поменял ,а может комутатор с катушкой не дадают искру ,буду очень рад выслушать вас .

#12
Отправлено 28 Январь 2010 - 21:51
сегодня поменял щетки на стартире я их убил когда машина не заводилась,поставил решил попробывать завести ,стартер очень плохо крутит ,но смысол в том что она завелась,пробывал еще несколько раз ,заводится нормально , да она в гараже, а после ночевки на улице не хочет,проблема не решина

иногда помогает wd-40 на трамблер, провода и катушку. конденсат.
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#15
Отправлено 29 Январь 2010 - 21:39
Всем привет , подскажите пожалуиста ,что может быть если не заводиться машина хотя искра есть ,топливо подается , свечи ,провода,крышка тромблера,датчик положения д.з,все новое ,даже с толкача не схватывает,ГРМ выставлен,НЕ ПОЙМУ в чем дело

Я недавно с такой же проблемой столкнулся, при -17 заводилась, а утром при -22 не завелась. Свечи новые, вобщем расклад как у тебя. Открутил крышку на которой форсунка (моновпрыск), где располагается дроссельная заслонка, дома феном просушил область форсунки, и о чудо - завелась!!!
Обращаю внимание, что я снимал крышку вместе с форсункой, потому как если снимать форсунку отдельно, то как сказано в тех. эксплуотации, нужно при снятии форсунки менять уплотнительные кольца.
#16
Отправлено 31 Январь 2010 - 21:40
Я недавно с такой же проблемой столкнулся, при -17 заводилась, а утром при -22 не завелась. Свечи новые, вобщем расклад как у тебя. Открутил крышку на которой форсунка (моновпрыск), где располагается дроссельная заслонка, дома феном просушил область форсунки, и о чудо - завелась!!!
Обращаю внимание, что я снимал крышку вместе с форсункой, потому как если снимать форсунку отдельно, то как сказано в тех. эксплуотации, нужно при снятии форсунки менять уплотнительные кольца.
Сразу хочу поблагодорить тех кто отвечает , ну к делу , сегодня с утра завелась нормально , на улице было - 7 , вечером снял полностью моно впрыск , на счет уплотнительных колец форсунки , снимал не меняя кольца , все нормально , у себя обноружил в полости корпуса где форсунка ,капли воды , все промыл в бензине , да еще , там есть небольшой шланг идущий с крышки головки под дросельную заслонку , штуцер входящий в корпус там маленькое калиброванное отверстие ,оно было закупорино , пррочистил , холостые обороты четче стали работать , посмотрим что будет кагда будут морозы , буду на связи.
Сообщение отредактировал вячеслав1: 31 Январь 2010 - 21:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных