Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

1 Раз в месяц сгорает комутатор в трамблёре C16nz


Сообщений в теме: 4

#1 Vektor449

Vektor449

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Корса Б Вектра А

Отправлено 30 Январь 2010 - 13:03

Здравствуйте.
Проблема такая. Двигатель C16NZ. Примерно год назад начались проблемы с пуском двигателя.
Двигатель не завёлся. Проверил искры нет, форсунка не работает. Поменял комутатор. Всё заработало.
Через несколько месяцев та же история. Сначала помогал сброс минусовой клемы на 5 минут. После этого появлялась искра и работала форсунка. Потом перестало помогать. Заменил комутатор (поставил лукас самый дорогой из тех что были в магазине). через месяц история начала повторяться. Сейчас снова нет искры и не работает форсунка.
После первого выхода из строя комутатора я заменил в трамблёре датчик хола и всю проводку от комутатора и датчика хола. Не заменённым остался лиш провод который подсоединяется разъёмом к одному из проводов от комутатора и подходит к детальке похожей на конденсатор прикрученной к лонжерону. Кстати что это такое и может ли она влиять на работу комутатора.
Чек ни как не реагирует на эти проблемы (хотя сам работает как положено)
Просьба подсказать из за чего выходят из строя комутаторы. Так же подскажите где в Москве есть хороший мастер (по системе питания и зажигания) именно по C16NZ.

#2 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 30 Январь 2010 - 16:51

а термо пасту ложил под комутатор. без неё горит быстро любой

#3 Vektor449

Vektor449

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Корса Б Вектра А

Отправлено 30 Январь 2010 - 17:06

Цитата(dronn1 @ 30.1.2010, 16:51) Просмотр сообщения

а термо пасту ложил под комутатор. без неё горит быстро любой

Да. В комплекте ко всем давалась.
Сегодня поставил новый комутатор HUGO 1150р (опять на тонкий слой термопасты), Всё заработало. Только не знаю на долго ли.
Если кто знает почему горят комутаторы просветите.
P.S. На этой машине проехал более 170т км только я за 6 лет (общий пробег 330т км по спидометру). Ездил много раз в отпуск по 4 т км за раз (в поездках никаких поломок не было). А последние плотора года начались проблемы с комутатором. Теперь даже по Москве далеко не поедешь. Стала не надёжной. Помогите кто знает.

Сообщение отредактировал Vektor449: 31 Январь 2010 - 18:32


#4 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:57

Комутатор сгорает быстро, если свеча корпусом не замкнута на массу, на головку прикручивается отдельный провод массы, посмотри может он у тебя окислился, и плохо контачит, и при этом высокое напряжение бьет в обратку на катушку и комутатор. Открути и почисти все провода на массу.

В комплекте к комутаторам обычно идет специальный селикон для защитв контактов от окисления, а не термопаста. Может в дорогих она и идет, я таких пока не видел.

#5 Гидрамин

Гидрамин

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel vektra a

Отправлено 01 Июль 2015 - 10:34

Сталкивался с такой бедой. Запускал методом скорпиона. Но это было как мертвому припарка. С утра пока не замкнешь не заведешь. А суть проблемы заключалась в том что на крышке трамблера не однократно окислялись и зачищались контакты идущие на свечи. От этого увеличелось расстояние между бегунком и контактом на свечу. И комутатор не осиливал сработать сам. Снял крышку трамблера. снял бегунок. Зачистил нождачкой контакты в крышке. И чуть расклепал конец бегунка тем самым удлиннив его на пол милиметра. поставил комутатор который я думал сгорел. И езжу на нем уже пол года без проблем. )))


Сообщение отредактировал Гидрамин: 01 Июль 2015 - 10:35




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных