итак
краткое лирическое описание
с техническими выкладками
и фотодоказательствами.
не буду утомлять подробностями о сборах
скажу только что мы выехали во всеоружии
- лопата 2шт
- фонари - 2шт
- сухой паек
- полные баки всех жидкостей
выезд в 9-00 за черту города по выборгскому шоссе.
немного заболтавшить мы проскочили поворот на приозерск
и помчались через сертолово - скандинавию
а далее тайными тропами через коробицино
дорога вроде чищеная
но снег лежит между полосами и между колеями
полный отврат.
в этом смогли убедиться воочию...
на обгоне перед нами
развернуло и выбросило OPEL ASTRA 5хэтч(((
вылетел с дороги снеся отбойник и
перевернувшись съехал на крыше в обрыв....
остановились - кинулись к машине
(по дороге уже машин 7 стояло - все кто ехал впереди и за нами)
в авто мужик и женщина
оба живы и без царапин
у авто морды не видно - снегу по пояс
видна помятая водительская дверь
НО
передняя пассажирская и за водителем открываются без проблем
далее банальный путь по приозерской трассе
плавно переходящей из трассы в направление с грейдом.
так как изначально мы ехали смотреть каньон в подсветке
спешить было не куда.
ехали с настроем
если упремся в непроходимую чащу - возврат с осмотром близлежащих достопримечательностей.
но все удалось
теперь краткие заметки по фото доказательствам
- грейд в лен области (5 км) самый поганый участок на всем пути
скорость 15 км-ч.
- грейд в карелии (35 км) самый классный участок - летом мы не ездили быстрее 20 км-ч
зимой же это практически ровная трасса - 60 км-ч!!!
без снега на полотне
(но помните
поверхность - лед
повороты и перепады высот такие что дух захватывает
местные гоняют по середине дороги
а все сугробы по краю истыканы носами и боками гонщиков

)
- на карьере были в 17-00 - не впечатлил...
- потом включили подсветку и все стало на свои места
- обратная дорога тяжела
нужно быть очень внимательными
фары то светят в никуда
то выхватывают деревья или кусок дороги за оврагом или на другой стороне горы
отчего складывается ощущение нереальности.
из-за поворотов периодически вылетают авто - узость дороги и высота сугробов усиливают впечатление того что они на твоей полосе
еще раз - будьте внимательны
вобщем
впечатлений море.
трасса - сложная
туда - 359 км (из-за крюка)
обратно - 305 км
расход топлива - почти 33 литра (5 л-100км)
время
туда - 9-00/17-00 (остановки на то-да-се + и на ДТП)
обратно - 19-00/1-00 (меньше то-да-се)))) )
разведку боем считаем выполненной
ps
приехать бы туда с утра
в солнечный день бы....
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал DmB: 07 Февраль 2010 - 19:40