Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Простые вопросы о Check Engine и не только


Сообщений в теме: 16

#1 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 05 Февраль 2010 - 00:04

Много всего прочитал на форуме, но осталось несколько простых вопросов.
1. Если Check Engine ни разу не загорался, то значит ли это, что ошибок в памяти нет? Или коды копятся независимо от того, загорается он или нет?
2. Где найти алгоритм работы мозгов?

P.S. Лампочка рабочая.

Сообщение отредактировал gvr: 05 Февраль 2010 - 00:13


#2 dokee

dokee

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 570
  • Город:СПб. Веселый поселок
  • Автомобиль: Opel Vectra A C16NZ

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:48

Цитата(gvr @ 5.2.2010, 3:34)  

Много всего прочитал на форуме, но осталось несколько простых вопросов.
1. Если Check Engine ни разу не загорался, то значит ли это, что ошибок в памяти нет? Или коды копятся независимо от того, загорается он или нет?
2. Где найти алгоритм работы мозгов?

P.S. Лампочка рабочая.

обнуление происходит в процессе обесточивания ЭБУ более чем на 12 секунд... что-то вроде так)))...
про то как они копятся и можно ли их посмотреть скажу одно... если чек горит постоянно - то ошибка фиксированная и её можно продиагностировать, а если моментально исправилась после перезапуска двигателя - то её не всегда протестить можно... может не выскочить... у приятеля не выдавала диагностика ошибок, хотя на горячую у него загорался чек из-за проводки , небыло массы у головы... az.gif ...

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:29

Цитата(gvr @ 5.2.2010, 2:04)  

Много всего прочитал на форуме, но осталось несколько простых вопросов.
1. Если Check Engine ни разу не загорался, то значит ли это, что ошибок в памяти нет?

Это значит, что нет АКТИВНЫХ ошибок - т.е. присутствующих в настоящее время.
Цитата(gvr @ 5.2.2010, 2:04)  

2. Где найти алгоритм работы мозгов?

Что такое "алгоритм работы мозгов"?

#4 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 05 Февраль 2010 - 11:05

Под алгоритмом работы мозгов я понимаю примерно следующее - набор некоторых правил, по которым он чего-то добавляет, а чего-то отменяет.

Например так:

Шаг 1. Самодиагностика.
Шаг 2. Запуск двигателя.
если температура двигателя N и число оборотов M, то сделать то-то
......................
и т.д.

Вообщем набор правил, по которым мозг управляет всем автошкой.


#5 Alter

Alter

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Моск.Обл. Подольск
  • Автомобиль: Vectra a хэтчбек E18NVR 2EE Ecotronic

Отправлено 07 Февраль 2010 - 16:58


Пиши в google свою систему впрыска и все найдешь..

Чек должен загореться при включении зажигания, потом, когда заведешь машину должен погаснуть(погас - хорошо, не погас - есть ошибки). Если мигает при езде, значит есть ошибки но считать их будет сложнее т.к. в память они не запишутся(не факт, может и запишутся в зависимости от ЭБУ и системы впрыска). Если изредка мигает, скорее всего генератор недодает напряжения(не факт, один из основных косяков при котором кратковременно загорается чек)

#6 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 16:45

Двигатель C16NZ. Высокие холостые обороты, провалы при движении и разгоне. Моргает check engine. Сделать диагностику не получается. Вот что происходит когда на диагностическом разъеме замкнуты контакты A и B.


Сообщение отредактировал DDR777: 11 Ноябрь 2011 - 16:50


#7 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 12 Ноябрь 2011 - 18:40

DDR777, прикольно моргает.

#8 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 13 Ноябрь 2011 - 09:10

Цитата(P402ROM @ 12.11.2011, 18:40)  

DDR777, прикольно моргает.

ECU умирает? Померил напряжение на ЛЗ со стороны ЭБУ 0.186В при включенном зажигании и отключенном разъеме ЛЗ. А должно быть 0.45В вроде...

#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 07:21

DDR777, капец. сколько раз уже говорил что бы этими китайскими мультиметрами не пользовались....врут они. как это ты мерял напругу со стороны эбу? разъеденил разьём и давай мерять не на лямде а на ЭБУ? сдаётся мне что мерять надо было на лямде...

#10 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:52

Цитата(P402ROM @ 15.11.2011, 7:21)  

DDR777, капец. сколько раз уже говорил что бы этими китайскими мультиметрами не пользовались....врут они. как это ты мерял напругу со стороны эбу? разъеденил разьём и давай мерять не на лямде а на ЭБУ? сдаётся мне что мерять надо было на лямде...

Мерил так: отключил лямду от разъема под капотом рядом с самой лямдой и померил при включенном зажигании между разъемом и минусом акб. Мультимер проверил - вроде нормально кажет...

В моем случае иногда check engine перестает мерцать и загорается на постоянку. Пытаюсь провести диагностику - выдает код 12. И все... Если двигатель завести, то check engine начинает загораться и гаснуть с постоянной частотой. При этом обороты холостые около 1100-1200, как только начинает моргать с большой частой check engine опять обороты 2-3 тыс. и т.д. Скинул разъем ДПДЗ - вообще никакой реакции... Как были обороты 2,5 тыс. так и остались. На педаль газа реагирует при отключенном ДПДЗ также как и с подключенным...

#11 gvr

gvr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Vectra A CDX 1995. C18NZ МКПП; ASTRA H Универсал 2008 1.3 CDTI 6-МКПП

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:59

Ну значит надо поменять ДПДЗ, если с проводами все нормально. Была примерно такая же ситуевина. Где-то на форуме моя тема есть про это, лень искать (нашел http://forum.opel-cl...=&...t&p=728407 ну и дальше по тексту)

P.S. только у меня чек не моргал, а про обороты все как ты написал.

Сообщение отредактировал gvr: 24 Ноябрь 2011 - 12:02


#12 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:30

Цитата(gvr @ 24.11.2011, 11:59)  

Ну значит надо поменять ДПДЗ, если с проводами все нормально. Была примерно такая же ситуевина. Где-то на форуме моя тема есть про это, лень искать (нашел http://forum.opel-cl...=&...t&p=728407 ну и дальше по тексту)

P.S. только у меня чек не моргал, а про обороты все как ты написал.


ДПДЗ поменял, но "дело было не бобине"... После долгих поисков, замеров и т.д. выяснилось, что микротрещина на плате ЭБУ есть...

#13 DDR777

DDR777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 25 Февраль 2012 - 10:49

Ремонт - пропайка ЭБУ не помогла. Поменял ЭБУ на рабочий.

#14 Blackprince

Blackprince

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel vektra acc

Отправлено 26 Февраль 2012 - 22:01

Цитата(Alter @ 7.2.2010, 17:58)  

Пиши в google свою систему впрыска и все найдешь..

Чек должен загореться при включении зажигания, потом, когда заведешь машину должен погаснуть(погас - хорошо, не погас - есть ошибки). Если мигает при езде, значит есть ошибки но считать их будет сложнее т.к. в память они не запишутся(не факт, может и запишутся в зависимости от ЭБУ и системы впрыска). Если изредка мигает, скорее всего генератор недодает напряжения(не факт, один из основных косяков при котором кратковременно загорается чек)

У меня была проблема с геной напругу около 17 вольт выдавал местами

#15 timoxa_oldvectra

timoxa_oldvectra

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 09:43

Блин, народ, сегодня ехал ехал никого не трогал, и тут машина резко заглохла, загорелся чек и восклиц. знак, и машина ни в какую не хочет заводиться. При этом все крутиться, все работает, думал бензин,долил - ноль эмоций. Может бензонасос или ещё что нибудь?мОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

#16 pokahontacc

pokahontacc

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Vektra A c18nz 1993г.в

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:28

Цитата(timoxa_oldvectra @ 16.10.2012, 10:43)  

Блин, народ, сегодня ехал ехал никого не трогал, и тут машина резко заглохла, загорелся чек и восклиц. знак, и машина ни в какую не хочет заводиться. При этом все крутиться, все работает, думал бензин,долил - ноль эмоций. Может бензонасос или ещё что нибудь?мОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

я знаю что у тебя поломалось машина. ну а если серьезно скорей всего чтото с системой зажигания. диагностика все покажет удачи


#17 keshka-74

keshka-74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 212
  • Город:Псков-Палкино
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 30 Октябрь 2012 - 13:58

1.ремень ГРМ
2.датчик холла
驾驶生活

Бог создал Адама, Адам создал Opel.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных