Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

ошибка 1220 и масло ))


Сообщений в теме: 20

#1 rgsx

rgsx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5

Отправлено 10 Февраль 2010 - 08:37

Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на "глюк" и спокойно забыл... до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и..... насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK - 1220.

Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал - залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.


ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ - как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад

Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 - 08:42


#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:13

Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 8:37) Просмотр сообщения

Непосредственно к делу.
Astra G X20DTL
Утром в -14 завелась отлично. (Ночью было -20)
Пока прогревал, успел очистить от снега, подкачать колёса, долить жидкость в бачок стеклоомывателя.
При выезде на дорогу и наборе оборотов загорелся CHECK и двигатель потерял тягу. Данная особенность начала проявляться где-то с 1700-1800 оборотов. Кое как проехал метров 800, остановился, прогазовал, заглушил, постоял пару минут и завёл- дефект исчез.
Списал всё на "глюк" и спокойно забыл... до завтрашнего утра. Ситуация повторилась с точностью.
В голове сразу пронеслось EGR, датчик давления турбины, грязный бак и заборная сетка и..... насос. Заехал на заправку, залил свежего топлива. Заехал на станцию и снял CHECK - 1220.

Понял что надо что-то предпринимать. Знакомый, который ремонтирует именно опелевские насосы (хорошо такого иметь), уговорил взять из дизелей именно Астру. После звонка ему он посоветовал - залей в бак масла грамм 200 на каждые 10 литров. Что я и сделал, проехав после этого километров 40 на разных скоростях, вплоть до 140 км/ч, чтобы в баке смешалось масло и топливо

Назавтра ситуация повторилась, кое-как доехал до работы. Возвращаясь назад ситуация нормализовалась сама собой, просто в какой то момент понял что машина поехала.
Сегодня с утра всё тип-топ. Никакого намёка на ошибку и потерю тяги.

Когда покупал машину получил основной наказ: ЛЕЙ МАСЛО В ТОПЛИВО если не хочешь морочится с насосом. а именно с заклинившим клапаном регулировки опережения (надеюсь что написал верно) Всё лето и осень чётко всё выполнял, но в большие морозы перестал, так как масло холодное еле течёт , подумал что пару тысяч проеду без доливки масла, пока морозы не уйдут

Сегодня отдам машину что бы помыли бак и сетку заборную на всякий случай.
ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ - как вы относитесь к доливке масла в топливо, доливает ли кто нибудь. Был ли ремонт насоса и во сколько обошёлся. Что за клапан о котором мне говорили и сколько стоит его замена?
Несколько раз видел, как машину с похожими дефектами заводили на чистом масле и вырабатывали около литра, зрелище устрашающее конечно, но после этого дефект пропалад


Вот что означает ваша ошибка:

P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction

кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:52

Цитата(Impreza STI @ 10.2.2010, 10:13) Просмотр сообщения

Вот что означает ваша ошибка:

P1220:
Fuel Injection Quantity Control Excessive/Insufficient Detected (Cold/Warm)
Series Throttle Control system malfunction

кашу маслом не испортишь! это относится к вашей ситуации, но в умеренных количествах.

Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно? excl.gif
И какое масло, тоже что в двигатель?

Сообщение отредактировал Егорий68: 10 Февраль 2010 - 11:53

Не мешай машине работать...

#4 rgsx

rgsx

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Astra G x20dtl hatch 5

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:15

Цитата(Егорий68 @ 10.2.2010, 12:52) Просмотр сообщения

Насчет каши и масла, это относится к X20DTL или вообще к дизелям? В исузю тоже там можно? Или нужно? excl.gif
И какое масло, тоже что в двигатель?


То что в двигатель не лью... дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.

Вот тема по вопросу "Лить ли масло в солярку"

http://forum.av.by/v...pic.php?t=17073

Сколько людей столько и мнений smile.gif

Сообщение отредактировал rgsx: 10 Февраль 2010 - 15:17


#5 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:02

Цитата(rgsx @ 10.2.2010, 15:15) Просмотр сообщения

То что в двигатель не лью... дороговато, Лукойл Люкс (Синтетик 5W40)

Когда как, когда есть покупаю производства Нафтан Новополоцк 2-тактное.
Но в основном обычное Лукойл-Стандарт минеральное, самое дешёвое.
Сейчас купил промывочное Лукойл.

Вот тема по вопросу "Лить ли масло в солярку"

http://forum.av.by/v...pic.php?t=17073

Сколько людей столько и мнений smile.gif

Ветку почитал.Интересно.Надо кому нить подсказать и потом посмотреть результат. ar.gif
Не мешай машине работать...

#6 Skrajunas

Skrajunas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Zafira A (Y20DTH)

Отправлено 08 Март 2012 - 18:24

Столкнулсиа с такои проблемои.
У мениа Зафира 2.0 Y20DTH 2001 g.
В ету зиму как то хуже стала заводитса при морозе болше -10 -15.
Все свечи преднакала исправны.
Пару последних днеи утром (хотиа уже мороз тока до -10) утром когда завожу загораетса лампочка "Чек енгине" в тот момент машина нереагирует на педал газа, но не глохнет.
Спустиа 30-60 секунд лампочка гаснет и все работает нормално.
Просканировал ошибки, нашел две ошибки P1220 и P0703.
В чем тут может быт проблема?
Когда утром завожу, то надо долго крутит и так кажетса что схватывает, но кажетса как буд то мало топлива или завоздушена система.
Замена топливного филтра резултата недала.
Если двигател теплый или на улице тепло то, заводитса с пол тыка.

#7 tolstiy-374

tolstiy-374

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Март 2012 - 18:28

У меня тоже такая проблема.Зафира 2,0 DI x20DTL.
C утра завожу машину подкалбасывает, потом или вырравнивается или может заглохность. В последнее время выскакивает ЧЕК. Потом пропадает, когда прогреется.Ездил на диагностику - ошибка 1220.Грешу на зовоздушивание системы. Т. к. и раньше плохо заводилась, приходилось долго маслать. Поставил грушу, помагает , подкачаешь когда заглохнет. Особенно сильно проявляется при мокрой погоде. Кто подскажет в чем проблема и где ее искать? Одни ребята сказали что попал на ремонт насоса.

#8 Alkifron

Alkifron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Opel omega b

Отправлено 18 Март 2012 - 17:41


Карамельного настроения Вам. Вобщем у этих моторов болезьнь такая поподания воздуха в топливную систему от изношенных быстро сьемов трубок уплотнительных резиновых колечек на форунках в траверсах . А также через тройники и резиновых трубочек обратки. Если Вы смелы и отважны можно все заказать в эксисте и самому поменять все это дело

#9 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 23 Март 2012 - 19:38

Я недавно менял на своём движке. Колечки идентичные с Y20DTH. Вот номерок колечек: Opel 08 21 093 (Bosch 2 430 223 003) (300р. за штуку, надо 4) и уплотнительные колечки стоящие на стыке форсунки и ГБЦ Opel 08 21 091 (30р. за штуку, надо 4). Всё интуитивно просто. Снять крышку распредвала, приподнять распредвал, не снимая его полностью. Откачать масло из углублений головки. Траверса форсунки крепится одним болтом, откручиваем его приподнимаем траверсу и отвёрткой выдавливаем траверсу наружу. Уплотнительное кольцо стоит сверху форсунки поддеваем его отвёрткой и вынимаем. Снятый впускной коллектор необходимо хорошо почистить, каким-нибудь очистителем карбюраторов. Тройнички, если нет вариантов подобрать, можно поставить с тазовского омывателя
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327

#10 kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 28 Август 2015 - 12:48

Добрый день! Подскажите. Прочел тему. У меня такая "байда", взял астру 99г. X17DTL. Очень похожая история. Где то на 1700-1800 оборотов загорается чек при наборе оборотов более 2000 пропадает включается турбина тяга улучшается, иногда загорается на 1500 плюс минус и горит на холостых и сам по себе пропадает. Диагностика показала (у соседа астра 1.6 бензин и есть диагностический адаптер он своего "коня" сам диагностирует), РО400(5); Р1220(А).После расшифровки в его книге по опелям-
РО4000(5)- сист. рециркуляции отр-х газов.
Р1220(А)-последовательный канал упр-ния дросселем не исправен.
После некоторых манипуляций ( сброс INSP), РО400- пропала ( незадолго до диагностики чистил ЕГР-клапан, был закоксован, чек не пропал ).
Я склоняюсь к тому, что Р1220- проблемы с дозирующим клапаном т. к. еще при диагностике-есть показатель:
Желаемое начало впрыска-2.3
Актуальное начало впрыска-5.0
-или усановка зажигания?
Если масло в соляру и все лечится-неплохой вариант. А есть ли другие-разобрать этот клапан и почистить?
Еще попутно-есть ли в Орле хорошие дизелисты или Москва, Беларусь и т. д.

#11 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 31 Август 2015 - 21:13

Стереть ошибки и запустить какие ошибки появятся в студию. 0400 это вакумная система в основном ЕГР. 1220 это подклин поршня опережения впрыска, но тут двояко, может подрастянуло цепь и сбился угол зажигания. Думаю у тебя вариант как раз с углом т.к. на оборотах ошибка пропадает. Нужна информация по Начало впрыска СА ---- цифра какая?

#12 kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 14:52

Цепь подтряснуть не могло т. к. ДВС x17dtl с ремнем.Читайте пожалуйста внимательнее.
После сброса ро400-ушло;
р1220-осталось, при этом:-желаемое начало впрыска 2,3
актуальное начало впрыска 5.0
Может я чего то не понимаю-не откажусь от помощи.

Сообщение отредактировал kotyk: 03 Сентябрь 2015 - 14:55


#13 ARHIMED22

ARHIMED22

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Симферополь
  • Интересы:СТО по ремонту Дизельных топливных систем впрыска
  • Автомобиль: Opel Vektra B X18XE

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 19:52

Ну если по меткам всё нормально,и там ни чего не делалось,то судя по показаниям проблема в самом ТНВД .Можно попробовать поправить момент впрыска до нормы,а если не поможет,то уже к топливщикам.

#14 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 20:55

Повторюсь ещё раз и читаем внимательно : Начало впрыска СА - сколько кажет?
Если угол норм и уверены то ТНВД на переборку подклин поршня опережения.

#15 kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:34

Всем огромное-БЛАГОДАРЮ-за участие!!! Найду причину отпишусь. И попутно, Где в Орле нормальные дизелисты?

#16 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 00:05

kotyk, могу подсказать пацана в городе герое Орёл, где что поможет , пообщайся.

#17 kotyk

kotyk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel astra

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 10:47

Подскажи. Кто? Откуда его знаешь-если не секрет. Как связаться.

#18 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 21:17

Да одном клубе сидим с ним в дизельном. Зовут Володя ездит на Вектре б с двигом X20DTH.

Сообщение отредактировал shmaks: 24 Сентябрь 2015 - 21:20


#19 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 10:43

shmaks,
Ну по такому описанию, найти ВОЛОДЮ будет несложно Изображение
Не мешай машине работать...

#20 shmaks

shmaks

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:киров
  • Автомобиль: Верка Б караванчик

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 21:22

Егорий68, а остальное в личке Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных