метод скрепки
Автор
myxaaa
, 13 Фев 2010 22:33
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:30
загорелся чек,как произвести самодиагностику?
http://www.veсtra-сl.......=60&t=83089
со ссылкой беда какая-то
Сообщение отредактировал arturfm: 13 Февраль 2010 - 23:36
- JamesRap сказал за это спасибо
#5
Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:44
1 и 2
9 и 10
5 и 6
мнения разделились...
9 и 10
5 и 6
мнения разделились...
#7
Отправлено 13 Февраль 2010 - 23:58
Скопировано с форума вектра-клуба
http://www.veсtra-сl.......=60&t=83089
Метод скрепки
Для считывания ошибок этим методом понадобится специальное устройство - скрепка или кусочек провода/проволоки.
Под рычагом стояночного тормоза снимаем пластиковую крышку и видим там диагностический разъем такой вот формы:

Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание... На панели приборов начинает мигать лампа "Чек энжин" ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.
Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
http://www.veсtra-сl.......=60&t=83089
Метод скрепки
Для считывания ошибок этим методом понадобится специальное устройство - скрепка или кусочек провода/проволоки.
Под рычагом стояночного тормоза снимаем пластиковую крышку и видим там диагностический разъем такой вот формы:

Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание... На панели приборов начинает мигать лампа "Чек энжин" ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.
Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
#8
Отправлено 14 Февраль 2010 - 00:38
загорелся чек,как произвести самодиагностику?
1.Год выпуска авто?
2.Марка двигателя?
3.МКПП или АКПП ?
После этого можно говорить о методе самодиагностики.
http://www.astra-clu...php?f=114&t=828
http://www.astra-clu...p...114&t=13792
#9
Отправлено 14 Февраль 2010 - 09:20
Скопировано с форума вектра-клуба
http://www.veсtra-сl.......=60&t=83089
Метод скрепки
Для считывания ошибок этим методом понадобится специальное устройство - скрепка или кусочек провода/проволоки.
Под рычагом стояночного тормоза снимаем пластиковую крышку и видим там диагностический разъем такой вот формы:

Кусочком проволоки или скрепкой соединяем контакты «5» и «6». Включаем зажигание... На панели приборов начинает мигать лампа "Чек энжин" ( желтая, с изображением молнии на фоне двигателя ). Сначала одна вспышка, что соответствует цифре "1", потом пауза и десять вспышек, что соответствует цифре «0». Итого получается «10» - код входа в режим диагностики ( этот код мигает не на всех машинах, иногда сразу выдаются коды ошибок). Между кодами пауза длиннее, чем между цифрами в кодах. Каждый код лампа мигает по три раза. На этой системе коды - четырехзначные!!!! Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Считаем, записываем полученные коды и сравниваем с таблицей.
Если лампа после замыкания контактов не мигает - значит ошибок в накопителе нет.
че-то не догодался скопировать, интересно почему ссылки не работают?
#10
Отправлено 14 Февраль 2010 - 16:18
Вчера 3 раза пытался ссылку выложить не получилось(нэт глючило),вот 4 й раз,здесь всё подробно- http://www.opel.auto.../simtec56_5.php
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь