
Постоянно разряжается аккумулятор
#2
Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:46
Всем здрасте!Идет разрядка с аккумулятора на генератор 0,45 мА.Подскажите кто столкнулся с этой проблемой,весь генератор перебрали я электрику всю голову вынес,а причину так и не нашли.грешу на реле зарядки аккумулятора,но не факт
Ток разряда уточните. 0,45мА - это мизер. Если 0,45А - и именно генератор - дохлый диод.
#3
Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:00
Ток разряда уточните. 0,45мА - это мизер. Если 0,45А - и именно генератор - дохлый диод.
Проверяли так, сначала отключили всю бортовую систему(выдергивали каждый предохранитель и смотрели падает нагрузка или нет),дошли до моторного отсека,отплюса аккумулятора идет силовой провод на нем сидит стартер и генератор,отключили стартер напруга осталась,отключили генератор тестер показал разрядку аккумулятора 0,02-столько ест охранка.Поправлюсь разрядка 0,45 А.А какой диод, 6 основных мы проверили на пробой они в норме,есть еще 3 для возбуждения статора(если правильно запомнил слова электрика),(они в реле зарядки аккумулятора)к ним доступа нет.Я узнавал реле стоит 1500р.Может дело в нем? подскажите ,заранее спасибо
#4
Отправлено 22 Февраль 2010 - 08:32
6 основных мы проверили на пробой они в норме
Чем проверили? Просто "прозвонили туда-сюда"? Таким способом можно поймать только совсем "мертвый" диод, но не утечку.
есть еще 3 для возбуждения статора(если правильно запомнил слова электрика)
Не статора, а обмотки возбуждения ротора.
Утечка АКБ через эти диоды возможна только в случае пробоя одного (или нескольких) из 6 основных диодов.
#5
Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:53
Чем проверили? Просто "прозвонили туда-сюда"? Таким способом можно поймать только совсем "мертвый" диод, но не утечку.
Не статора, а обмотки возбуждения ротора.
Утечка АКБ через эти диоды возможна только в случае пробоя одного (или нескольких) из 6 основных диодов.
Сопротивление диода около 1 МегаОм.при таком сопротивлении возможна разрядка 0,45 А?
#6
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:05
Сопротивление диода около 1 МегаОм.при таком сопротивлении возможна разрядка 0,45 А?
Информация к размышлению:
Диод - это не резистор, его свойства зависят от приложенного напряжения. Каково напряжение на выводах омметра?
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:33
Спасибо.
#8
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:06
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:23
Две недели не ездил сел аккумулятор, снял, заредил, поставил, поездил несколько дней. Неделю стояла сил не хватило даже двери открыть. Грешил на сигналку, хотя диллер ставил, но уже 8 лет прошло. Сегодня перед тем как снять батарею открыл машину (с сигнализации снята) и слышу, что непрерывно щщелкает реле где-то под рулевой колонкой, при повороте ключа в поз. зажигание звук исчезает. Что эта может быть за релюха, может от этого садится батарея?
Спасибо.
Проверь приводной ремень генератора. А может и аккумулятор просто "дохлый". Нужно новый уже)
Челкает сигналка на севшей ак. батарее, у меня такое было раз.
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:02

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Ноябрь 2010 - 02:03
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:09
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных