Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Постоянно разряжается аккумулятор


Сообщений в теме: 11

#1 SvarogSS

SvarogSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:35

Всем здрасте!Идет разрядка с аккумулятора на генератор 0,45 мА.Подскажите кто столкнулся с этой проблемой,весь генератор перебрали я электрику всю голову вынес,а причину так и не нашли.грешу на реле зарядки аккумулятора,но не факт

#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Февраль 2010 - 21:46

Цитата(SvarogSS @ 14.2.2010, 21:35) Просмотр сообщения

Всем здрасте!Идет разрядка с аккумулятора на генератор 0,45 мА.Подскажите кто столкнулся с этой проблемой,весь генератор перебрали я электрику всю голову вынес,а причину так и не нашли.грешу на реле зарядки аккумулятора,но не факт

Ток разряда уточните. 0,45мА - это мизер. Если 0,45А - и именно генератор - дохлый диод.

#3 SvarogSS

SvarogSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 17 Февраль 2010 - 11:00

Цитата(САНЕК66 @ 14.2.2010, 21:46) Просмотр сообщения

Ток разряда уточните. 0,45мА - это мизер. Если 0,45А - и именно генератор - дохлый диод.

Проверяли так, сначала отключили всю бортовую систему(выдергивали каждый предохранитель и смотрели падает нагрузка или нет),дошли до моторного отсека,отплюса аккумулятора идет силовой провод на нем сидит стартер и генератор,отключили стартер напруга осталась,отключили генератор тестер показал разрядку аккумулятора 0,02-столько ест охранка.Поправлюсь разрядка 0,45 А.А какой диод, 6 основных мы проверили на пробой они в норме,есть еще 3 для возбуждения статора(если правильно запомнил слова электрика),(они в реле зарядки аккумулятора)к ним доступа нет.Я узнавал реле стоит 1500р.Может дело в нем? подскажите ,заранее спасибо

#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Февраль 2010 - 08:32

Цитата(SvarogSS @ 17.2.2010, 13:00) Просмотр сообщения

6 основных мы проверили на пробой они в норме

Чем проверили? Просто "прозвонили туда-сюда"? Таким способом можно поймать только совсем "мертвый" диод, но не утечку.
Цитата(SvarogSS @ 17.2.2010, 13:00) Просмотр сообщения

есть еще 3 для возбуждения статора(если правильно запомнил слова электрика)

Не статора, а обмотки возбуждения ротора.
Утечка АКБ через эти диоды возможна только в случае пробоя одного (или нескольких) из 6 основных диодов.

#5 SvarogSS

SvarogSS

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:53

Цитата(Sergey_ @ 22.2.2010, 8:32) Просмотр сообщения

Чем проверили? Просто "прозвонили туда-сюда"? Таким способом можно поймать только совсем "мертвый" диод, но не утечку.

Не статора, а обмотки возбуждения ротора.
Утечка АКБ через эти диоды возможна только в случае пробоя одного (или нескольких) из 6 основных диодов.


Сопротивление диода около 1 МегаОм.при таком сопротивлении возможна разрядка 0,45 А?

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:05

Цитата(SvarogSS @ 24.2.2010, 12:53) Просмотр сообщения

Сопротивление диода около 1 МегаОм.при таком сопротивлении возможна разрядка 0,45 А?

Информация к размышлению:
Диод - это не резистор, его свойства зависят от приложенного напряжения. Каково напряжение на выводах омметра?

#7 leha_malyar

leha_malyar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:33

Две недели не ездил сел аккумулятор, снял, заредил, поставил, поездил несколько дней. Неделю стояла сил не хватило даже двери открыть. Грешил на сигналку, хотя диллер ставил, но уже 8 лет прошло. Сегодня перед тем как снять батарею открыл машину (с сигнализации снята) и слышу, что непрерывно щщелкает реле где-то под рулевой колонкой, при повороте ключа в поз. зажигание звук исчезает. Что эта может быть за релюха, может от этого садится батарея?
Спасибо.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 370
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 01:06

может. слушаешь, щупаешь, определяешь какая щелкает и потом уже можно искать причину.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 ВОРОН

ВОРОН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Переславль-Залесский
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN 1.6 16V

Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 16:23

Цитата(leha_malyar @ 13.11.2010, 1:33) Просмотр сообщения

Две недели не ездил сел аккумулятор, снял, заредил, поставил, поездил несколько дней. Неделю стояла сил не хватило даже двери открыть. Грешил на сигналку, хотя диллер ставил, но уже 8 лет прошло. Сегодня перед тем как снять батарею открыл машину (с сигнализации снята) и слышу, что непрерывно щщелкает реле где-то под рулевой колонкой, при повороте ключа в поз. зажигание звук исчезает. Что эта может быть за релюха, может от этого садится батарея?
Спасибо.


Проверь приводной ремень генератора. А может и аккумулятор просто "дохлый". Нужно новый уже)
Челкает сигналка на севшей ак. батарее, у меня такое было раз.

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:02

Просто, замени АКБ... bf.gif На новую.

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Ноябрь 2010 - 02:03


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 02:09

Цитата(Крашер @ 14.11.2010, 2:02) Просмотр сообщения
Просто, замени АКБ... bf.gif На новую.
Реальный совет!!!!!!!!!1 bf.gif
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#12 leha_malyar

leha_malyar

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 14 Ноябрь 2010 - 04:39

Т.к. приводной ремень генератора и натяжной родик заменил в этом году по причине его обрыва, а реле не индентифицируется (как на ВАЗ, панель приборов не дрожит). Думаю действительно акум. сдох, попробую отпишу.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных