Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как правельно настроить ТНВД?


Сообщений в теме: 20

#1 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 15 Февраль 2010 - 19:33

Доброго вечера господа! Многие из обладателей дизельных 2,5литровых омег сталкивались с плохой заводкой горячего двигателя. Вот и я не исключение)))))) Вобщем... решил не разорятся на сервесный ремонт ТНВД и отремонтировать его сам. Купил плунжирную пару и комплект прокладок. Переставил все это дело, собрал, настроил (как мог) и думал готово. Все вобщем-то получилось, старт двигателя какой и должен быть, брынь и все))) НО! промахнулся с регулировачными шайбами((((( стала кушать несколько больше, по трассе не меньше 9л., ну а в городе 13-15 при спокойной, пости экономной езде. Хочу уточнить, что угол впрыска и смесь отрегулированны правельно.
Вот хочу спросить, кто знает верные настрой насоса???? Нечто похожее я нащел, но ТНВД от VW, соответсвенно не подходит.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm

#2 Babek369

Babek369

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel omega B

Отправлено 29 Март 2010 - 19:04

Цитата(gadd @ 15.2.2010, 20:33)  

Доброго вечера господа! Многие из обладателей дизельных 2,5литровых омег сталкивались с плохой заводкой горячего двигателя. Вот и я не исключение)))))) Вобщем... решил не разорятся на сервесный ремонт ТНВД и отремонтировать его сам. Купил плунжирную пару и комплект прокладок. Переставил все это дело, собрал, настроил (как мог) и думал готово. Все вобщем-то получилось, старт двигателя какой и должен быть, брынь и все))) НО! промахнулся с регулировачными шайбами((((( стала кушать несколько больше, по трассе не меньше 9л., ну а в городе 13-15 при спокойной, пости экономной езде. Хочу уточнить, что угол впрыска и смесь отрегулированны правельно.
Вот хочу спросить, кто знает верные настрой насоса???? Нечто похожее я нащел, но ТНВД от VW, соответсвенно не подходит.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm

А где купить плунжер и сколько он стоит, та же самая причина нехочет заводится на горячую хоть плачь

#3 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 31 Март 2010 - 22:31

Я не помню, в раоне 300 евро. Мне родственик с Москвы приволок, а где купил я не спрашивал.

#4 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 31 Март 2010 - 23:05

уясе.не кисло Изображение

#5 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:50

Цитата(gadd @ 15.2.2010, 20:33)  

Доброго вечера господа! Многие из обладателей дизельных 2,5литровых омег сталкивались с плохой заводкой горячего двигателя. Вот и я не исключение)))))) Вобщем... решил не разорятся на сервесный ремонт ТНВД и отремонтировать его сам. Купил плунжирную пару и комплект прокладок. Переставил все это дело, собрал, настроил (как мог) и думал готово. Все вобщем-то получилось, старт двигателя какой и должен быть, брынь и все))) НО! промахнулся с регулировачными шайбами((((( стала кушать несколько больше, по трассе не меньше 9л., ну а в городе 13-15 при спокойной, пости экономной езде. Хочу уточнить, что угол впрыска и смесь отрегулированны правельно.
Вот хочу спросить, кто знает верные настрой насоса???? Нечто похожее я нащел, но ТНВД от VW, соответсвенно не подходит.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm

У меня такаяже проблема.А опиши пожалуста если не трудно весь процесс снятия и установки ТНВД.У меня есть рабочий Хочу заменить самно пока не знаю как.

#6 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:26

Цитата(омежец25 @ 4.4.2010, 20:50)  

У меня такаяже проблема.А опиши пожалуста если не трудно весь процесс снятия и установки ТНВД.У меня есть рабочий Хочу заменить самно пока не знаю как.


Надо рычаг натяжителя ремня снять, там увидешь гайку, которая крепит насос к звездаче, а дальше поймеши что еще снять, чтоб его выдрать).

#7 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:35

Цитата(gadd @ 5.4.2010, 21:26)  

Надо рычаг натяжителя ремня снять, там увидешь гайку, которая крепит насос к звездаче, а дальше поймеши что еще снять, чтоб его выдрать).

Насчет рычага натяжителя и гайки под ним я вкурсе.Меня интересует надоли снимать переднюю крышку,Какие есть нюансы с цепью,Что еще желательно снять что бы облегчить замену.В книге так скудно поскудно написано что я боюсь руководствоваться ею.На работе поговорил с мотористом он боится что могут сработать натяжители цепи и будет проблема поставть её на место.Поэтому хотелось бы узнать точную процедуру у знающих людей,а потм лезьть.

#8 gadd

gadd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Автомобиль: opel omega b 2.5xtd 98г.

Отправлено 06 Апрель 2010 - 23:02

А не бойся, никуда звездочка не денется, ее натяжители хорошо держат. Насос придется выбивать, если съемника нет, он крепко сидит. А что до крыйки, зачем ее вообще троготь, лишняя работа.

#9 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:36

Цитата(gadd @ 7.4.2010, 0:02)  

А не бойся, никуда звездочка не денется, ее натяжители хорошо держат. Насос придется выбивать, если съемника нет, он крепко сидит. А что до крыйки, зачем ее вообще троготь, лишняя работа.

Спасибо большое.Акак на счет меток на цепях и звездочке,или все остается на местах при снятии.

#10 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 08 Апрель 2010 - 08:15

Да всё там останется на месте,на валу насоса шпонка так что ничего не собьётся.А вот съёмник для ТНВД лучше найти/сделать - с ним намного проще.Вообще снять-поставить насос довольно несложно.Улачи!

#11 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:50

Цитата(Маяк @ 8.4.2010, 9:15)  

Да всё там останется на месте,на валу насоса шпонка так что ничего не собьётся.А вот съёмник для ТНВД лучше найти/сделать - с ним намного проще.Вообще снять-поставить насос довольно несложно.Улачи!

Спасибо уважаемый.На днях заберу свою омежку с покраски ибуду пробывать.

Цитата(Маяк @ 8.4.2010, 9:15)  

Да всё там останется на месте,на валу насоса шпонка так что ничего не собьётся.А вот съёмник для ТНВД лучше найти/сделать - с ним намного проще.Вообще снять-поставить насос довольно несложно.Улачи!

А что из себя представляет сьемник.Самому сделать можно.Может какая картинкаесть?

#12 nyton

nyton

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: b`03

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:32

Apratura sama Boschevskaja, a tak kak motor ot BMW moshesh brat ves sapzastja ot tuda. Na fotkax s[attachmentid=50419]jomnik.

Прикрепленные изображения

  • 83103.jpg


#13 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:35

Цитата(омежец25 @ 8.4.2010, 18:50)  

А что из себя представляет сьемник.Самому сделать можно.Может какая картинкаесть?


Вот такой вот нужен съёмник
[attachmentid=50426]

По размерам сейчас не подскажу - искать нужно,
Съёмник выдавливая ТНВД, становится сам на место вала, тем самым на 100% предотвращает возможность перескока цепей и пр.

Прикрепленные изображения

  • ______________51.jpeg

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#14 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:18

Я брал размер из книг по Омегам. У меня было аж 3 книги и во всех был чертёж. Токарь за недорого влёгкую выточил.

#15 magic gray

magic gray

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 124
  • Город:Эстония.Таллинн
  • Автомобиль: Omega 2.5TD

Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:21

Цитата
3 книги и во всех был чертёж

Чертёж в студию ! Изображение Токарь имеется

#16 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:48

У меня БЫЛО 3 книги -но попробую найти в выходные.

#17 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:05

Цитата(Маяк @ 9.4.2010, 14:48)  

У меня БЫЛО 3 книги -но попробую найти в выходные.

Постарайся пожалуста на выходные на время забыть про пиво и футбол и вспомнить о нашей просьбе.

#18 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:29

Приврал я малость что в Опелевских книгах есть чертёж съёмника ТНВД-его там нет,зато есть в книгах БМВ 87-95 гв и кстати там много информации по двигателю.Но эту книгу кудато задевал-поэтому предлагаю свои размеры.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Маяк: 13 Апрель 2010 - 09:31


#19 омежец25

омежец25

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Воронежская обл.
  • Автомобиль: opel Vektra-c

Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:22

Цитата(Маяк @ 13.4.2010, 10:29)  

Приврал я малость что в Опелевских книгах есть чертёж съёмника ТНВД-его там нет,зато есть в книгах БМВ 87-95 гв и кстати там много информации по двигателю.Но эту книгу кудато задевал-поэтому предлагаю свои размеры.

А ты все правельно нарисовал?Резьба 28х1.5 куда вкручивается?Я думал сьемник вкручиваться в переднюю крышку на место вала рычага натяжителя ремня тогда должна быть наружняя резьба.Или на звездочке насоса есть резьба под такой сьемник.

Цитата(омежец25 @ 13.4.2010, 19:18)  

А ты все правельно нарисовал?Резьба 28х1.5 куда вкручивается?Я думал сьемник вкручиваться в переднюю крышку на место вала рычага натяжителя ремня тогда должна быть наружняя резьба.Или на звездочке насоса есть резьба под такой сьемник.

Еще вопрос.Если менять цепи и звездочки ГРМ какие брать оригинал или есть какой нибуть недорогой и нормальный неоригинал.

#20 Маяк

Маяк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 86
  • Город:ЮАО,Домоде-во,Александров Влад
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:52

Надо демонтировать весь привод натяжителя полностью,в довольно большое отверстие увидите звёздочку и гайку которая крепит ТНВД-откручиваем её(головка 21) и вот теперь вкручиваем съёмник в тело звёздочки, а болтом съёмника выдавливаем вал ТНВД из звёздочки.Всё!
Про цепи - я брал фирма " INA".В коробке с оригиналом они и лежат,только цена выше.

в книгах БМВ 87-95 гв и кстати там много информации по двигателю.как раз про замену и установку цепей. У меня была от издат Третий Рим БМВ 95 красно-синяя,но можно поискать на развалах и в других книгах.Удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных