
Как правельно настроить ТНВД?
Автор
gadd
, 15 Фев 2010 19:33
Сообщений в теме: 20
#1
Отправлено 15 Февраль 2010 - 19:33
Доброго вечера господа! Многие из обладателей дизельных 2,5литровых омег сталкивались с плохой заводкой горячего двигателя. Вот и я не исключение)))))) Вобщем... решил не разорятся на сервесный ремонт ТНВД и отремонтировать его сам. Купил плунжирную пару и комплект прокладок. Переставил все это дело, собрал, настроил (как мог) и думал готово. Все вобщем-то получилось, старт двигателя какой и должен быть, брынь и все))) НО! промахнулся с регулировачными шайбами((((( стала кушать несколько больше, по трассе не меньше 9л., ну а в городе 13-15 при спокойной, пости экономной езде. Хочу уточнить, что угол впрыска и смесь отрегулированны правельно.
Вот хочу спросить, кто знает верные настрой насоса???? Нечто похожее я нащел, но ТНВД от VW, соответсвенно не подходит.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm
Вот хочу спросить, кто знает верные настрой насоса???? Нечто похожее я нащел, но ТНВД от VW, соответсвенно не подходит.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm
#2
Отправлено 29 Март 2010 - 19:04
Доброго вечера господа! Многие из обладателей дизельных 2,5литровых омег сталкивались с плохой заводкой горячего двигателя. Вот и я не исключение)))))) Вобщем... решил не разорятся на сервесный ремонт ТНВД и отремонтировать его сам. Купил плунжирную пару и комплект прокладок. Переставил все это дело, собрал, настроил (как мог) и думал готово. Все вобщем-то получилось, старт двигателя какой и должен быть, брынь и все))) НО! промахнулся с регулировачными шайбами((((( стала кушать несколько больше, по трассе не меньше 9л., ну а в городе 13-15 при спокойной, пости экономной езде. Хочу уточнить, что угол впрыска и смесь отрегулированны правельно.
Вот хочу спросить, кто знает верные настрой насоса???? Нечто похожее я нащел, но ТНВД от VW, соответсвенно не подходит.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm
А где купить плунжер и сколько он стоит, та же самая причина нехочет заводится на горячую хоть плачь
#5
Отправлено 04 Апрель 2010 - 20:50
Доброго вечера господа! Многие из обладателей дизельных 2,5литровых омег сталкивались с плохой заводкой горячего двигателя. Вот и я не исключение)))))) Вобщем... решил не разорятся на сервесный ремонт ТНВД и отремонтировать его сам. Купил плунжирную пару и комплект прокладок. Переставил все это дело, собрал, настроил (как мог) и думал готово. Все вобщем-то получилось, старт двигателя какой и должен быть, брынь и все))) НО! промахнулся с регулировачными шайбами((((( стала кушать несколько больше, по трассе не меньше 9л., ну а в городе 13-15 при спокойной, пости экономной езде. Хочу уточнить, что угол впрыска и смесь отрегулированны правельно.
Вот хочу спросить, кто знает верные настрой насоса???? Нечто похожее я нащел, но ТНВД от VW, соответсвенно не подходит.
http://bbsv.ru/repair/tnvd1/page14.htm
У меня такаяже проблема.А опиши пожалуста если не трудно весь процесс снятия и установки ТНВД.У меня есть рабочий Хочу заменить самно пока не знаю как.
#6
Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:26
У меня такаяже проблема.А опиши пожалуста если не трудно весь процесс снятия и установки ТНВД.У меня есть рабочий Хочу заменить самно пока не знаю как.
Надо рычаг натяжителя ремня снять, там увидешь гайку, которая крепит насос к звездаче, а дальше поймеши что еще снять, чтоб его выдрать).
#7
Отправлено 06 Апрель 2010 - 19:35
Надо рычаг натяжителя ремня снять, там увидешь гайку, которая крепит насос к звездаче, а дальше поймеши что еще снять, чтоб его выдрать).
Насчет рычага натяжителя и гайки под ним я вкурсе.Меня интересует надоли снимать переднюю крышку,Какие есть нюансы с цепью,Что еще желательно снять что бы облегчить замену.В книге так скудно поскудно написано что я боюсь руководствоваться ею.На работе поговорил с мотористом он боится что могут сработать натяжители цепи и будет проблема поставть её на место.Поэтому хотелось бы узнать точную процедуру у знающих людей,а потм лезьть.
#9
Отправлено 07 Апрель 2010 - 21:36
А не бойся, никуда звездочка не денется, ее натяжители хорошо держат. Насос придется выбивать, если съемника нет, он крепко сидит. А что до крыйки, зачем ее вообще троготь, лишняя работа.
Спасибо большое.Акак на счет меток на цепях и звездочке,или все остается на местах при снятии.
#11
Отправлено 08 Апрель 2010 - 17:50
Да всё там останется на месте,на валу насоса шпонка так что ничего не собьётся.А вот съёмник для ТНВД лучше найти/сделать - с ним намного проще.Вообще снять-поставить насос довольно несложно.Улачи!
Спасибо уважаемый.На днях заберу свою омежку с покраски ибуду пробывать.
Да всё там останется на месте,на валу насоса шпонка так что ничего не собьётся.А вот съёмник для ТНВД лучше найти/сделать - с ним намного проще.Вообще снять-поставить насос довольно несложно.Улачи!
А что из себя представляет сьемник.Самому сделать можно.Может какая картинкаесть?
#13
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:35
А что из себя представляет сьемник.Самому сделать можно.Может какая картинкаесть?
Вот такой вот нужен съёмник
[attachmentid=50426]
По размерам сейчас не подскажу - искать нужно,
Съёмник выдавливая ТНВД, становится сам на место вала, тем самым на 100% предотвращает возможность перескока цепей и пр.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#15
Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:21
Цитата
3 книги и во всех был чертёж
Чертёж в студию !

#18
Отправлено 13 Апрель 2010 - 09:29
Приврал я малость что в Опелевских книгах есть чертёж съёмника ТНВД-его там нет,зато есть в книгах БМВ 87-95 гв и кстати там много информации по двигателю.Но эту книгу кудато задевал-поэтому предлагаю свои размеры.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Маяк: 13 Апрель 2010 - 09:31
#19
Отправлено 13 Апрель 2010 - 18:22
Приврал я малость что в Опелевских книгах есть чертёж съёмника ТНВД-его там нет,зато есть в книгах БМВ 87-95 гв и кстати там много информации по двигателю.Но эту книгу кудато задевал-поэтому предлагаю свои размеры.
А ты все правельно нарисовал?Резьба 28х1.5 куда вкручивается?Я думал сьемник вкручиваться в переднюю крышку на место вала рычага натяжителя ремня тогда должна быть наружняя резьба.Или на звездочке насоса есть резьба под такой сьемник.
А ты все правельно нарисовал?Резьба 28х1.5 куда вкручивается?Я думал сьемник вкручиваться в переднюю крышку на место вала рычага натяжителя ремня тогда должна быть наружняя резьба.Или на звездочке насоса есть резьба под такой сьемник.
Еще вопрос.Если менять цепи и звездочки ГРМ какие брать оригинал или есть какой нибуть недорогой и нормальный неоригинал.
#20
Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:52
Надо демонтировать весь привод натяжителя полностью,в довольно большое отверстие увидите звёздочку и гайку которая крепит ТНВД-откручиваем её(головка 21) и вот теперь вкручиваем съёмник в тело звёздочки, а болтом съёмника выдавливаем вал ТНВД из звёздочки.Всё!
Про цепи - я брал фирма " INA".В коробке с оригиналом они и лежат,только цена выше.
в книгах БМВ 87-95 гв и кстати там много информации по двигателю.как раз про замену и установку цепей. У меня была от издат Третий Рим БМВ 95 красно-синяя,но можно поискать на развалах и в других книгах.Удачи!
Про цепи - я брал фирма " INA".В коробке с оригиналом они и лежат,только цена выше.
в книгах БМВ 87-95 гв и кстати там много информации по двигателю.как раз про замену и установку цепей. У меня была от издат Третий Рим БМВ 95 красно-синяя,но можно поискать на развалах и в других книгах.Удачи!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных