

Термостат на ОВБ
Автор
Sanek 79
, 15 Фев 2010 21:34
Сообщений в теме: 19
#5
Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:51
замена-10 минут, слить чуток антифриза (лит-полтора) открутить 2 винта,почистить просушить посадочное место ,поставить новй,закрутить,надеть шланги,залить антифриз....и радоваться....
но причина дубака в салоне может быть и не термостат
так легко? я думал ремень ГРМ скидывать надо. Мотор X16SZR
#7
Отправлено 16 Февраль 2010 - 19:55
замена-10 минут, слить чуток антифриза (лит-полтора) открутить 2 винта,почистить просушить посадочное место ,поставить новй,закрутить,надеть шланги,залить антифриз....и радоваться....
но причина дубака в салоне может быть и не термостат
Спасибо!в эти выходные буду менять!потом напишу помогло или нет!а при полном сливе антифриза(или тосола-я не знаю что там залито) систему промывать надо?и чем?
#8
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:40
[quote name='shtirlicz' date='15.2.2010, 23:25' post='732226']
замена-10 минут, слить чуток антифриза (лит-полтора) открутить 2 винта,почистить просушить посадочное место ,поставить новй,закрутить,надеть шланги,залить антифриз....и радоваться....
но причина дубака в салоне может быть и не термостат
[/q
Спасибо за совет!поменял сегодня термостат... ЖАРА!а там стоял ещё родной термостат 96 года.
замена-10 минут, слить чуток антифриза (лит-полтора) открутить 2 винта,почистить просушить посадочное место ,поставить новй,закрутить,надеть шланги,залить антифриз....и радоваться....
но причина дубака в салоне может быть и не термостат
[/q
Спасибо за совет!поменял сегодня термостат... ЖАРА!а там стоял ещё родной термостат 96 года.
#12
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:44
Здраствуйте, может кто знает код запчасти термостата на мотор X16XEL ? Именно без корпуса. В магазинах нашего города предлагают только термостат в сборе. Спасибо за ответы.
пожалуйста код: QTH600K производитель Quinton Hazell, точно без корпуса.
#13
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:48
пожалуйста код: QTH600K производитель Quinton Hazell, точно без корпуса.
Спасибо Вам огромное


Сообщение отредактировал Svetlana33: 06 Октябрь 2010 - 22:06
#14
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 21:59
podskazite pojalusta... u menya takaya situaciya... gorit lampa mashina s klyuchikom, no kogda ostonavlvayu mashinu i viklyuchayu mator, a potom snovo zajigayu ono gasnet. a vchera vabshe ono gaslo vo vremya xoda a potom stal garit lampochka injektora... pochemu eto tak proisxodit. kto to mojet mne pomoch pojalusta
podskazite pojalusta... u menya takaya situaciya... gorit lampa mashina s klyuchikom, no kogda ostonavlvayu mashinu i viklyuchayu mator, a potom snovo zajigayu ono gasnet. a vchera vabshe ono gaslo vo vremya xoda a potom stal garit lampochka injektora... pochemu eto tak proisxodit. kto to mojet mne pomoch pojalusta
podskazite pojalusta... u menya takaya situaciya... gorit lampa mashina s klyuchikom, no kogda ostonavlvayu mashinu i viklyuchayu mator, a potom snovo zajigayu ono gasnet. a vchera vabshe ono gaslo vo vremya xoda a potom stal garit lampochka injektora... pochemu eto tak proisxodit. kto to mojet mne pomoch pojalusta
#16
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 23:11
Товарищи, что за фигня, поменял термостат - воздух чуть тёплый.Разобрал достал печку была забита поехал купил новую в салоне на пару градусов потеплело. Сейчас печка работает на полную и в салоне не жарко, что будет зимой - ледник?
Кто сталкивался подскажите.
Кто сталкивался подскажите.

#17
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 19:48
Товарищи, что за фигня, поменял термостат - воздух чуть тёплый.Разобрал достал печку была забита поехал купил новую в салоне на пару градусов потеплело. Сейчас печка работает на полную и в салоне не жарко, что будет зимой - ледник?
Кто сталкивался подскажите.

А когда разобрал центральную консоль, патрубки радиатора отопителя трогал? горячие? может клапан вакуумный закрыт (который в моторном отсеке)
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 14:57
Какой выбрать термостат № 13 38 079. По экзистовым аналогам выдаётся много вариантов, но параметры у них разные. У одних температура 107 С, у других 92 С. может это разные параметры? Если кто менял на х18хе, посоветуйте.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!
#19
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:28
Какой выбрать термостат № 13 38 079. По экзистовым аналогам выдаётся много вариантов, но параметры у них разные. У одних температура 107 С, у других 92 С. может это разные параметры? Если кто менял на х18хе, посоветуйте.
Бери Вахлер, код 4183.92D, цена 1000-1300 руб. 92С температура полного открытия.
#20
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 20:45
Товарищи, что за фигня, поменял термостат - воздух чуть тёплый.Разобрал достал печку была забита поехал купил новую в салоне на пару градусов потеплело. Сейчас печка работает на полную и в салоне не жарко, что будет зимой - ледник?
Кто сталкивался подскажите.

А помпа как поживает?тосол не уходит?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных