
горит предохранитель вентилятора
#1
Отправлено 22 Февраль 2010 - 19:52
#2
Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:25
горит предохранитель вентилятора и не работает первая скорость( на вентиляторе есть реостат? где искать козу?
вентилятор не заклинен? у меня как-то пару раз зимой вода замерзала между пропеллером и корпусом и предохранитель горел
#3
Отправлено 22 Февраль 2010 - 20:32
вентилятор не заклинен? у меня как-то пару раз зимой вода замерзала между пропеллером и корпусом и предохранитель горел
он работает на 2 скорости, если на холодную поставить предохранитель то он будет работать пока не придется включиться второй скорости, потом он горит
#5
Отправлено 23 Февраль 2010 - 09:13
чёт не понял не работает вторая или первая скорость?
вентиляторы на первой включенны последовательно в цепь поэтому и крутятся медленно а на второй паралельно и работают оба на полную мощность
не работает первая
#7
Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:00
а какой предохранитель? на сколько ампер и где он точно находится??
на 30 зеленый находится в триугольнике под капотом рядом их 3 штуки стоят
#8
Отправлено 23 Февраль 2010 - 12:47
на 30 зеленый находится в триугольнике под капотом рядом их 3 штуки стоят
у меня вторая не работала- поставил оба преда на 60А- сначало поленым запахло- потом все прошло- уже месяц так езжу- без проблем)))

#9
Отправлено 23 Февраль 2010 - 23:43
#10
Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:21
на 30 зеленый находится в триугольнике под капотом рядом их 3 штуки стоят
А какой именно?..А у меня сегодня похоже случился тот же трабл - перестал работать карлсон. Пришлось добираться с печкой на полную. Грешу на то что мог примерзнуть из-за резкого похолодания
#11
Отправлено 24 Февраль 2010 - 10:51
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#12
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:13
А у многих владельцев 2.5 дело доходит до 2ой скорости? Просто у меня за 3 года не было ни одного случая включения второй скорости.. Хотя если скрепкой замкнуть то работает..
когда первая сломается, дойдет до второй)
#13
Отправлено 02 Март 2010 - 10:54
Также обнаружил что блоке предохранителей у меня отсутствует предохранитель № 4 (вентилятор!!), но у меня его и небыло, а вентилятор раньше работал.
И также отсутствует предохранитель № 24 (Обогреватель охлаждающей жидкости). Первый раз слышу про какой то обогреватель. Насколько это критично?
..Напомню, вентилятор охлаждения (основной) на днях перестал работать. При включении кондиционера, включается компрессор, но не включаются вентиляторы радиатора кондиционера (их два), после того как температура прейдет 90 С, периодически начинает включаться правый по ходу движения вентилятор. При выключенном кондиционере не работает соответственно ни один.
Сообщение отредактировал Long: 02 Март 2010 - 11:14
#14
Отправлено 02 Март 2010 - 11:54
Есче раз повторю вопрос, какой из предохранителей в моторном отсеке отвечает за вентилятор системы охлаждения? И как его снять?

эта на чуме)))
вот схема


и обознач:

Сообщение отредактировал Руслан Kurt: 02 Март 2010 - 12:16
#15
Отправлено 02 Март 2010 - 12:40
Ок, спасибо. А как все таки релюха снимается? На всякий случай. Ее можно просто отверткой подцепить с усилием?
И еще такой вопрос, когда открыл бермудский треугольник, то оказалось там пыли мешок. Это у всех так или тока у меня?
Сообщение отредактировал Long: 02 Март 2010 - 12:49
#17
Отправлено 02 Март 2010 - 22:52
Скорее всего заржавело, или междувитковое КЗ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных