
Трубка ГУР возвратная вырывает постоянно
#1
Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:19
Еще есть вопрос, можно найти ремень что бы пустить его без гидрача???
#2
Отправлено 22 Февраль 2010 - 22:47
Всем доброго времени суток. Постоянно рвет возвратку на ГУР, уже 4й раз, естественно из за морозов температура ниже 35. Новый патрубок стоит 2300р (09 51 651) что не очень уж и приятно. Масло залито вроде нормальное CASTROL ATF AMX . Рвется он на сгибе. Выхода два - либо не трогать машину, что проблематично, либо что то придумать.... У кого какие мысли есть ???
Еще есть вопрос, можно найти ремень что бы пустить его без гидрача???
Проверь фильтр бачка .
Ремень так не пустить .
#6
Отправлено 24 Февраль 2010 - 00:48
Всем доброго времени суток. Постоянно рвет возвратку на ГУР, уже 4й раз, естественно из за морозов температура ниже 35. Новый патрубок стоит 2300р (09 51 651) что не очень уж и приятно. Масло залито вроде нормальное CASTROL ATF AMX . Рвется он на сгибе. Выхода два - либо не трогать машину, что проблематично, либо что то придумать.... У кого какие мысли есть ???
Еще есть вопрос, можно найти ремень что бы пустить его без гидрача???
была аналогичная проблема два раза рвало после -30 решил проблему так 2300 за кусок резинового шланга платить дорого. купил маслостойкий шланг поставил закрепил на два хомута залил dextron2 и после этого всё в порядке

#7
Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:58
В самом бачке . Его надо просто бензином прополоскать, воздухом продуть , масло поменять

Бачек как я понимаю снимать надо?
была аналогичная проблема два раза рвало после -30 решил проблему так 2300 за кусок резинового шланга платить дорого. купил маслостойкий шланг поставил закрепил на два хомута залил dextron2 и после этого всё в порядке

Ну во есть тоже мысли по этому поводу, просто шланг с одной стороны идет со штуцером завальцованным, думаю отрезать от штуцера шланг сантиметрах в 5-7 , там железную трубку и новый шланг на два хомута, ну вот почему то кажеться что его вырвет , раз уж шланги рвет...
#9
Отправлено 24 Февраль 2010 - 23:35
В самом бачке . Его надо просто бензином прополоскать, воздухом продуть , масло поменять

По фильтру действительно все гениальное просто


Кстати 'PILOT-T' извини что поднимаю старую тему, но пожалуйста объясни каким образом увеличить передний клиренс при помощи капролоновой проставки на 3 см.? Идея действительно стоящая, но при сборке стойки без проставки резьбы на штоке остается около 1 см.
Если вставить проставку на 3 см. то резьба штока из втулки подушки теоретически даже и непокажется, как же гайку зажать?

#10
Отправлено 25 Февраль 2010 - 06:33
Ну во есть тоже мысли по этому поводу, просто шланг с одной стороны идет со штуцером завальцованным, думаю отрезать от штуцера шланг сантиметрах в 5-7 , там железную трубку и новый шланг на два хомута, ну вот почему то кажеться что его вырвет , раз уж шланги рвет...
[/quote]
отрезать не надо просто аккуратно распили вальцовку ножовкой.и одень новый шланг.
#11
Отправлено 25 Февраль 2010 - 19:15
Кстати 'PILOT-T' извини что поднимаю старую тему, но пожалуйста объясни каким образом увеличить передний клиренс при помощи капролоновой проставки на 3 см.? Идея действительно стоящая, но при сборке стойки без проставки резьбы на штоке остается около 1 см.
Если вставить проставку на 3 см. то резьба штока из втулки подушки теоретически даже и непокажется, как же гайку зажать?

Проставка и шток- не связанны никак . Проставка отжимает пружину ниже, подушка при этом садится штатно

#12
Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:24
Проставка и шток- не связанны никак . Проставка отжимает пружину ниже, подушка при этом садится штатно

Действительно проставка и шток не связаны, понять не могу другого. В верхней части штока имеется проточка, заканчивающаяся резьбой, для сборки верхнего узла стойки. То есть сначала заводится пружина, затем на проточку ставится тарелка пружины в которую и упирается подшипник, проставка и подушка. Так вот проблема в том и заключается, что проточка штока имеет длину под штатную конструкцию, а если поставить проставку то и получается что резьбы не хватит. Конечно может я чего-то не помню и тарелка не упирается в буртик проточки или все таки тарелку надо рассверливать?
p.s. Классный у тебя мотор, в ремонте раза в три дешевле чем 2.2, да и запчасти почти все в наличии ))).
#13
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:02
Ну во есть тоже мысли по этому поводу, просто шланг с одной стороны идет со штуцером завальцованным, думаю отрезать от штуцера шланг сантиметрах в 5-7 , там железную трубку и новый шланг на два хомута, ну вот почему то кажеться что его вырвет , раз уж шланги рвет...
отрезать не надо просто аккуратно распили вальцовку ножовкой.и одень новый шланг.
То есть если спилить вольцовку то можно купить новый шланг и просто посадить его на хомут??? зря я выбросил предыдущие 2 шланга

#14
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:15
То есть если спилить вольцовку то можно купить новый шланг и просто посадить его на хомут??? зря я выбросил предыдущие 2 шланга

Я так тоже делал,три раза рвало,замучался деньги выбрасывать,купил шланг за 90руб.метр,дубовый правда,но ничего.Поменял и всё ОК,только на хомутах не экономь,хреновые тоже срывает.


#15
Отправлено 26 Февраль 2010 - 12:34
Я так тоже делал,три раза рвало,замучался деньги выбрасывать,купил шланг за 90руб.метр,дубовый правда,но ничего.Поменял и всё ОК,только на хомутах не экономь,хреновые тоже срывает.
Спасибо, сделаю именно так, правда настроение испортилось что выбрасывал предыдущие, щас бы за час соорудил и ездил бы

#16
Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:41
Действительно проставка и шток не связаны, понять не могу другого. В верхней части штока имеется проточка, заканчивающаяся резьбой, для сборки верхнего узла стойки. То есть сначала заводится пружина, затем на проточку ставится тарелка пружины в которую и упирается подшипник, проставка и подушка. Так вот проблема в том и заключается, что проточка штока имеет длину под штатную конструкцию, а если поставить проставку то и получается что резьбы не хватит. Конечно может я чего-то не помню и тарелка не упирается в буртик проточки или все таки тарелку надо рассверливать?
p.s. Классный у тебя мотор, в ремонте раза в три дешевле чем 2.2, да и запчасти почти все в наличии ))).
Блин , шайба опорная имеет ДЫРУ больше штока и надевается на него хоть до самой стойки - они не связанны никак этим диаметром . На ту проточку одевается как и раньше тоько подушка и всё .
Мотор да, специально брал рестайл с мотором от дорестайла

http://www.opel-club...mp;p=1070411356
#17
Отправлено 28 Февраль 2010 - 23:12
Блин , шайба опорная имеет ДЫРУ больше штока и надевается на него хоть до самой стойки - они не связанны никак этим диаметром . На ту проточку одевается как и раньше тоько подушка и всё .
Действительно блин, чего-то я запарил про ДЫРУ

Проставки уже заказаны. Спасибо

Сообщение отредактировал арт: 28 Февраль 2010 - 23:13
#18
Отправлено 01 Март 2010 - 19:04
Спасибо, сделаю именно так, правда настроение испортилось что выбрасывал предыдущие, щас бы за час соорудил и ездил бы

срывать с трубки будет полюбому. и хомутики тут ни причем, просто надо будет почаще заглядывать под капот, чтоб вовремя заметить сползание шланга с трубки. и еще теперь у меня в багажнике всегда литр дексрона лежит на всякий пожарный.
з.ы. на трубке по краям надо будет сделать небольшие выступы как на штуцерах, чтоб надежней было
#19
Отправлено 01 Март 2010 - 22:58
срывать с трубки будет полюбому. и хомутики тут ни причем, просто надо будет почаще заглядывать под капот, чтоб вовремя заметить сползание шланга с трубки. и еще теперь у меня в багажнике всегда литр дексрона лежит на всякий пожарный.
з.ы. на трубке по краям надо будет сделать небольшие выступы как на штуцерах, чтоб надежней было
Да в том то и дело что самое слабое место в родном шланге не на соединениях а посередине, и рвет его вдоль всегда... Надеюсь наши шланги будут более устойчивые, хотя морозы недели через две уже пройдут

#20
Отправлено 01 Март 2010 - 23:13
Да в том то и дело что самое слабое место в родном шланге не на соединениях а посередине, и рвет его вдоль всегда... Надеюсь наши шланги будут более устойчивые, хотя морозы недели через две уже пройдут

Может клапан,какой нибудь перепускной плохо работает,в гидроусилители.Создает большое давление и рвет шланг. Это я,так мысли в слух.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных