Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужен совет по распиновке контактов коммутатора


Сообщений в теме: 19

#1 V4siliy

V4siliy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 26 Февраль 2010 - 00:32

opel kadett e 13NB

Нужен совет. Пропала искра. Даже на центральном проводе на трамблер ее нет. Есть подозрение, что при установке коммутатора перепутали местами несколько проводов (это уже после того, как искра пропала, полезли смотреть/перепаивать, не я).

Кто нибудь может подсказать распиновку?


И по катушке: четыре клеммы, какие провода должы куда приходить?

P.s. коммутатор новый, рабочий (проверяли), катушка, крышка трамблера, высоковольтные провода, свечи - все тоже новое.

Сообщение отредактировал V4siliy: 26 Февраль 2010 - 11:50


#2 V4siliy

V4siliy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 26 Февраль 2010 - 11:50

На коммутаторе есть шесть клемм:

1 P
2 N
3 -
4 +
5 C
6 O


1 и 2 идут на индукционный датчик. С"-" и "+" понятно. А откуда "C" и "O"?

#3 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 02 Март 2010 - 12:07

Может быть С и В??? Вот схема с сайта Скорпион тим.

Хоть это и не 6ти контактный коммутатор а 7ми но может поможет... Там тоже индуктивный датчик импульсов.

Прикрепленные изображения

  • Spark.gif

Изображение

#4 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 05 Март 2010 - 23:25

Вот нашел схему с кадетклуба

Прикрепленные изображения

  • j171_1255087843.jpeg

Изображение

#5 V4siliy

V4siliy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 27 Апрель 2010 - 21:08

Насчет букв - ты прав. Это С и В. За схемы - спасибо! То, что нужно.

#6 com

com

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 28 Апрель 2010 - 11:34

вообще 4-х и 7-и контактные коммутаторы - под индукционные датчики , а 6-и контактный - под датчих Холла
Сам ставил 7 вместо 4 (контакты Е , R , + игнорируются) , но надо смотреть угол опережения зажигания

#7 Cepgi03

Cepgi03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Ростов н/Д К.Маркса, Алекс-вка
  • Автомобиль: OKE 13s -> 16(?) multec

Отправлено 30 Апрель 2010 - 19:57

На 13нб датчик индукции, а не холла и 6ти контактный коммутатор. 7ми контактный у меня сейчас на мультеке.

Сообщение отредактировал Cepgi03: 30 Апрель 2010 - 20:00

Изображение

#8 com

com

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 Май 2010 - 10:28

Смотрим мануал
[attachmentid=51680]

Сообщение отредактировал com: 02 Май 2010 - 10:39


#9 Артём996

Артём996

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Kadet 1988г. 1.3 Двиг 13NB,карбюратор.

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:09

Всем привет!Пропала искра при пуске двиг.при вкл. зажигания искра проскакивает,потом глухо...Поменял коммутатор с трамблёром,эффекта 0...Если кто может скиньте схему проводки зажигания!

#10 serj_fer

serj_fer

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel kadett E 13NB

Отправлено 25 Февраль 2012 - 14:38

Цитата(Артём996 @ 10.9.2011, 11:09)  

Всем привет!Пропала искра при пуске двиг.при вкл. зажигания искра проскакивает,потом глухо...Поменял коммутатор с трамблёром,эффекта 0...Если кто может скиньте схему проводки зажигания!

У меня была таже проблема ноя позвал електрика мы проверили все и ничиго не нашли но потом я нашел сам проблему был плохой контакт силогого провода на круглом раземе папа мама который находится около катушки зажигания
PS: Попробуй может поможет

Сообщение отредактировал serj_fer: 25 Февраль 2012 - 14:38


#11 vyachik79

vyachik79

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Kaett 1986 16SV

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 18:39

Цитата(V4siliy @ 26.2.2010, 11:50) Просмотр сообщения

На коммутаторе есть шесть клемм:

1 P
2 N
3 -
4 +
5 C
6 O
1 и 2 идут на индукционный датчик. С"-" и "+" понятно. А откуда "C" и "O"?


3 контакт - I (input), 6 контакт - О (output) и еще один, который прикручен к корпусу трамблера идут к ЭБУ (тоесть мозгам). Сигнал с усилителя индуктивного датчика через 6 контакт идет на ЭБУ и возращается (с учетом опережения зажигания, которое регулируется непосредсвенно ЭБУ) на контакт 3, которым и управляет силовым ключем, подключенным на катушку зажигания.

#12 fredi337

fredi337

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Крымск, Краснодарский край
  • Автомобиль: Kadett 1.6SV

Отправлено 26 Февраль 2018 - 13:57

Подскажите пожалуйста, купил кадет недавно, смотрю стоит коммуникатор советский ещё, такая большая коробка, с пацаном ставим девяточный современный уже коммуникатор, а машина не заводится, что это за фигня, может по разному контакты расположены на них?
Да ещё, зажигание восмеречное стоит, трамблёр, катушка, эбу уже нету.

#13 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 27 Февраль 2018 - 13:34

Коммутаторы одинаковые. Проблема может быть в новом коммутаторе, то есть нерабочий. Другой вариант, если провод из разъема, который подключается к коммутатору, вылез. Последняя проблема, это датчик холла вышел из строя. Если с этим всё в порядке, ищи проблему в проводке, возможно нет питания.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#14 fredi337

fredi337

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Крымск, Краснодарский край
  • Автомобиль: Kadett 1.6SV

Отправлено 01 Март 2018 - 15:40

В том то и дело, что коммуникатор ставили с рабочей машины и на нём девятка ездит, если бы датчик холла вышел из строя то и на установленном советском коммуникаторе не заводилась машина бы, а так то я на ней езжу.

#15 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 08 Март 2018 - 22:36

В том то и дело, что коммуникатор ставили с рабочей машины и на нём девятка ездит, если бы датчик холла вышел из строя то и на установленном советском коммуникаторе не заводилась машина бы, а так то я на ней езжу.


Если машина ездит, зачем ставить другой коммутатор???
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#16 fredi337

fredi337

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Крымск, Краснодарский край
  • Автомобиль: Kadett 1.6SV

Отправлено 11 Март 2018 - 06:47

В том то и дело, что коммуникатор ставили с рабочей машины и на нём девятка ездит, если бы датчик холла вышел из строя то и на установленном советском коммуникаторе не заводилась машина бы, а так то я на ней езжу.


Если машина ездит, зачем ставить другой коммутатор???

Просто искал причину с дрыганьем машины, в другой теме где ты мне отвечал.

#17 Александр97

Александр97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Cadet Caravan

Отправлено 11 Март 2019 - 20:31

У меня опель кадет караван 89 года, суть такова. Приехал домой заглушил авто после чего перестало заводиться. Нет искры даже с центрального провода. Нашел обрыв устранил авто завелось, решил закрепить жмут изолентой после чего опять не заводиться с проводной все нормально а искры нет в чем причина помогите



#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Март 2019 - 20:57

опять обрыв


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 Александр97

Александр97

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Cadet Caravan

Отправлено 11 Март 2019 - 22:45

опять обрыв

От разйома в низу идет три провода розовый, черный, коричнево белый не могу понять который куда, на электросхеме искал  найти не могу такую как у меня. И это сталось в тот день когда поменял провода на свечи, поставил от восьмерки


Сообщение отредактировал Александр97: 11 Март 2019 - 23:42


#20 fiksik_1

fiksik_1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: ОПЕЛЬ КАДЕТ

Отправлено 27 Март 2019 - 19:14

 

опять обрыв

От разйома в низу идет три провода розовый, черный, коричнево белый не могу понять который куда, на электросхеме искал  найти не могу такую как у меня. И это сталось в тот день когда поменял провода на свечи, поставил от восьмер

 

 

опять обрыв

От разйома в низу идет три провода розовый, черный, коричнево белый не могу понять который куда, на электросхеме искал  найти не могу такую как у меня. И это сталось в тот день когда поменял провода на свечи, поставил от восьмерки

 

Такая же беда была. У меня кадет 1.6 трамблер от восьмерки. Я нашел схему 2108 и подключил разъем который идет на д/х





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных