
Всю лирику первого абзаца можно не читать и сразу перейти ко второму

Вобщем намучавшись длительное время от пятна масла под машиной с утра и появившегося запаха горелого масла в салоне, решил выяснить причину сего. Оказалось банальная течь сзади прокладки клапанной крышки с правой стороны если встать лицом к мотору. Объездив все магазины запчастей города (официалов опеля у нас нет) убедился, что оригинальные прокладки не найду. Посему пришлось приобретать турецкий аналог. Итак, вооружившись прокладками и герметиком решил штурмовать просторы собственного гаража взяв в соратники взвод инструмента.
Итак, открываю капот и приступаю к разборке навесного оборудования. Далее фотографии по порядку.
Красными кружками отмечены болты и контакты, которые откручивал поэтапно.
1) Полностью снимать верхнюю бандуру с надписью экотэк не стал, просто отвел ее в бок и зафиксировал. Тоже самое сделал и с впускным коллектором. При снятии вакуумных трубок сломал одну пластиковую ножку, пришлось напаивать. Будте осторожны, пластик от времени стал очень хрупким. При разборке вакуумных трубок будте внимательны, запишите какая куда, потом не вспомните! Ну и конечно раз уж все снято, то прочистил все патрубки вентиляции (оказался практически забитый один канал в черной коробочке на бандуре и был ужасный нагар на заслонках, пришдлсь замачивать ацетоном). При установке прокладок сначала намазал достаточно обильно всю плоскость канавки клапанной крышки, зтем уложил в нее прокладку и излишек герметика убрал, затем нанес герметик тонким слоем на плоскость головки и потолще в выемки сзади и аккуратно посадил все наместо. Закручивал от руки, (диноключа неимею) срараясь применить минимум усилия. И в обратном порядке все собрал.
ВНИМАНИЕ!!! Перед затягиванием всех болтов на клапанной крышке, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! посмотрите как села прокладка на задней стороне головки!!! С помощью зеркала, пальцев или фотоаппарата (я поставил режим макросъемки и добавил освещения, получилось прикольно). Из-за того, что я не проверил эту сторону в прошлый раз (менял неделю назад, но не фоткал) пришлось все переделовать заново. Прокладка вышла из паза и я ее просто передавил когда затягивал. Оттуда ручейком масло и гнало на коллектор.
Итог: работа не сложная, но геморная. Когда добрался до клапанной крышки и снял ее, вспомнил самым добрым словом свою Вектру с ее двухлитровым мотором и заменой прокладки за 20 минут.
Сообщение отредактировал Орел ПРОФИ: 26 Февраль 2010 - 16:01