Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что делать?льют форсунки.


Сообщений в теме: 9

#1 С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 26 Февраль 2010 - 22:40

Всем привет.Очень нужен совет.Проблема в следующем:
Вчера машина просто перестала тянуть,газ в пол ,а она не разгоняется-решил что опять что то с модулем зажигания (была проблема с ним но поведение машины было чуть другое)короче снимаю модуль и вижу что развалились 3 наконечника.Ну опыт лечения у меня уже есть(купил толстостенную трубку из прозрачного силикона, и нагрев его в горячей воде надел на модуль вместо развалившихся резинок(в сервисе сказали что так даже лучше будет)-если надо могу выложить фото-получилось не плохо :z) :pst: )так и сделал вместо всех наконечников.Всё собрал- завёл,решил прокатиться-итог -без изменений :idnk: :shock: .Сегодня поехал на диагностику-ошибок не каких нет кроме:сильно льют форсунки-на холостых были цифры от5,5 до 7(чего не знаю :z) )сказали либо мыть ультра звуком либо менять+ ко всему были пробиты все свечи(заменил).Узнав у них где можно промыть(у них не моют)решил прокатиться на последок :z) и как говориться дать ей прос_ _ __ся.Короче направление в сторону Москвы-газ в пол-обороты под 5000 и о чудо :idea: после 5 минут поездки машина рванула как пуля(150-дальше испугался laugh.gif )и притом начала реагировать на педаль-чуть дашь сразу набирает обороты.Вроде всё хорошо но всё же меня терзают смутные сомнения,а вдруг опять :bye: Посоветуйте что же всё таки сделать:промыть или заменить на бош от волги как делали здесь?по цене выходит одно и тоже. http://www.astra-clu...p...B8&start=70

Сообщение отредактировал С_Е_Р_Ж: 26 Февраль 2010 - 23:04

Astra G-99г.в х18хе1

#2 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 27 Февраль 2010 - 00:58

Цитата(С_Е_Р_Ж @ 26.2.2010, 22:40)  

...или заменить на бош от волги как делали здесь?по цене выходит одно и тоже.

Когда будешь форсунки колхозить, предупреди. Я скажу адрес куда старые выбросить. ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#3 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 02 Март 2010 - 15:20

Все форсунки сразу из строя не выходят. Скорее всего богатая смесь из-за забитого воздушного фильтра или кислородного датчика. forever.gif

#4 С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 07 Март 2010 - 22:40

Ездил(если можно так назвать :cry: ) опять на диагностику в другой сервис итог:детонация в цилиндрах
1-0
2-0
3-0
4-0
форсунки показания 5,5 на холостом если газануть вырастают до 11 и резком падают до 2
дмрв-в полном порядке
Лямбда- по графику работа абсолютна в норме ошибок тоже нет.
давление в топливной рампе ровно держится на 370мпа
итог;утром диагностика 1000- час назад 1300(в другом сервисе +проверка давления топлива)+новый модуль 4500р-итог 6800р на ветер а машина как не ехала так и не едит :cry: наверно завтра куплю побольше кругов на болгарку и распилю её к чёртовой матери-она меня уже достала :haaw:чуть не забыл раз выскочила ошибка неисправности датчика скорости. :idnk:
чек не разу не загорался.
может быть такое из за датчика детонации?

Сообщение отредактировал С_Е_Р_Ж: 07 Март 2010 - 22:42

Astra G-99г.в х18хе1

#5 С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 08 Март 2010 - 22:11

Решил поднять тему и заодно описать что происходит с машиной на данный момент, чтоб новым заходящим в мою тему было более понятно,а вдруг кто знает как вылечить :oops: :z)
Итак -машина заводиться хорошо,с первого раза.Работает если судить по тахометру ровно(стрелка не дёргается)если судить на слух то-какие то перебои всё таки есть.При попытке нажать на педаль газа машина захлёбывается,обороты резко падают,если пытаться очень аккуратно, и ели нажимать на педаль обороту начинают расти и при помощи перегазовки и металлическим стуком(как понимаю клапанов)можно тронуться.на 1-2 передачи ещё боле менее ,хотя 1-передача стала очень короткой,а на второй плохая тяга,про 3 и.т.д я молчу,машина захлёбывается и тупо не тянет,бывает слышны прострелы в воздухане.Так же если пробовать на холостых подгазовывать рукой происходит всё тоже самое(прострел и захлёбывание)
Что сделано:
Диагностика 2 раза,Первый раз обнаружили только что льют форсунки и пробиты свечи-предложили промыть форсунки и поменять свечи,всё было сделано-результат -0.Раз после пробной поездки накалился выпускной патрубок и каталик что думаю и убило лямбду.
Вторая диагностика в другом сервисе:выявила что отсутствуют показания о детонации в 4-х цилиндрах при газе показания уходят в -минус 2,предложили заменить датчик детонации-пока не сделано ибо родной всё же кажется живой(завтра на работе отдам электрику проверить ещё раз)льют форсунки на вопрос почему ответ Х.З-так же предложили заменить модуль зажигания что я и сделал(результат 0 деньги на ветер :cry: )Показания лямбда зонда- есть как не странно ибо он у меня развалился-предложили заменить(пока каплю деньги :z) )так же было проверенно давление топлива(всё в норме-уверенно держалось нам +-370 кпа)Проверенна компрессия 12,5 , 12 ,12,5 .12. по остальным датчикам всё нормально-работают и справляются со своей задачей. :idnk: ДА забыл на писать перед 2 диагностикой мной лично был удалён каталик,после этого машина ещё ездила более менее нормально-правда выше 3000 не хотела набирать(так и не понял почему она поехала после удаления ката или сказалось то что на сутки снимал аккумулятор)Заглушен ЕГР(глухой прокладкой и сняты с него провода-горит ошибка)изменений нет :E На работающей машине пробовал по очереди снимать разъёмы с разных датчиков:-ДМРВ-машина начинает работать хуже.Датчик детонации(сейчас снят с машины полностью)что с ним что без него,машина работает без изменений.ЕГР-то же самое.Лямбда-без изменений.Пробовал отсоединить разьём от датчика распредвала честно сказать изменений то же не заметил ну если только чуть,как то работать стала похуже(в смысле ещё хуже :z) :z) )итог от этого куча ошибок(7-шт) на диагностике по ним(сброшены)За всё время ЧЕК не разу не загорелся(при всех подсоединённых датчиках)при отключении чего либо загорается. :idnk: Итог машина стоит в гараже -сын растёт двоечником :z) ибо не кто не возит и не забирает со школы.от зарплаты остались слёзы ,а она :cens: не едит.Жду советов,что там ещё можно посмотреть или сломать чтоб поехала? :cry: :cry:
Astra G-99г.в х18хе1

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Март 2010 - 09:50

Цитата(С_Е_Р_Ж @ 8.3.2010, 22:11)  

Решил поднять тему и заодно описать что происходит с машиной на данный момент, чтоб новым заходящим в мою тему было более понятно,а вдруг кто знает как вылечить :oops: :z)
Итак -машина заводиться хорошо,с первого раза.Работает если судить по тахометру ровно(стрелка не дёргается)если судить на слух то-какие то перебои всё таки есть.При попытке нажать на педаль газа машина захлёбывается,обороты резко падают,если пытаться очень аккуратно, и ели нажимать на педаль обороту начинают расти и при помощи перегазовки и металлическим стуком(как понимаю клапанов)можно тронуться.на 1-2 передачи ещё боле менее ,хотя 1-передача стала очень короткой,а на второй плохая тяга,про 3 и.т.д я молчу,машина захлёбывается и тупо не тянет,бывает слышны прострелы в воздухане.Так же если пробовать на холостых подгазовывать рукой происходит всё тоже самое(прострел и захлёбывание)
Что сделано:
Диагностика 2 раза,Первый раз обнаружили только что льют форсунки и пробиты свечи-предложили промыть форсунки и поменять свечи,всё было сделано-результат -0.Раз после пробной поездки накалился выпускной патрубок и каталик что думаю и убило лямбду.
Вторая диагностика в другом сервисе:выявила что отсутствуют показания о детонации в 4-х цилиндрах при газе показания уходят в -минус 2,предложили заменить датчик детонации-пока не сделано ибо родной всё же кажется живой(завтра на работе отдам электрику проверить ещё раз)льют форсунки на вопрос почему ответ Х.З-так же предложили заменить модуль зажигания что я и сделал(результат 0 деньги на ветер :cry: )Показания лямбда зонда- есть как не странно ибо он у меня развалился-предложили заменить(пока каплю деньги :z) )так же было проверенно давление топлива(всё в норме-уверенно держалось нам +-370 кпа)Проверенна компрессия 12,5 , 12 ,12,5 .12. по остальным датчикам всё нормально-работают и справляются со своей задачей. :idnk: ДА забыл на писать перед 2 диагностикой мной лично был удалён каталик,после этого машина ещё ездила более менее нормально-правда выше 3000 не хотела набирать(так и не понял почему она поехала после удаления ката или сказалось то что на сутки снимал аккумулятор)Заглушен ЕГР(глухой прокладкой и сняты с него провода-горит ошибка)изменений нет :E На работающей машине пробовал по очереди снимать разъёмы с разных датчиков:-ДМРВ-машина начинает работать хуже.Датчик детонации(сейчас снят с машины полностью)что с ним что без него,машина работает без изменений.ЕГР-то же самое.Лямбда-без изменений.Пробовал отсоединить разьём от датчика распредвала честно сказать изменений то же не заметил ну если только чуть,как то работать стала похуже(в смысле ещё хуже :z) :z) )итог от этого куча ошибок(7-шт) на диагностике по ним(сброшены)За всё время ЧЕК не разу не загорелся(при всех подсоединённых датчиках)при отключении чего либо загорается. :idnk: Итог машина стоит в гараже -сын растёт двоечником :z) ибо не кто не возит и не забирает со школы.от зарплаты остались слёзы ,а она :cens: не едит.Жду советов,что там ещё можно посмотреть или сломать чтоб поехала? :cry: :cry:

Что то какие то диагносты у вас странные! Деньги берут, а проблему не находят - так нельзя делать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 09 Март 2010 - 12:10

У меня была похожая проблема. Я 4 раза делал диагностику!!!!!Никто ничего не выяснил, а деньги брали все!!В итоге сам докопался. А официалы в Мэйджере на риге, записали на диагностику почти за месяц, я приехал сделал диагностику, они соответственно ничего не нашли, и вообще сказали что у них нет мануала на машины старше 2007г.в. Вопрос какого !!! брались?? отписались типа нужна дополнительная диагностика, 1,5 тыс. руб./час, и сказали то что машина может задержаться на месяц. возмутительно!!!


#8 Wowan

Wowan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:г. Минск
  • Автомобиль: Opel Astra G 1998 Х14ХЕ 1,4i 16V

Отправлено 09 Март 2010 - 14:16

Если есть предположение о неисправности форсунок, то с их проверки и надо начать. Тем более, что это не так сложно. Потом проверить или заменить свечи на новые. А датчики отключать на работающем двигателе не есть хорошо, так как мозги сразу пишут ошибку. А что было залито в бак перед возникновением поблемы?
Советую искать не крутое СТО, а хорошего специалиста по данному двигателю. И все работы должны делаться в присутствии заказчика. Ибо спецов много, а специалистов мало. Я сам всё это уже проходил. forever.gif

#9 С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75

Отправлено 09 Март 2010 - 17:56

Цитата(Wowan @ 9.3.2010, 14:16)  

Если есть предположение о неисправности форсунок, то с их проверки и надо начать. Тем более, что это не так сложно. Потом проверить или заменить свечи на новые. А датчики отключать на работающем двигателе не есть хорошо, так как мозги сразу пишут ошибку. А что было залито в бак перед возникновением поблемы?
Советую искать не крутое СТО, а хорошего специалиста по данному двигателю. И все работы должны делаться в присутствии заказчика. Ибо спецов много, а специалистов мало. Я сам всё это уже проходил. forever.gif

отвечу по порядку-форсунки мылись,свечи куплены и установлены новые,залит был бензин 95 и ещё несколько раз заливал,специалистов по именно моему движку нема.все диагностике происходили при мне.

Astra G-99г.в х18хе1

#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 09 Март 2010 - 17:57

Цитата(С_Е_Р_Ж @ 9.3.2010, 17:56)  

отвечу по порядку-форсунки мылись,свечи куплены и установлены новые,залит был бензин 95 и ещё несколько раз заливал,специалистов по именно моему движку нема.все диагностике происходили при мне.

Есть спецы и много их, но они в Москве многие.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных