Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапанная крышка.


Сообщений в теме: 15

#1 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 27 Февраль 2010 - 04:16

В свете полученной информации о том, что типа на этот двигатель (Z22SE) сначала ставили алюминиевую клапанную крышку, в которой неудачна конструкция маслоотделителя, а это приводило к большому расходу масла и поэтому через некоторое время на этот мотор стали ставить модернизированную крышку (пластиковую), тем самым поборов расход масла. Кроме того, здесь и еще где-то озвучивалась информация о том, что старая конструкция крышки способствовала в зимний период образованию конденсата на ее внутренней поверхности, который смешивался с маслом и образовывал эмульсию. Вроде как улучшенный маслоотделитель устраняет и этот эффект.
Так вот, собственно, что в свете...
На моей машине клапанная крышка алюминиевая, но расхода масла нет. Вроде напрягающий фактор отсутствует, но есть конденсат! Вчера проехался до Красноярска 60 км. по трассе. В Красноярске замерял уровень масла - в норме. Вывернул пробку маслозаливной горловины, а там даже после такого пробега по трассе все равно присутствовал налет эмульсии. Налет эмульсии на пробке означает полную чичу на внутренней стороне клапанной крышки. А ведь это может влиять на смазку трущихся пар: распредвалы, вкладыши, ГРМ! Может все проблемы с ГРМом у этого мотора из-за того, что в ГРМ все время эмульсия попадает, от того этот механизм ускоренно изнашивается!?

В общем цель этой темы, это объединение информации по данному вопросу в одну ветку, ну и сбор мнений.

Сообщение отредактировал Lawer: 27 Февраль 2010 - 04:24

Прорвемся...!!!
Изображение

#2 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 27 Февраль 2010 - 06:39

Мне кажется есть вопрос к GM. Допускается ли это делать?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#3 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 27 Февраль 2010 - 06:54

Вроде, да. Иные конструктивные элементы не поменялись, значит можно... вроде!
Прорвемся...!!!
Изображение

#4 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 27 Февраль 2010 - 13:29

Надо вопрос переадресовать администрации клуба! Пусть официальный ответ получат от Opel или GM.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#5 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 27 Февраль 2010 - 16:34

Цитата(Dad @ 27.2.2010, 17:29) Просмотр сообщения

Надо вопрос переадресовать администрации клуба! Пусть официальный ответ получат от Opel или GM.


Поддерживаю.

Кстати на предыдущих моих машинах (они были не марки Опель) эмульсию я вообще никогда не наблюдал!
Прорвемся...!!!
Изображение

#6 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 27 Февраль 2010 - 17:38

Цитата(Dad @ 27.2.2010, 17:29) Просмотр сообщения

Надо вопрос переадресовать администрации клуба! Пусть официальный ответ получат от Opel или GM.

Поддерживаю! (Правда грызут сомнения в искренности ответа Opel или GM)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#7 aLEXSCARE

aLEXSCARE

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:г. Ярцево, Смоленская обл.
  • Автомобиль: opel zafira a z22se акпп 2001

Отправлено 27 Февраль 2010 - 18:09

А можно узнать номер этой модернизированной крышки и как узнать меняли ее или нет.

#8 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 28 Февраль 2010 - 02:35

Цитата(Dad @ 27.2.2010, 9:39) Просмотр сообщения

Мне кажется есть вопрос к GM. Допускается ли это делать?

Да хоть деревянную крышку, лишь бы подошла конструктивно!

По поводу эмульсии и образования излишнего кондесата. 1 минус у алюминиевой крышки площадь поверхности образования конденсата. В остальном конденсат равномерно появляется и на распредвалах, и на внутренних потрохах движка, причем он выпадает как на металлических так и на поверхности масла. Очень сильно это заметно при минусовых температурах -35, под клапанной крышкой лежит снег!
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#9 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 01 Март 2010 - 09:01

Вот отчет Вектравода с Z22SE: http://www.veсtra-сl.......21&t=116446

Там клапанную крышку меняли по гарантии у дилера...

Сообщение отредактировал Lawer: 01 Март 2010 - 09:01

Прорвемся...!!!
Изображение

#10 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 01 Март 2010 - 12:35

Чего то ссылка не открывается!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#11 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 01 Март 2010 - 15:54

С вектра-клубом так бывает... Набери вручную. Форумы, раздел "Вектра Ц". Тема "5 лет на Вектре"
Прорвемся...!!!
Изображение

#12 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Март 2010 - 07:34

http://www.xn--vetra...e...21&t=116446
на эту ссылку выход идёт! Чего то у них не так.

Цитата(Lawer @ 1.3.2010, 21:54) Просмотр сообщения

С вектра-клубом так бывает... Набери вручную. Форумы, раздел "Вектра Ц". Тема "5 лет на Вектре"

вручную дело пошло!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#13 KLMN

KLMN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 270
  • Город:Москвы
  • Автомобиль: Opel Zafira А z18xe АКПП

Отправлено 02 Март 2010 - 11:11

Цитата(Alex_NSK @ 28.2.2010, 2:35) Просмотр сообщения

Да хоть деревянную крышку, лишь бы подошла конструктивно!

По поводу эмульсии и образования излишнего кондесата. 1 минус у алюминиевой крышки площадь поверхности образования конденсата. В остальном конденсат равномерно появляется и на распредвалах, и на внутренних потрохах движка, причем он выпадает как на металлических так и на поверхности масла. Очень сильно это заметно при минусовых температурах -35, под клапанной крышкой лежит снег!

Привет!
Прихожу к выводу , что в проблемах с запуском в мороз действительно виноват конденсат.
Почему:
- Этой зимой при - 20 и ниже машина не заводилась
- Перед морозами поменял масло и сразу заметил эмульсию на заливной пробке ( за 2 зимы эксплуатации увидел впервые). Правда морозов таких тоже не было.
- Периодически , при температурах , близких к -20 - выскакивал Чек при прогреве. Включил - выключил и чек уходит.
- В эти выходные решил таки помыть дроссель ( промывал ранее этим летом) и увидел там ужасть!
В трубке, соединяющей клапанную крышку с дросселем - водяной конденсат. В дросселе копыть, причём четко прослеживается, что прилетела она из клапанной крышки. См. фото.
Интересно , на 1,8 есть возможность заменить крышку на пластиковую?
Серьёзно задумался над применяемым моторным маслом ( родное GM 5-30) ..... Откуда в нём столько воды?
Масло движка не ест - тогда почему дроссель весь в угаре? Маслосьёмные колпачки?

Вот тут ещё есть информация - http://www.astra-clu...p...114&t=16104

Прикрепленные изображения

  • PIC_0255.jpg
  • PIC_0254.jpg
  • PIC_0251.jpg

Сообщение отредактировал KLMN: 02 Март 2010 - 11:33


#14 Lawer

Lawer

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Железногорск Красноярский край
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2,2, АКП, S-PG (Zafira A), Opel Corsa C - была!

Отправлено 02 Март 2010 - 12:22

Еще обобщу:
Эти страшные виды на конденсат, как-нибудь влияют на работу двигателя!?

Ведь большое количество эмульсии маслу явно на пользу не идет. Наверняка оно перестает быть "маслом", соответственно все, что в двигателе трется, то повышенно изнашивается и везде, где-можно и нельзя откладывается всякая дрянь! Или все же это домыслы и все испаряется без последствий?

Цитата(Dad @ 2.3.2010, 11:34) Просмотр сообщения


вручную дело пошло!



Читал? Заметил, что там и крышку поменяли по гарантии и пробег уже больше 80 тыс. км. Про ГРМ не слова...((((((( А у нас пол форума уже поменяли(((((((((
Прорвемся...!!!
Изображение

#15 Вован2009

Вован2009

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Zafira 2,2

Отправлено 03 Март 2010 - 10:14


Приветствую!!
Источником конденсации или же воды под клапанной крышкой скорее может быть негерметичность системы охлаждения (сальник помпы,сама ГБЦ), но хотя различные температурные характеристики всасываемого воздуха (+относительная влажность+давление), ГБЦ, плюс замес выхлопа через систему ЕГР могут оказать свое пагубное действие!Надо расчитывать точку росы поверхности клапанной крышки!(http://ru.wikipedia....wiki/Точка_росы) Плюс пластика - он быстрее прогревается и быстрей охлаждается!Ссылка - вся делема по поводу точкиросы!

Сообщение отредактировал Вован2009: 03 Март 2010 - 10:23

Изображение

#16 Burduk

Burduk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 АКПП, 2002

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:51

Может кому поможет, но у меня вот какая история:
Зимой появилась эмульсия на конце щупа, на крышке нет. Эмульсия не эмульсия а что то мутное и причем замерзающее в лед! на самом кончике щупа, ощущение как будто в трубке пока тросик выползает цепляет. Ну думаю хрен с ним конденсат! НО пришла весна потом лето, эмульсия на кончике щупа не пропала sad.gif
Смотреть ОЖ - все в норме.
Пробеги по 100 км + в день, после поездки смотришь на тросик щупа вынутый на нем прям капельки мелкие влаги на верхней его части . Расстроился я значит и думаю в ремонт ( но в голове: "от куда вода то? антифриз на месте!!").
Думаю - ну вот пресловутая алюминиевая крышка дает о себе знать.
Сменил масло с промывкой, пропало все, но не на долго, к вечеру опять 25.
Думал, думал значиться что предпринять теперь и надумал.... Не много вынул щуп из трубки в которой он покоится, так чтобы чуть-чуть щелка была м/у пробкой щупа и трубкой той, типа вентиляции! Так и езжу.
И О ЧУДО! Эмульсия пропала, полностью, нет ее больше все сухо и чисто. ai.gif

Вопрос: как так то? почему? из-за чего?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных