Так вот, собственно, что в свете...
На моей машине клапанная крышка алюминиевая, но расхода масла нет. Вроде напрягающий фактор отсутствует, но есть конденсат! Вчера проехался до Красноярска 60 км. по трассе. В Красноярске замерял уровень масла - в норме. Вывернул пробку маслозаливной горловины, а там даже после такого пробега по трассе все равно присутствовал налет эмульсии. Налет эмульсии на пробке означает полную чичу на внутренней стороне клапанной крышки. А ведь это может влиять на смазку трущихся пар: распредвалы, вкладыши, ГРМ! Может все проблемы с ГРМом у этого мотора из-за того, что в ГРМ все время эмульсия попадает, от того этот механизм ускоренно изнашивается!?
В общем цель этой темы, это объединение информации по данному вопросу в одну ветку, ну и сбор мнений.
Сообщение отредактировал Lawer: 27 Февраль 2010 - 04:24