Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужна маркировка обычной ксеноновой фары рестайл.


Сообщений в теме: 17

#1 aleks16

aleks16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:москва
  • Автомобиль: вектра с

Отправлено 03 Март 2010 - 15:04

Всем привет.
В связи с гонением на владельцев нештатного ксенона требуется небольшая помощь в определение маркировки фар.
Имеется ОВЦ 2006 рестайл.
Маркировка такая
Изображение
Из которой мне не понятно к чему относятся буквы DC

Просьба к владельцам машин со штатным ксеноном (не адаптивным) взглянуть на свою маркировку и отписать здесь.
Хочу понять отличия фар галогеновых и ксеноновых.

#2 Сережка

Сережка

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: VECTRA С 2002

Отправлено 03 Март 2010 - 15:06

DC написано - ксенон в ближнем может быть установлен беспрепятственно.

#3 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 03 Март 2010 - 16:52

Цитата(aleks16 @ 3.3.2010, 15:04) Просмотр сообщения

Всем привет.
В связи с гонением на владельцев нештатного ксенона требуется небольшая помощь в определение маркировки фар.
Имеется ОВЦ 2006 рестайл.
Маркировка такая
Изображение
Из которой мне не понятно к чему относятся буквы DC

Просьба к владельцам машин со штатным ксеноном (не адаптивным) взглянуть на свою маркировку и отписать здесь.
Хочу понять отличия фар галогеновых и ксеноновых.

Абсолютно одинаковые маркировки что на галогене, что на ксеноне. Только есть одно большое отличие - в галогене Н7, а в ксеноне D2S. В бумажке гайцу четко даны определения где какая должна быть лампа. Вот в этом основная засада.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#4 aleks16

aleks16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:москва
  • Автомобиль: вектра с

Отправлено 03 Март 2010 - 21:02

Цитата(Impreza STI @ 3.3.2010, 16:52) Просмотр сообщения

Абсолютно одинаковые маркировки что на галогене, что на ксеноне. Только есть одно большое отличие - в галогене Н7, а в ксеноне D2S. В бумажке гайцу четко даны определения где какая должна быть лампа. Вот в этом основная засада.


По поводу одинаковости маркировки фар информация точно верна? На своих посмотрел?
Если верна ,тогда менять фары на ксеноновые мало смысла ,
а надо попробовать как нибудь поставить D2S .

#5 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Март 2010 - 08:12

Цитата(aleks16 @ 3.3.2010, 21:02) Просмотр сообщения

По поводу одинаковости маркировки фар информация точно верна? На своих посмотрел?
Если верна ,тогда менять фары на ксеноновые мало смысла ,
а надо попробовать как нибудь поставить D2S .

Абсолютно верна! Недавно в ряд ставил 2 машины (рестайл) со штатным ксеноном и галогеном - различий маркировки на фарах нет!!! Чуть позже выложу фотки новой фары для дорестайла под ксенон и объясню разницу между фарой под ксенон и галоген.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Март 2010 - 08:29

Ну вообщем гляди!

Различия:
1. Маркировки на фарах 100% одинаковые, но сбоку как мы видим есть надпись D2S, что существенно облегчает разговор с гаем.
2. Штатно выведена проводка под блок розжига Хелла 4.0 - т.е. просто на 3 самореза его внизу фары прикручиваешь и все. (на рестайле стоят дорогующие Валео в отдельном кармане моторного отсека)
3. Сама линза имеет цоколь D2S, что является бесспорным преимуществом где либо - будь то суд или гаевня. Гаец имеет право проверить эту саму лампу и после прочтения на ней D2S, отпустить с миром. (на рейстале D1S стоит)
4. Дальше мы видим откуда берется "ступенька" при проецировании луча на предметы.
5. В самой фаре уже есть вся проводка и под игнитор и под блок и вообще полностью вся - только соединяй как конструктор и все.
6. Сбоку как мы видим уже есть крепеж для штатного блока автокорректора, который скоро там разместится.

Если такое делать для рестайла, то проще продать машину и купить уже со штатным ксеноном, т.к. стоимость всех з/п безумно высока по сравнению с дорестайлом, за что я его и люблю собственно.


Прикрепленные изображения

  • IMG_9810n.JPG
  • IMG_9815n.JPG
  • IMG_9816n.JPG
  • IMG_9817n.JPG
  • IMG_9818n.JPG
  • IMG_9819n.JPG
  • IMG_9820n.JPG

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 aleks16

aleks16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:москва
  • Автомобиль: вектра с

Отправлено 04 Март 2010 - 09:32

Цитата(Impreza STI @ 4.3.2010, 8:29) Просмотр сообщения

Ну вообщем гляди!

Различия:
1. Маркировки на фарах 100% одинаковые, но сбоку как мы видим есть надпись D2S, что существенно облегчает разговор с гаем.
2. Штатно выведена проводка под блок розжига Хелла 4.0 - т.е. просто на 3 самореза его внизу фары прикручиваешь и все. (на рестайле стоят дорогующие Валео в отдельном кармане моторного отсека)
3. Сама линза имеет цоколь D2S, что является бесспорным преимуществом где либо - будь то суд или гаевня. Гаец имеет право проверить эту саму лампу и после прочтения на ней D2S, отпустить с миром. (на рейстале D1S стоит)
4. Дальше мы видим откуда берется "ступенька" при проецировании луча на предметы.
5. В самой фаре уже есть вся проводка и под игнитор и под блок и вообще полностью вся - только соединяй как конструктор и все.
6. Сбоку как мы видим уже есть крепеж для штатного блока автокорректора, который скоро там разместится.

Если такое делать для рестайла, то проще продать машину и купить уже со штатным ксеноном, т.к. стоимость всех з/п безумно высока по сравнению с дорестайлом, за что я его и люблю собственно.


Комплект фар рестайл б/у со всеми блоками предложили за 20, пустые за 10 . Как бы ценник гуманен.
Как я поня на дорестайле есть наклейка , а на рестайле нет.
За инфу спасибо!


#8 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Март 2010 - 09:37

Цитата(aleks16 @ 4.3.2010, 9:32) Просмотр сообщения

Комплект фар рестайл б/у со всеми блоками предложили за 20, пустые за 10 . Как бы ценник гуманен.
Как я поня на дорестайле есть наклейка , а на рестайле нет.
За инфу спасибо!

Помимо фар еще нужен омыватель и автокорректор! Последний на рестайле реализован очень глупо и космически дорого! Смотри в будющее - с сентября по-любому придется ставить его и тогда будет большая ж*!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#9 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 04 Март 2010 - 11:10

Цитата(aleks16 @ 3.3.2010, 22:02) Просмотр сообщения

По поводу одинаковости маркировки фар информация точно верна? На своих посмотрел?
Если верна ,тогда менять фары на ксеноновые мало смысла ,
а надо попробовать как нибудь поставить D2S .

А как гаец будет проверять какая у тебя лампа D2S или H7?
Я бы бросил инструкцию в бардачок и тыкал ему место в котором написано, что для замены лампы надо ехать на СТО. Пусть оплачивает проезд, работу по разборке-сборке (можно и распечаточку из TIS2000 сделать, в котором написано - надо снять бампер, фару, после всего этого отрегулировать свет) и смотрит какие лампы стоят в фаре.

У меня рестайл с AFL 2008 года выпуска.
Никаких наклеек на фаре нет. Маркировок на стекле фары нет. В одном месте на корпусе нашел буквки DC, но про галоген вообще ни каких букв нет (может конечно надо пыль с корпуса ветереть и посмотреть лучше). Дальний стоит родной галоген.

Цитата(Impreza STI @ 4.3.2010, 10:37) Просмотр сообщения

Помимо фар еще нужен омыватель и автокорректор! Последний на рестайле реализован очень глупо и космически дорого! Смотри в будющее - с сентября по-любому придется ставить его и тогда будет большая ж*!

Омыватель, автокорректор, линза - это все требования к ксенону в европе.
А в гаишной бумажке кроме того как определить пригодна ли фара к установке ксенона ничего другого нет.
Я конечно не против - хотите ставить автокорректор ставьте, хотите омыватель фар - ставьте, но я так понял что все это проверять не будут.

Сообщение отредактировал nick6482: 04 Март 2010 - 11:19


#10 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Март 2010 - 11:45

Цитата(nick6482 @ 4.3.2010, 11:10) Просмотр сообщения

А как гаец будет проверять какая у тебя лампа D2S или H7?
Я бы бросил инструкцию в бардачок и тыкал ему место в котором написано, что для замены лампы надо ехать на СТО. Пусть оплачивает проезд, работу по разборке-сборке (можно и распечаточку из TIS2000 сделать, в котором написано - надо снять бампер, фару, после всего этого отрегулировать свет) и смотрит какие лампы стоят в фаре.

У меня рестайл с AFL 2008 года выпуска.
Никаких наклеек на фаре нет. Маркировок на стекле фары нет. В одном месте на корпусе нашел буквки DC, но про галоген вообще ни каких букв нет (может конечно надо пыль с корпуса ветереть и посмотреть лучше). Дальний стоит родной галоген.
Омыватель, автокорректор, линза - это все требования к ксенону в европе.
А в гаишной бумажке кроме того как определить пригодна ли фара к установке ксенона ничего другого нет.
Я конечно не против - хотите ставить автокорректор ставьте, хотите омыватель фар - ставьте, но я так понял что все это проверять не будут.


Протрите вашу фару лучше и рядом увидете надписи НС и НR. В скором будующем они будут иметь много полномочий. Что они делают сейчас, чтобы определить штатный ксенон или нет: просят заглушить мотор, потом завести его и включить фары!!! Если тест фар не пройден - лишение прав автоматически! Могут для полноты ощущений проверить цоколь лампы. Со мной уже пару раз было такое. Сейчас просто не каждый гаец до такого додумался, но уже есть преценденты! Для них надо 3 вещи: маркировка, омыватель и автокорректор. Нету чего-либо одного - лишение прав!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#11 Bzya

Bzya

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: signum, z22yh, АКПП

Отправлено 10 Март 2010 - 12:44

По поводу автокорректора и омывателя не соглашусь, т.к. есть модели идущие с завода со штатным ксеноном но без омывателя и автокорректора, сам офигел когда узнал, а именно пежо 307 2006г.в. до 2006 г.в. ставили. И тут ничего они не сделают! не имеют права!

Сообщение отредактировал Bzya: 10 Март 2010 - 12:46


#12 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Март 2010 - 12:49

Цитата(Bzya @ 10.3.2010, 12:44) Просмотр сообщения

По поводу автокорректора и омывателя не соглашусь, т.к. есть модели идущие с завода со штатным ксеноном но без омывателя и автокорректора, сам офигел когда узнал, а именно пежо 307 2006г.в. до 2006 г.в. ставили. И тут ничего они не сделают! не имеют права!

Это все вы будете доказывать в суде, т.к. сами понимаете кто и с каким образованием стоит у нас и машет палочкой на дороге rolleyes.gif
У них есть четкая бумага, где прописано 3 требования: маркировка, омыватель, автокорректор! Больше их ничего не волнует, кроме кол-ва денег, которые вы предложите им в случае их жесткого прессинга.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#13 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 10 Март 2010 - 13:46

Цитата(aleks16 @ 3.3.2010, 15:04) Просмотр сообщения

Всем привет.
В связи с гонением на владельцев нештатного ксенона требуется небольшая помощь в определение маркировки фар.
Имеется ОВЦ 2006 рестайл.
Маркировка такая
Изображение
Из которой мне не понятно к чему относятся буквы DC

Просьба к владельцам машин со штатным ксеноном (не адаптивным) взглянуть на свою маркировку и отписать здесь.
Хочу понять отличия фар галогеновых и ксеноновых.

НCR - на корпусе означает использование галогеновой лампы
Бывалый

#14 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 10 Март 2010 - 14:32

Цитата(Vezdelaz69 @ 10.3.2010, 13:46) Просмотр сообщения

НCR - на корпусе означает использование галогеновой лампы

Галогеновой лампы дальнего света - HCR! Ближний HR или DC!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#15 aleks16

aleks16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:москва
  • Автомобиль: вектра с

Отправлено 10 Март 2010 - 23:46

HCR - двух режимный свет с галогенными лампами.


#16 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 11 Март 2010 - 10:14

Цитата(aleks16 @ 10.3.2010, 23:46) Просмотр сообщения

HCR - двух режимный свет с галогенными лампами.

Сорри ошибся, недосмотрел. HRC говорит о возможности использования галогена и в ближнем и дальнем. А вот DC уже разрешает использование газоразрядной лампы только в ближнем. Но я 100% уверяю вас, что маркировка на галогеновой фаре и на ксеноновой одна и та же! я лично смотрел и сверял эти маркировки. Единственное отличие разный цоколь ламп и проводка и все!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#17 ecnm

ecnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:москва
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 17 Март 2010 - 11:16

Друзья, а не подскажете, кто знает, "тест фар" происходит каждый раз при заводе? И где стоят эти самые датчики положения? у меня штатный ксенон, но "кивает" почти всегда левая фара. Обе фары "кивали" летом когда на юг ездил. Мне просто любопытно, Это вообще гарантийный случай? Свет вроде правильный (судя по границам).

#18 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 17 Март 2010 - 11:36

обе фары должны кивать при включении света
случай вообще то гарантийный
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных