

Прошивает свечи зажигания
Автор
shaporev_a_g
, 03 Мар 2010 19:58
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 03 Март 2010 - 19:58
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, машина vectra b. 1996 г.в, V-1.8 л, двигатель х18хе, - прошивает свечи зажигания.Ставлю новые свечи и после 500-1000 км машина начинает дергаться, выкручиваю свечи на них появляеться дорожка в доль изолятора (замерял на стенде новые держут 14 очков, после езды не держут и 10), электрик тестировал ВВ провода сказал они в порядке! Замучился менять свечи ПОМОГИТЕ! Всем зарание спасибо

#2
Отправлено 03 Март 2010 - 20:03
Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, машина vectra b. 1996 г.в, V-1.8 л, двигатель х18хе, - прошивает свечи зажигания.Ставлю новые свечи и после 500-1000 км машина начинает дергаться, выкручиваю свечи на них появляеться дорожка в доль изолятора (замерял на стенде новые держут 14 очков, после езды не держут и 10), электрик тестировал ВВ провода сказал они в порядке! Замучился менять свечи ПОМОГИТЕ! Всем зарание спасибо

Какие очки могут держать свечи? Они должны держать напряжение киловольт 20, а пробиваться только между электродами, а не по изоляторам снаружи.
Сообщение отредактировал alexey_i48: 03 Март 2010 - 20:05
#3
Отправлено 03 Март 2010 - 20:30
Какие очки могут держать свечи? Они должны держать напряжение киловольт 20, а пробиваться только между электродами, а не по изоляторам снаружи.
"Очков" - это компрессия двигателя(в каких единицах она измеряется я не знаю), и прошивает именно по изолятору т.е когда вкручиваеш свечу в "стенд" (на станции этот прибор называют именно так), и создаеш компрессию в 10 "единиц" то искра проскакивает снаружи от контактной гайки по изолятору на металлический корпус свечи
#4
Отправлено 03 Март 2010 - 20:49
"Очков" - это компрессия двигателя(в каких единицах она измеряется я не знаю), и прошивает именно по изолятору т.е когда вкручиваеш свечу в "стенд" (на станции этот прибор называют именно так), и создаеш компрессию в 10 "единиц" то искра проскакивает снаружи от контактной гайки по изолятору на металлический корпус свечи
Это проблема только в свечах, т.к. ток идёт по пути наименьшего сопротивления, а там ток мизерный, купите нормальные свечи. Изолятор свечи расчитан на большее пробивное напряжение чем зазор между электродами.
#5
Отправлено 03 Март 2010 - 21:09
Это проблема только в свечах, т.к. ток идёт по пути наименьшего сопротивления, а там ток мизерный, купите нормальные свечи. Изолятор свечи расчитан на большее пробивное напряжение чем зазор между электродами.
Спасибо, а что нибудь по свечам посоветуете?
#6
Отправлено 03 Март 2010 - 21:36
Спасибо, а что нибудь по свечам посоветуете?
Я покупал VALEO по 170 р. за штуку, двухконтактные, вроде нормально работают, до этого стояли от десятки, тоже работали, но когда поставил какие надо, разницу ощутил. Ещё нюанс: если дорожка вдоль изолятора, то могут быть и провода, а точнее их колпачки, если по ним прходит разряд, то он может отпечатаваться и на изолятре, т.к. колпачёк плотно прилегает к нему.
Сообщение отредактировал alexey_i48: 03 Март 2010 - 21:51
#7
Отправлено 18 Март 2010 - 00:40
свечи нжк 23 (компрессия измеряется в кгс(килограммсил) на см в квадрате) не путайте со степенью сжатия там еденица измерения безразмерная а свечи если у тебя красные меня АЗС сами добаваляют тетроэтил железо вот и свечи дохнут раньше добавляли тетроэтил свинец свечи бегали долго сейчас 3-5 тыс км а так по паспорту смотриш родные свечи какое калильное число и берш любую по душе марку с таким числом
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных