Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прошивает свечи зажигания


Сообщений в теме: 7

#1 shaporev_a_g

shaporev_a_g

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 03 Март 2010 - 19:58

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, машина vectra b. 1996 г.в, V-1.8 л, двигатель х18хе, - прошивает свечи зажигания.Ставлю новые свечи и после 500-1000 км машина начинает дергаться, выкручиваю свечи на них появляеться дорожка в доль изолятора (замерял на стенде новые держут 14 очков, после езды не держут и 10), электрик тестировал ВВ провода сказал они в порядке! Замучился менять свечи ПОМОГИТЕ! Всем зарание спасибо forever.gif

#2 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 03 Март 2010 - 20:03

Цитата(shaporev_a_g @ 3.3.2010, 19:58) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, машина vectra b. 1996 г.в, V-1.8 л, двигатель х18хе, - прошивает свечи зажигания.Ставлю новые свечи и после 500-1000 км машина начинает дергаться, выкручиваю свечи на них появляеться дорожка в доль изолятора (замерял на стенде новые держут 14 очков, после езды не держут и 10), электрик тестировал ВВ провода сказал они в порядке! Замучился менять свечи ПОМОГИТЕ! Всем зарание спасибо forever.gif

Какие очки могут держать свечи? Они должны держать напряжение киловольт 20, а пробиваться только между электродами, а не по изоляторам снаружи.

Сообщение отредактировал alexey_i48: 03 Март 2010 - 20:05


#3 shaporev_a_g

shaporev_a_g

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 03 Март 2010 - 20:30

Цитата(alexey_i48 @ 3.3.2010, 23:03) Просмотр сообщения

Какие очки могут держать свечи? Они должны держать напряжение киловольт 20, а пробиваться только между электродами, а не по изоляторам снаружи.

"Очков" - это компрессия двигателя(в каких единицах она измеряется я не знаю), и прошивает именно по изолятору т.е когда вкручиваеш свечу в "стенд" (на станции этот прибор называют именно так), и создаеш компрессию в 10 "единиц" то искра проскакивает снаружи от контактной гайки по изолятору на металлический корпус свечи

#4 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 03 Март 2010 - 20:49

Цитата(shaporev_a_g @ 3.3.2010, 20:30) Просмотр сообщения

"Очков" - это компрессия двигателя(в каких единицах она измеряется я не знаю), и прошивает именно по изолятору т.е когда вкручиваеш свечу в "стенд" (на станции этот прибор называют именно так), и создаеш компрессию в 10 "единиц" то искра проскакивает снаружи от контактной гайки по изолятору на металлический корпус свечи

Это проблема только в свечах, т.к. ток идёт по пути наименьшего сопротивления, а там ток мизерный, купите нормальные свечи. Изолятор свечи расчитан на большее пробивное напряжение чем зазор между электродами.

#5 shaporev_a_g

shaporev_a_g

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 03 Март 2010 - 21:09

Цитата(alexey_i48 @ 3.3.2010, 23:49) Просмотр сообщения

Это проблема только в свечах, т.к. ток идёт по пути наименьшего сопротивления, а там ток мизерный, купите нормальные свечи. Изолятор свечи расчитан на большее пробивное напряжение чем зазор между электродами.

Спасибо, а что нибудь по свечам посоветуете?

#6 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 03 Март 2010 - 21:36

Цитата(shaporev_a_g @ 3.3.2010, 21:09) Просмотр сообщения

Спасибо, а что нибудь по свечам посоветуете?

Я покупал VALEO по 170 р. за штуку, двухконтактные, вроде нормально работают, до этого стояли от десятки, тоже работали, но когда поставил какие надо, разницу ощутил. Ещё нюанс: если дорожка вдоль изолятора, то могут быть и провода, а точнее их колпачки, если по ним прходит разряд, то он может отпечатаваться и на изолятре, т.к. колпачёк плотно прилегает к нему.

Сообщение отредактировал alexey_i48: 03 Март 2010 - 21:51


#7 жека дон

жека дон

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Автомобиль: vektra b 1998 х18хе

Отправлено 18 Март 2010 - 00:40

свечи нжк 23 (компрессия измеряется в кгс(килограммсил) на см в квадрате) не путайте со степенью сжатия там еденица измерения безразмерная а свечи если у тебя красные меня АЗС сами добаваляют тетроэтил железо вот и свечи дохнут раньше добавляли тетроэтил свинец свечи бегали долго сейчас 3-5 тыс км а так по паспорту смотриш родные свечи какое калильное число и берш любую по душе марку с таким числом

#8 dimaest

dimaest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:таллин

Отправлено 18 Март 2010 - 00:47

почисти резиновые колпачки и смажь силиконом - это поможет от пробоя. в худшем случае меняй резинки тоже.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных