Подскажите, можно ли на двигателе поменять все вкладыши (шатунные и коленвала) не снимая сам движок с авто и не снимая сам коленвал с двигателя (т.е. не разбирая двигатель)?
В частности, имею ОВБ с двигателем X18XE (98г, АКПП, кондей).
Мнения механиков разделились.
Большинство говорит что можно сняв поддон и держатель поддона,
открутив крышки шатунов и крышки коренных подшипников снять верхние полукольца вкладышей (подшипников скольжения).
Некоторые механики утверждают что этого сделать нельзя.
Кто прав?
Может кто-нибудь из форумчан проделывал эту операцию или в курсе?
И еще, может кто-то знает порядок маркировки вкладышей,
подскажите какой здесь размерчик - стандарт или нет?
Есть фото вкладышей, на них есть маркировка,
на коренном вкладыше нанесена двумя блоками:
GM 985N
662 663
528
Hb49 55

На шатунном вкладыше, также маркировка двумя блоками:
GM 985 3
001 N
Hh5823

Сообщение отредактировал Vladislav_SPb: 07 Март 2010 - 14:11