
Заменил топливный фильтр,и заглохла
Автор
bigpin
, 07 Мар 2010 19:04
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 07 Март 2010 - 19:04
Заменил топливный фильтр, на опель астра g, 2000 год, 2,0 DTL. Завелась с пол тыка. Секунд 30 поработала и заглохла "гадюка". И потом сколько не маслал так и не завёл. Вроде всё встало на свои места, но такое впечатление что из фильтра диз.топливо не уходит, а может только кажется. Подскажите в каком "углу" искать. Спасибо.
#2
Отправлено 08 Март 2010 - 10:26
Заменил топливный фильтр, на опель астра g, 2000 год, 2,0 DTL. Завелась с пол тыка. Секунд 30 поработала и заглохла "гадюка". И потом сколько не маслал так и не завёл. Вроде всё встало на свои места, но такое впечатление что из фильтра диз.топливо не уходит, а может только кажется. Подскажите в каком "углу" искать. Спасибо.
видимо,не правильно ты его поставил...двиг оставшийся бензин отработал и заглох!Может фильтр бракованный,и что-то мешает топилву течь,поэтому ставь старый фильтр,а новый в магазин неси и меняй.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#4
Отправлено 09 Март 2010 - 14:57
видимо,не правильно ты его поставил...двиг оставшийся бензин отработал и заглох!Может фильтр бракованный,и что-то мешает топилву течь,поэтому ставь старый фильтр,а новый в магазин неси и меняй.
Полюбому старый не надо ставить, новый в магазин нести тоже стоит подождать.При замене фильтра на дизеле, надо в новый фильтр залить чистой соляры.Скоко влезет.И не газовать после замены фильтра.Дать поработать минут 10 на холостом, чтобы все устаканилось.А сейчас можно попробовать прокачать путем откручивания трубок от форсунок, и на буксир(если стартер тянет, можно стартером).У меня так получилось.Пока соляра начнет бить из трубок.
Не мешай машине работать...
#5
Отправлено 09 Март 2010 - 19:14
Полюбому старый не надо ставить, новый в магазин нести тоже стоит подождать.При замене фильтра на дизеле, надо в новый фильтр залить чистой соляры.Скоко влезет.И не газовать после замены фильтра.Дать поработать минут 10 на холостом, чтобы все устаканилось.А сейчас можно попробовать прокачать путем откручивания трубок от форсунок, и на буксир(если стартер тянет, можно стартером).У меня так получилось.Пока соляра начнет бить из трубок.
Спасибо
#7
Отправлено 30 Июль 2012 - 19:59
Менял топливный фильтр на своей, в новый залил топливо и поставил. Немного пришлось потягатьб на кукане (метров 500) и всё пришло в норму. Правда через день перестал заводиться, я два дня ковырялся, окозалось проводок на электромагнитный клапан оторвался. Подсоединил и до сих пор никаких проблем!

Сообщение отредактировал pilot16: 30 Июль 2012 - 19:59
#8
Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:38
У меня такая фигня происходила всегда, когда менял топ/фильтр. Причём на обоих моторах что 2.0DTi, что на теперешнем 2.2DTi.
Дело в том, что новый фильтр, как бы всасывая из самого стакана соляру, создаёт воздушную пробку. Теперь я беру, перед заменой погружаю его в соляру, потом в топливный "стакан". Ещё можно долить тудаже пару грамм соляры. Хороший акум, чуток терпения и вперёд.
Дело в том, что новый фильтр, как бы всасывая из самого стакана соляру, создаёт воздушную пробку. Теперь я беру, перед заменой погружаю его в соляру, потом в топливный "стакан". Ещё можно долить тудаже пару грамм соляры. Хороший акум, чуток терпения и вперёд.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных