Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Заменил топливный фильтр,и заглохла


Сообщений в теме: 8

#1 bigpin

bigpin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 07 Март 2010 - 19:04

Заменил топливный фильтр, на опель астра g, 2000 год, 2,0 DTL. Завелась с пол тыка. Секунд 30 поработала и заглохла "гадюка". И потом сколько не маслал так и не завёл. Вроде всё встало на свои места, но такое впечатление что из фильтра диз.топливо не уходит, а может только кажется. Подскажите в каком "углу" искать. Спасибо.

#2 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 08 Март 2010 - 10:26

Цитата(bigpin @ 7.3.2010, 19:04) Просмотр сообщения

Заменил топливный фильтр, на опель астра g, 2000 год, 2,0 DTL. Завелась с пол тыка. Секунд 30 поработала и заглохла "гадюка". И потом сколько не маслал так и не завёл. Вроде всё встало на свои места, но такое впечатление что из фильтра диз.топливо не уходит, а может только кажется. Подскажите в каком "углу" искать. Спасибо.

видимо,не правильно ты его поставил...двиг оставшийся бензин отработал и заглох!Может фильтр бракованный,и что-то мешает топилву течь,поэтому ставь старый фильтр,а новый в магазин неси и меняй.
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#3 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 09 Март 2010 - 13:57

я знаю, что на дезелях после замены фильтра надо подкачивать топливо вручную.
А еще может быть ты какую то транспортировочную пробку из фильтра не вытащил.

Сообщение отредактировал Ev-geniy: 09 Март 2010 - 13:58


#4 Егорий68

Егорий68

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 223
  • Город:Тамбов обл,Мичуринск,Y17DT,02г
  • Автомобиль: Opel astra G Y17DT / 2002г.

Отправлено 09 Март 2010 - 14:57

Цитата(AHTOXO @ 8.3.2010, 10:26) Просмотр сообщения

видимо,не правильно ты его поставил...двиг оставшийся бензин отработал и заглох!Может фильтр бракованный,и что-то мешает топилву течь,поэтому ставь старый фильтр,а новый в магазин неси и меняй.

Полюбому старый не надо ставить, новый в магазин нести тоже стоит подождать.При замене фильтра на дизеле, надо в новый фильтр залить чистой соляры.Скоко влезет.И не газовать после замены фильтра.Дать поработать минут 10 на холостом, чтобы все устаканилось.А сейчас можно попробовать прокачать путем откручивания трубок от форсунок, и на буксир(если стартер тянет, можно стартером).У меня так получилось.Пока соляра начнет бить из трубок.
Не мешай машине работать...

#5 bigpin

bigpin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 09 Март 2010 - 19:14

Цитата(Егорий68 @ 9.3.2010, 15:57) Просмотр сообщения

Полюбому старый не надо ставить, новый в магазин нести тоже стоит подождать.При замене фильтра на дизеле, надо в новый фильтр залить чистой соляры.Скоко влезет.И не газовать после замены фильтра.Дать поработать минут 10 на холостом, чтобы все устаканилось.А сейчас можно попробовать прокачать путем откручивания трубок от форсунок, и на буксир(если стартер тянет, можно стартером).У меня так получилось.Пока соляра начнет бить из трубок.

Спасибо


#6 boxer_31

boxer_31

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Автомобиль: Omega B Y22DTH

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:53

Это постоянная проблема при смене масла и фильтров. На тросу быстро и мгновенно. Первый раз тоже мучался,акб посадил.

#7 pilot16

pilot16

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel Kadet universal 16D

Отправлено 30 Июль 2012 - 19:59

Менял топливный фильтр на своей, в новый залил топливо и поставил. Немного пришлось потягатьб на кукане (метров 500) и всё пришло в норму. Правда через день перестал заводиться, я два дня ковырялся, окозалось проводок на электромагнитный клапан оторвался. Подсоединил и до сих пор никаких проблем! Изображение

Сообщение отредактировал pilot16: 30 Июль 2012 - 19:59


#8 Карыч

Карыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Франция
  • Автомобиль: Opel Astra G 2.2DTI

Отправлено 25 Июнь 2013 - 11:38

У меня такая фигня происходила всегда, когда менял топ/фильтр. Причём на обоих моторах что 2.0DTi, что на теперешнем 2.2DTi.
Дело в том, что новый фильтр, как бы всасывая из самого стакана соляру, создаёт воздушную пробку. Теперь я беру, перед заменой погружаю его в соляру, потом в топливный "стакан". Ещё можно долить тудаже пару грамм соляры. Хороший акум, чуток терпения и вперёд.

#9 TuTuu

TuTuu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 377
  • Город:Ростовская обл.
  • Автомобиль: Honda Civic VIII Hybrid

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:15

Чуть-чуть до года не дотянул
OP-com, VAG-com, MVCI, LEXIA3, Toyota Techstream, Scandoc, Motodoc, ПО-5, ChipTuningPro, CombiLoader, ELM327



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных