
Дымит мотор
Автор
sheka
, 14 Мар 2010 08:52
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 14 Март 2010 - 08:52
История стара как мир. Машина сильно дымит и потребляет много масла.
Стал объезжать сервисы с вопросом, что делать - естественно заключения у всех разные, от капиталки, до смены маслосьемных колпачков.
Омега Б, двигатель 2 литра X20XEV
Симптомы такие:
- расход масла 1 литр на 500 км.
- капли масла на асфальте под машиной (это отдельная длинная история)
- масло в колодцах свечей.
- пробег 250 тыс. (по спидометру)
- перешел с синтетического масла на полусинтетику, только в прошлом году.
- компрессия 12кг и выше во всех цилиндрах.
- сильный дым из выхлопной трубы.
- антифриз не убывает.
Брал машину полтора года назад, обращал особое внимание на выхлоп. Дыма не было, подставлял ладошку, антифриза на ладошке не было. Был единственный недостаток следы масла снизу двигателя.
Долго боролся с течью масла (с помощью Стелс авто), замена прокладок поддона, затем сьем коробки,замена заднего сальника двигателя и сальника вала и селектора коробки, и наконец прочистка трубки вентиляции картера. Трубка вентиляции была забита в хлам, кокс выжигали горелкой. В ходе этой борьбы появился дым из выхлопной трубы, сейчас машина дымит как подбитый истребитель и масло по машиной снова появилось.
Был в трех различных местах, заключения мастеров абсолютно разные:
1 - частный мастер - заключение - подьем и ремонт головки ( 6-8- тыс. работа + детали)
2 - сервис АТТ - заключение - косметический ремонт, все как при капиталке, только без расточки. (18-20 тыс.работа + запчасти)
3 - сервис - заключение - капиталка (25-30 т.р. работа + запчасти)
Подскажите как правильно поступить, чтобы мотор привести в порядок и сильно не попасть на деньги.
Подскажите сервис или частников с руками, где можно без разводилова ремонтироваться.
Стал объезжать сервисы с вопросом, что делать - естественно заключения у всех разные, от капиталки, до смены маслосьемных колпачков.
Омега Б, двигатель 2 литра X20XEV
Симптомы такие:
- расход масла 1 литр на 500 км.
- капли масла на асфальте под машиной (это отдельная длинная история)
- масло в колодцах свечей.
- пробег 250 тыс. (по спидометру)
- перешел с синтетического масла на полусинтетику, только в прошлом году.
- компрессия 12кг и выше во всех цилиндрах.
- сильный дым из выхлопной трубы.
- антифриз не убывает.
Брал машину полтора года назад, обращал особое внимание на выхлоп. Дыма не было, подставлял ладошку, антифриза на ладошке не было. Был единственный недостаток следы масла снизу двигателя.
Долго боролся с течью масла (с помощью Стелс авто), замена прокладок поддона, затем сьем коробки,замена заднего сальника двигателя и сальника вала и селектора коробки, и наконец прочистка трубки вентиляции картера. Трубка вентиляции была забита в хлам, кокс выжигали горелкой. В ходе этой борьбы появился дым из выхлопной трубы, сейчас машина дымит как подбитый истребитель и масло по машиной снова появилось.
Был в трех различных местах, заключения мастеров абсолютно разные:
1 - частный мастер - заключение - подьем и ремонт головки ( 6-8- тыс. работа + детали)
2 - сервис АТТ - заключение - косметический ремонт, все как при капиталке, только без расточки. (18-20 тыс.работа + запчасти)
3 - сервис - заключение - капиталка (25-30 т.р. работа + запчасти)
Подскажите как правильно поступить, чтобы мотор привести в порядок и сильно не попасть на деньги.
Подскажите сервис или частников с руками, где можно без разводилова ремонтироваться.
#2
Отправлено 14 Март 2010 - 09:12
sheka, первое это еще раз проверить всю вентиляцию. прочистка только шлангов это мало. там много чего надо чистить или поменять на б\у чистое.
второе заменить колпаки и устратить все течи. дальше посмотришь.
второе заменить колпаки и устратить все течи. дальше посмотришь.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 14 Март 2010 - 11:31
sheka, первое это еще раз проверить всю вентиляцию. прочистка только шлангов это мало. там много чего надо чистить или поменять на б\у чистое.
второе заменить колпаки и устратить все течи. дальше посмотришь.
Что еще нужно чистить? Можно в кратце или ссылочку где почитать.
Машину в сервис на капиталку,
причём на эвакуаторе, ездить нельзя.
ПОЧЕМУ ???

Подскажите куда ехать лучше ? Какому сервису можнодоверять?
Еще интересный вопрос. Если машина дымит то конечно стоит предполагать, что маслосьемным кольцам пришел конец. Но компрессия в цилиндрах нормальная 12 кг.
Поскольку кольца работают в комплекте в одинаковых условиях, то можно предположить, что если компрессионные кольца живые то и маслосьемные тоже. Или кольца умирают раздельно? Сначала маслосьемные потом компрессионные?
#11
Отправлено 14 Март 2010 - 12:07
Все мы когда то на что то попадаем, но это не повод травить окружающих.
В конце концов есть общественный транспорт.
Согласен.. хотя когда то сам был в подобной ситуации...
sheka,Даже не думай не о какой замене колец.. Только расточка цилиндров + шлифовка коленвала + ремонт гбц. Только так будет все хорошо и долго.. Или контрактный мотор. В 2 раза дешевле чем правильный капремонт. могу посоветовать сервис в котором устранили все мои проблемы.. В личку если желание будет..
была у меня 6-я модель жигулей когда-то, симптомы те же, я долго тешил себя мыслями о колпачках, прокладках, присадках, но, в итоге, все равно капиталка
У меня тоже была 6ка. был куплен новый мотор за 20к вставлен и ездил улыбался =)
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#12
Отправлено 14 Март 2010 - 12:10
Согласен.. хотя когда то сам был в подобной ситуации...
sheka,Даже не думай не о какой замене колец.. Только расточка цилиндров + шлифовка коленвала + ремонт гбц. Только так будет все хорошо и долго.. Или контрактный мотор. В 2 раза дешевле чем правильный капремонт. могу посоветовать сервис в котором устранили все мои проблемы.. В личку если желание будет..
У меня тоже была 6ка. был куплен новый мотор за 20к вставлен и ездил улыбался =)
мне капиталка шахи обошлась в 600 американских рублей, я тоже улыбался)))
магазин трафаретов: www.magazin-trafaretov.ru
#13
Отправлено 14 Март 2010 - 12:18
Согласен.. хотя когда то сам был в подобной ситуации...
sheka,Даже не думай не о какой замене колец.. Только расточка цилиндров + шлифовка коленвала + ремонт гбц. Только так будет все хорошо и долго.. Или контрактный мотор. В 2 раза дешевле чем правильный капремонт. могу посоветовать сервис в котором устранили все мои проблемы.. В личку если желание будет..
У меня тоже была 6ка. был куплен новый мотор за 20к вставлен и ездил улыбался =)
Буду очень благодарен за ссылочку.
Интересно то что компрессия хорошая. Наверно лучше будет сначала голову поднять а там посмотреть. Если выработка есть тогда точить. Тяжело решаться на капиталку, а адекватного сервиса который может это сказать я пока ненашел.
Сообщение отредактировал sheka: 14 Март 2010 - 12:20
#14
Отправлено 14 Март 2010 - 12:37
Буду очень благодарен за ссылочку.
Интересно то что компрессия хорошая. Наверно лучше будет сначала голову поднять а там посмотреть. Если выработка есть тогда точить. Тяжело решаться на капиталку, а адекватного сервиса который может это сказать я пока ненашел.
А он и не скажет.. Как это можно сказать не разобрав мотор? Звоните вы значит в поликлиннику и говорите у меня как то голова болит сильно.. А вам отвечают с ходу ставьте банки. вот примерно так же выглядит диагностика мотора без разбора... а если сервис говорит с ходу нужно точить или не нужно точить то грошь цена этому сервису.
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#15
Отправлено 14 Март 2010 - 12:50
А он и не скажет.. Как это можно сказать не разобрав мотор? Звоните вы значит в поликлиннику и говорите у меня как то голова болит сильно.. А вам отвечают с ходу ставьте банки. вот примерно так же выглядит диагностика мотора без разбора... а если сервис говорит с ходу нужно точить или не нужно точить то грошь цена этому сервису.
Дайте ссылочку на хороших мастеров пожалуйста. Деньги тоже не последний вопрос.
#18
Отправлено 01 Апрель 2010 - 10:38
Расскажу вам мою ситуацию. У меня Омега Б 2.0 16 клапанов. Был расход масла и течь заднего сальника коленвала. Тешил себя надеждой обойтись малой кровью: замена сальника, замена маслосьемных колпачков, перед этим попробовать раскаксовку двигателя. Долго собирался но решился.
1. Замерял компрессию - 14, влитый колпачек масла в цилиндры и сново замер, результат тот же. Вывод компрессия маслянная, из-за масла в цилиндрах. Кольцам хана. Кстати, когда снимал провода, свечей видно небыло, одно масло - как я ездил.....
2. Когда полез дальше, выяснилось что масло "сопливит" уже и через передний сальник коленвала и через оба сальника распредвалов. Оно и понятно картерные газы шли не только вверх, но и обратно в цилиндры, из-за выработки колец. Вот и расперло все сальники от давления.
3. Когда снял поршня, был в шоке.... когда проводишь пальцем по стенкам цилиндров вверху не просто бороздка выработана, а ноготь цепляется..... гильзам в блоке хана....
Итог: осталось 2 варианта - новый (б/у) движок или искать другой блок. Расточку и перегильзовку не рассматриваю, т.к. считаю будет дороже блока, а эфект призрачный и не долговечный....
Вот такая беда.....
1. Замерял компрессию - 14, влитый колпачек масла в цилиндры и сново замер, результат тот же. Вывод компрессия маслянная, из-за масла в цилиндрах. Кольцам хана. Кстати, когда снимал провода, свечей видно небыло, одно масло - как я ездил.....
2. Когда полез дальше, выяснилось что масло "сопливит" уже и через передний сальник коленвала и через оба сальника распредвалов. Оно и понятно картерные газы шли не только вверх, но и обратно в цилиндры, из-за выработки колец. Вот и расперло все сальники от давления.
3. Когда снял поршня, был в шоке.... когда проводишь пальцем по стенкам цилиндров вверху не просто бороздка выработана, а ноготь цепляется..... гильзам в блоке хана....
Итог: осталось 2 варианта - новый (б/у) движок или искать другой блок. Расточку и перегильзовку не рассматриваю, т.к. считаю будет дороже блока, а эфект призрачный и не долговечный....
Вот такая беда.....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных