Для замены были куплены 2 рессоры в сборе и еще 2 коренных листа.
Волговские рессоры длиннее родных, поэтому с каждой стороны отпиливается один конец с ухом, и потом собирается рессора.
Чтобы коренные не разъезжались, они крепятся центральным болтом. Единственное, при установке пришлось болгаркой немного уменьшить ширину в центральной части, т.к. родные стремянки немного уже волговских рессор. Сразу же после сборки задница ощутимо приподнялась и мы на ней сделали марш-бросок на 800 км - полет нормальный!
После этого ездили еще пару лет, никаких проблем, хотя уже была возможность приобрести родные.
Так что если оставить родной коренной, то можно просто заменить листы на волговские. Удачи!
Информацию предоставил: Rasha
оригинал статьи
Дополнительно:
Информация от masterena:
У мя на фросе уж 2 года стоят по 3 верхних листа с волги-универсала (с 6 листовой). Они подставлены под родные коренные. Ничего сужать не надо, только по длине обрезать по родные уши коренного листа ( болгарином). Стремянки родные остались, пришлось чуть порихтовать подкладки под стремянки. Стоит высоко, езжу на 31 резине, приходилось лазить и носиться в суровых условиях...
П.С. Нравятся мне они. После поломки родных в дальней дороге ставил уазиковые листы, но те-только для поддержки штанов-у них изгиб другой,а с этими и устойчивость выше. Обязательно оставил нижний лист со стяжками и добавил волговские по концам. Мучал фросю по тем же колдобинам, где старые изломал, и много раз... А люди не заморачивались и просто все 6 листов под родной коренной ставили...
Рессоры от ГАЗ-24 (Волга)
Автор
Юрец
, 19 Мар 2010 16:40
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных