Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

X20xev количество антифриза


Сообщений в теме: 12

#1 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 21 Март 2010 - 00:43

Поиск не увенчался успехом...
Может плохо искал, незнаю.

Хочу слить антифриз и залить новый. Сколько аньтфриза надо прикупить незнаю. Подскажите пожалуйста.
Хочу влить полностью антифриз не мешая с дистилированной водой.

причина - набухший шланг, при работающем движке чууууть приоткрыв крышку бочка и "приспустив газы" шланг отпускает, после долгой езды опять та же история.
Стрелка температуры в норме, думаю газы собираются.
Что влито незнаю, думаю до меня воду лили.
Беспокойство - боюсь за радиатор, что бы давлением его не расшибло.

И всё же к вопросу smile.gif сколько всего антифриза в системе?

Заранее спасибо.
forever.gif


#2 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 21 Март 2010 - 07:18

Менять пробку расширительного бачка - именно она должна давление в системе регулировать, а у Вас она не работает.

Далее, на Омеге - 9 литров. Думаю на верке будет 8 или около того. Так что две банки по 5 литров полюбому.


#3 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 21 Март 2010 - 10:43

Цитата(MinimumLaw @ 21.3.2010, 6:18)  

Менять пробку расширительного бачка - именно она должна давление в системе регулировать, а у Вас она не работает.

Далее, на Омеге - 9 литров. Думаю на верке будет 8 или около того. Так что две банки по 5 литров полюбому.



Спасибо большое за совет. Значит антифриз полностью можно не менять? Ограничится пробкой?

#4 Sasha1483

Sasha1483

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Vectra B Edition 2000 2.0i 16v Break, АКПП

Отправлено 21 Март 2010 - 14:06

На 2.0 полный объем охлаждающей жидкости 7,2 литра!

Сообщение отредактировал Sasha1483: 21 Март 2010 - 14:06


#5 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 22 Март 2010 - 19:18

Цитата(MinimumLaw @ 21.3.2010, 6:18)  

Менять пробку расширительного бачка - именно она должна давление в системе регулировать, а у Вас она не работает.


Сегодня сменил пробку расширительного бачка! Всё встало на свои места! Ещё раз спасибо за совет! forever.gif forever.gif forever.gif


#6 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 24 Май 2010 - 19:22

Цитата(MinimumLaw @ 21.3.2010, 8:18)  

Менять пробку расширительного бачка - именно она должна давление в системе регулировать, а у Вас она не работает.


А подскажите, отдельно клапан в пробке поменять - поможет? Видимо тоже проблемы с давлением в системе, т.к. потихоньку уходит антифриз! Заранее спасибо за ответ!
Изображение

#7 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 24 Май 2010 - 19:39

Цитата(Jax-on @ 24.5.2010, 20:22)  

А подскажите, отдельно клапан в пробке поменять - поможет? Видимо тоже проблемы с давлением в системе, т.к. потихоньку уходит антифриз! Заранее спасибо за ответ!

Давление в системе должно быть достаточно большое! Если бы не было давления то моторы дохли от перегева так как температра кипения антифриза почти не отличается от кипения воды. Но когда давление слишком большой что нить лопается. Я лично свою крышечку иногда отворачиваю и шевелю эти клапаны чтобы они не приккисли вот и все ИМХО смысла в замене крышки не вижу.

#8 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 25 Май 2010 - 16:02

etatevosian,
если до тебя лили воду,и не факт что дистилированую,то не мешало бы систему промыть.Слить,всё что там есть,промыть оба радиатора(основной и печки)дистилятом,(радиаторы средством промывают).И залить хороший антифриз! И будешь чувствовать себя спокойно,а зимой в тепле! Это сугубо моё мнение.
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#9 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 25 Май 2010 - 16:54

Цитата(sanekin @ 24.5.2010, 20:39)  

Давление в системе должно быть достаточно большое! Если бы не было давления то моторы дохли от перегева так как температра кипения антифриза почти не отличается от кипения воды. Но когда давление слишком большой что нить лопается. Я лично свою крышечку иногда отворачиваю и шевелю эти клапаны чтобы они не приккисли вот и все ИМХО смысла в замене крышки не вижу.

Кажется именно давлением выдавливается антифриз через хомутики на патрубках и вижу следы антифриза каждый раз в новых местах! blink.gif
Изображение

#10 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 25 Май 2010 - 16:56

у меня на OVA как то шланг от радиатора к термосу так раздуля... скрутил на разборке крышку,закрутил себе.Всё стало гуд az.gif

Сообщение отредактировал LRD3: 25 Май 2010 - 17:00

Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#11 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 26 Май 2010 - 13:31

Цитата(Jax-on @ 25.5.2010, 17:54)  

Кажется именно давлением выдавливается антифриз через хомутики на патрубках и вижу следы антифриза каждый раз в новых местах! blink.gif

У меня тоже так было не понимал от куда теч снимал радиатор казалось как будто бы он тек. А оказалось когда температура к 100 подходит, давлением разжимало родной хомут на нижнем патрубке радиатора. Выявил чисто случайно поставил туда другой хомут когда коробку менял тьфу тьфу с зимы полет нолрмальный

#12 Jax-on

Jax-on

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Тихорецк
  • Интересы:Интернет, компьютеры, автомобиль мой, рыбалка
  • Автомобиль: OVB X20XEV 2.0 л. АКПП 1996 г.в.

Отправлено 26 Май 2010 - 22:07

Цитата(sanekin @ 26.5.2010, 14:31)  

У меня тоже так было не понимал от куда теч снимал радиатор казалось как будто бы он тек. А оказалось когда температура к 100 подходит, давлением разжимало родной хомут на нижнем патрубке радиатора. Выявил чисто случайно поставил туда другой хомут когда коробку менял тьфу тьфу с зимы полет нолрмальный

Ясно, в общем пока не заеду конкретно на денек на эстакаду и не приобрету пробку расширительного бачка для пробы гадать можно до бесконечности! Решу вопрос - отпишусь! Пока что всем спасибо! az.gif
P.S. с температурой все гут, вентилятор нормально справляется. Грешу все таки на высокое давление в системе охлаждения!
Изображение

#13 olegf

olegf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Швейцария, Испания.
  • Автомобиль: Omega B Caravan 96, X20XEV, АКПП

Отправлено 19 Апрель 2011 - 12:37

Цитата(etatevosian @ 21.3.2010, 1:43)  


причина - набухший шланг, при работающем движке чууууть приоткрыв крышку бочка и "приспустив газы" шланг отпускает, после долгой езды опять та же история.
Стрелка температуры в норме, думаю газы собираются.
Что влито незнаю, думаю до меня воду лили.
Беспокойство - боюсь за радиатор, что бы давлением его не расшибло.

forever.gif

У меня такая же проблема, большое давление антифриза, купил новый бачек и новую крышку бачка - не помогло (даже еще хуже стало).
Мастера роворят что это может быть пробита прокладка ГБЦ, но масла в антифризе нет, антифриза в масле тоже нет. Как точно убедится что это прокладка или нет.
У меня omega b, но мотор такойже x20xev.
Спасибо.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных