и снова температура
#1
Отправлено 21 Март 2010 - 01:56
Это нормальное поведение? А что же летом будет, в +25? Постоянно включенный вентилятор?
Стрелка на приборке при нормальном движении стоит на 90, при попадании в пробку ~92-23 показывает, без дерганья.
При постоянном движении температура (по БК) падает до 95-96 градусов. При обычном, городском, от светофора до светофора, температура 99-101
Уровни жидкостей и т.п. в норме.
Vectra C, Z18XER, 140 сил, мкпп
Видел что обсуждалось похожее, но так и не понял ничего толком, да и все по разному пишут.
#2
Отправлено 21 Март 2010 - 02:08
Катайтесь и не заморачивайтесь... ИМХО
Сообщение отредактировал PILZ: 21 Март 2010 - 02:09
#3
Отправлено 21 Март 2010 - 09:18
После часа езды по городу (т.е. машина полностью прогрета) встаем в пробку. Температура по БК меняется в пределах 102-108 градусов. Примерно раз в две минуты, на 108 включается вентилятор, довольно быстро сбрасывает температуру до 102. Через две минуты температура снова 108, снова вентилятор и так по кругу. Температура за бортом +2.
Это нормальное поведение? А что же летом будет, в +25? Постоянно включенный вентилятор?
Стрелка на приборке при нормальном движении стоит на 90, при попадании в пробку ~92-23 показывает, без дерганья.
При постоянном движении температура (по БК) падает до 95-96 градусов. При обычном, городском, от светофора до светофора, температура 99-101
Уровни жидкостей и т.п. в норме.
Vectra C, Z18XER, 140 сил, мкпп
Видел что обсуждалось похожее, но так и не понял ничего толком, да и все по разному пишут.
Это рабочая температура этого двигателя! Не стоит беспокоиться. Я бы лучше на вашем месте снял бы бампер и хорошо промыл бы радиаторы, отсоединив их друг от друга, а то лето обещают жарким.
Wild Wild West ®
#6
Отправлено 21 Март 2010 - 11:12
Ну не знаю... я бы тоже беспокоился. У меня такой же двигатель, но рабочая температура ~92, что при -30, что при +5 сейчас.
а вот это не нормально, мотор должен прогреваться до рабочей температуры.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#8
Отправлено 21 Март 2010 - 21:57
Меня смущает не 108 градусов, а именно частота включения вентилятора. У меня такое только в далекой древности, на тазах было, да и то, в жару...
:roll: а какая она, рабочая? Может всё ещё впереди. Пробег всего 1800.
Вы видимо на стрелку на приборной доске ориентируетесь. Она действительно ~92 показывает.
А можно еще смотреть через тестовый режим БК (зажать кнопку "settings" до сигнала и листать экраны кнопкой "BC") - там другая температура отображается. Как я понял - малого круга.
#10
Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:38
Если машина с климой, то предположу, что клима стоит в режиме АВТО и включенным (не ЭКО).
Если машинке уже годика 3-4 я бы рекомендовал бы еще и заменить охлаждайку.
Движек действительно горячий и при его рабочей температуре, охлаждайка быстрее выходит из своих режимов эксплуатационных.
Я бы менял ее каждые 2 года.
Я когда менял охлаждайку, то она была очень грязная. И савсем не пожалел о ее замене
#11
Отправлено 06 Август 2024 - 12:42
Всем доброго времени суток! Может кто-то сталкивался с такой же проблемой как у меня. Опель вектра С, 2007 г., Двигатель Z18XER, коробка роботизированная.Описание проблемы: с мая месяца, как температура воздуха достаточно прогрелась, ну может это и не влияет на саму проблему, стрелка температуры стала периодически зашкаливать за 100. хотя до этого стабильно все работало 92-93 градуса. Температура возвращается к норме при торможении и краткой остановке при включенном двигателе. Что было сделано: помыты радиатор охлаждения и кондиционера, заменен термостат, ранее меняли и корпус, заменен датчик температуры. Проблема не ушла. Неважно. включен климат или нет, в движении происходит скачок температуры, вентилятор срабатывает по диагностике корректно, термостат открывается. Было предположение, что датчик может глючный, в общем поменяли три, и недорогой и дорогой, в итоге сейчас стоит с инсигнии, точно рабочий. но проблема остается. Последнее, что сделали - поменяли помпу. Проблема не ушла. В сервисе уже разводят руками, куда лезть, все поменяли. что можно. Бачок давление держит. Диагностика проблем не выявляет. Что делать???
Сообщение отредактировал 2024: 06 Август 2024 - 12:44
#12
Отправлено 06 Август 2024 - 15:04
проверить циркуляцию жижи через дроссель в бачок. там бывает забивает и как следствие нет выхода воздуха в бачок.
при закипаниях в первую очередь проверяется циркуляция жижи в т.ч. по всем патрубкам
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 07 Август 2024 - 09:32
проверить циркуляцию жижи через дроссель в бачок. там бывает забивает и как следствие нет выхода воздуха в бачок.
при закипаниях в первую очередь проверяется циркуляция жижи в т.ч. по всем патрубкам.
Хорошо, проверим. Была ситуация в этот период, когда через уплотнительную резинку, которая на трубке подогрева дроссельной заслонки вышел весь антифриз.Трубку менять не стали, поменяли уплотнительную резинку, вроде больше оттуда нет течи. Может есть смысл саму трубку поменять
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных