Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

и снова температура


Сообщений в теме: 13

#1 udavf

udavf

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 21 Март 2010 - 01:56

После часа езды по городу (т.е. машина полностью прогрета) встаем в пробку. Температура по БК меняется в пределах 102-108 градусов. Примерно раз в две минуты, на 108 включается вентилятор, довольно быстро сбрасывает температуру до 102. Через две минуты температура снова 108, снова вентилятор и так по кругу. Температура за бортом +2.
Это нормальное поведение? А что же летом будет, в +25? Постоянно включенный вентилятор?

Стрелка на приборке при нормальном движении стоит на 90, при попадании в пробку ~92-23 показывает, без дерганья.
При постоянном движении температура (по БК) падает до 95-96 градусов. При обычном, городском, от светофора до светофора, температура 99-101
Уровни жидкостей и т.п. в норме.

Vectra C, Z18XER, 140 сил, мкпп

Видел что обсуждалось похожее, но так и не понял ничего толком, да и все по разному пишут.

#2 PILZ

PILZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 293
  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 21 Март 2010 - 02:08

Если вентилятор срабатывает, то всё ГУД, если машина не кипит ,то тоже всё ГУД, так что это не проблема.... Это по-ходу нормальный режим работы Z18XER, так что настоящая проблема на ружу выйдет....
Катайтесь и не заморачивайтесь... ИМХО

Сообщение отредактировал PILZ: 21 Март 2010 - 02:09

...дни летят как мухи на г....

#3 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Март 2010 - 09:18

Цитата(udavf @ 21.3.2010, 1:56) Просмотр сообщения

После часа езды по городу (т.е. машина полностью прогрета) встаем в пробку. Температура по БК меняется в пределах 102-108 градусов. Примерно раз в две минуты, на 108 включается вентилятор, довольно быстро сбрасывает температуру до 102. Через две минуты температура снова 108, снова вентилятор и так по кругу. Температура за бортом +2.
Это нормальное поведение? А что же летом будет, в +25? Постоянно включенный вентилятор?

Стрелка на приборке при нормальном движении стоит на 90, при попадании в пробку ~92-23 показывает, без дерганья.
При постоянном движении температура (по БК) падает до 95-96 градусов. При обычном, городском, от светофора до светофора, температура 99-101
Уровни жидкостей и т.п. в норме.

Vectra C, Z18XER, 140 сил, мкпп

Видел что обсуждалось похожее, но так и не понял ничего толком, да и все по разному пишут.

Это рабочая температура этого двигателя! Не стоит беспокоиться. Я бы лучше на вашем месте снял бы бампер и хорошо промыл бы радиаторы, отсоединив их друг от друга, а то лето обещают жарким.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#4 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Март 2010 - 09:20

это норма

а летом вентилятор из за кондиционера будет постоянно крутиться - так что летом тоже все нормально будет
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#5 forol

forol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Актобе
  • Автомобиль: Vectra C '08 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Март 2010 - 10:37

Цитата(Impreza STI @ 21.3.2010, 11:18) Просмотр сообщения

Это рабочая температура этого двигателя!


Ну не знаю... я бы тоже беспокоился. У меня такой же двигатель, но рабочая температура ~92, что при -30, что при +5 сейчас.

#6 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 239
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Март 2010 - 11:12

Цитата(forol @ 21.3.2010, 10:37) Просмотр сообщения

Ну не знаю... я бы тоже беспокоился. У меня такой же двигатель, но рабочая температура ~92, что при -30, что при +5 сейчас.

а вот это не нормально, мотор должен прогреваться до рабочей температуры.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#7 forol

forol

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Актобе
  • Автомобиль: Vectra C '08 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Март 2010 - 13:43

Цитата(berkut @ 21.3.2010, 13:12) Просмотр сообщения

а вот это не нормально, мотор должен прогреваться до рабочей температуры.


ai.gif а какая она, рабочая? Может всё ещё впереди. Пробег всего 1800.

#8 udavf

udavf

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vectra c

Отправлено 21 Март 2010 - 21:57

Вроде успокоили, спасибо )
Меня смущает не 108 градусов, а именно частота включения вентилятора. У меня такое только в далекой древности, на тазах было, да и то, в жару...

Цитата(forol @ 21.3.2010, 13:43) Просмотр сообщения

:roll: а какая она, рабочая? Может всё ещё впереди. Пробег всего 1800.


Вы видимо на стрелку на приборной доске ориентируетесь. Она действительно ~92 показывает.
А можно еще смотреть через тестовый режим БК (зажать кнопку "settings" до сигнала и листать экраны кнопкой "BC") - там другая температура отображается. Как я понял - малого круга.

#9 nick6482

nick6482

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:г. Харьков
  • Автомобиль: Vectra C, Z22SE

Отправлено 22 Март 2010 - 16:46

Z18XER - довольно "горячий" мотор. 108 в пробках это его рабочая температура.
Температура специально подымается выше, чтою увеличить мощность и повысить экологичность.
Почитайте на Vectra-Club.ru - там это все разжевано.

#10 krenkel

krenkel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: OVЦ 2006 z18xer

Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:38

Уже звучал совет промыть радиаторы - это в первую очередь
Если машина с климой, то предположу, что клима стоит в режиме АВТО и включенным (не ЭКО).
Если машинке уже годика 3-4 я бы рекомендовал бы еще и заменить охлаждайку.
Движек действительно горячий и при его рабочей температуре, охлаждайка быстрее выходит из своих режимов эксплуатационных.
Я бы менял ее каждые 2 года.
Я когда менял охлаждайку, то она была очень грязная. И савсем не пожалел о ее замене
Установлю климать-контроль вместо кондиционера на Вашу ОВБ.

#11 2024

2024

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 06 Август 2024 - 12:42

Всем доброго времени суток! Может кто-то сталкивался с такой же проблемой как у меня. Опель вектра С, 2007 г., Двигатель Z18XER, коробка роботизированная.Описание проблемы: с мая месяца, как температура воздуха достаточно прогрелась, ну может это и не влияет на саму проблему, стрелка температуры стала периодически зашкаливать за 100. хотя до этого стабильно все работало 92-93 градуса. Температура возвращается к норме при торможении и краткой остановке при включенном двигателе.  Что было сделано: помыты радиатор охлаждения и кондиционера, заменен термостат, ранее меняли и корпус, заменен датчик температуры. Проблема не ушла. Неважно. включен климат или нет, в движении происходит скачок температуры, вентилятор срабатывает по диагностике корректно, термостат открывается. Было предположение, что датчик может глючный, в общем поменяли три, и недорогой и дорогой, в итоге сейчас стоит с инсигнии, точно рабочий. но проблема остается. Последнее, что сделали - поменяли помпу. Проблема не ушла. В сервисе уже разводят руками, куда лезть, все поменяли. что можно. Бачок давление держит. Диагностика проблем не выявляет. Что делать???


Сообщение отредактировал 2024: 06 Август 2024 - 12:44


#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 239
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Август 2024 - 15:04

проверить циркуляцию жижи через дроссель в бачок. там бывает забивает и как следствие нет выхода воздуха в бачок.

при закипаниях в первую очередь проверяется циркуляция жижи в т.ч. по всем патрубкам


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 2024

2024

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 07 Август 2024 - 09:32

проверить циркуляцию жижи через дроссель в бачок. там бывает забивает и как следствие нет выхода воздуха в бачок.

при закипаниях в первую очередь проверяется циркуляция жижи в т.ч. по всем патрубкам.

Хорошо, проверим. Была ситуация в этот период, когда через уплотнительную резинку, которая на трубке подогрева дроссельной заслонки вышел весь антифриз.Трубку менять не стали, поменяли уплотнительную резинку, вроде больше оттуда нет течи. Может есть смысл саму трубку поменять



#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 239
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Август 2024 - 10:35

дроссель проверь


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных