
Фильтр салонный.
#1
Отправлено 23 Март 2010 - 14:43
ООБ 1994г.в. X20XEV Фильтр под капотом со стороны пасажира.
#3
Отправлено 23 Март 2010 - 17:09
Фильтр MAHLE LA36
Хотя если его давно не было, то сейчас поздновато ставить, весь климат забит дрянью донельзя...
И что делать тогда? Как его чистить?
#5
Отправлено 23 Март 2010 - 17:15
я в прайсе видел воздушный фильтр и салонный,это я как понимаю разные вещи,вот который под капотом со стороны пассажира это я так понимаю воздушный!? а салонный где находится!?
А салонный тоже под капотом, под пассажирским дворником.
И что делать тогда? Как его чистить?
С разборкой торпеды. Это жесть.
#6
Отправлено 23 Март 2010 - 17:23
я в прайсе видел воздушный фильтр и салонный,это я как понимаю разные вещи,вот который под капотом со стороны пассажира это я так понимаю воздушный!? а салонный где находится!?
[/quote]
Если ты не знаешь,где находится салонный фильтр.Тогда с чего ты взял,что его у тебя нет?

Сообщение отредактировал molot-61: 23 Март 2010 - 17:31
#7
Отправлено 23 Март 2010 - 17:27
Если ты не знаешь,где находится салонный фильтр.Тогда с чего ты взял,что его у тебя нет?

Тему я создал, а не он. Вот и спрашивает.
Всё же, есть где-нибудь описание, как чистить и что после езды без салонного фильтра.
#9
Отправлено 23 Март 2010 - 17:59
А разбирать нужно много, думаю не стоит тебе этим заниматься, очень трудоёмкая операция.
Zonda
Воздушный фильтр - для дыхания двигателя, расположен в пластмассовой чёрной коробке под капотом рядом с правой фарой.
Его номер MAHLE LX946
Салонный фильтр - для дыхания Zonda, расположен как раз в полости в районе правого дворника.
Его номер MAHLE LA36
Помимо этого авто содержит ещё как минимум два фильтра - топливный и масляный.
Или вы хотите жить вечно?!
#10
Отправлено 23 Март 2010 - 18:05
#11
Отправлено 23 Март 2010 - 18:11
#12
Отправлено 23 Март 2010 - 21:37
спасибо за подсказку!! ну вот такая у меня омега,тьфу тьфу,не летит ничего практически! хоть бы не сглазить!на последок скажите,что бы его поменять,салонный фильтр,нужно снять пластиковую защиту под правым дворником,а то кто то писал что надо приборку снимать!?
Сходи и посмотри своими глазами, там всё просто. Фильтр меняется под капотом. Приборку разбирать придется, если испаритель кондея оброс грязью и плесенью. Это к тому же крайне вредно - можешь получить букет легочных болезней.
#15
Отправлено 24 Март 2010 - 13:25
На счет угольного не знаю, я ставлю только бумажный простой. У нас климат сухой и пыльный, поэтому фильтр приходится менять каждые 2 месяца. А с угольным будет одно разорение.

#16
Отправлено 24 Март 2010 - 15:32
Вот фильтр, марка, где он и как стоит.
На счет угольного не знаю, я ставлю только бумажный простой. У нас климат сухой и пыльный, поэтому фильтр приходится менять каждые 2 месяца. А с угольным будет одно разорение.

А угольный, чем лучше?
Пытаюсь заказать у нас в магазине, говорят надо знать размер - 2х23х32 см или 1,7х22,4х29см, что за фигня? Какой надо?
Сообщение отредактировал Apsu: 24 Март 2010 - 15:34
#17
Отправлено 24 Март 2010 - 15:44
А угольный, чем лучше?
Забортный вонизм в машину слабее проникает. Московский смог совсем не чувствуется, выхлоп камазов и икарусов, карбюраторных жигулей значительно ослабевает. Хватает от 3 месяцев до 6. Цена сейчас 400 рублей WIX, например.
#18
Отправлено 24 Март 2010 - 16:30
Забортный вонизм в машину слабее проникает.
выхлоп камазов и икарусов, карбюраторных жигулей значительно ослабевает.
+1
Но еще можно поставить на циркуляцию внутри слона и вони вообще ни какой не будет!

Цена сейчас 400 рублей WIX, например.
Халява!!! У нас он порядка 40 баксов стоит!
А в остальном разницы не замечаю. Все равно приходится окна открывать и пыль с запахами будет проникать в салон. А если нет разницы? Зачем платить больше?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных