Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик температуры каталитического нейтрализатора


Сообщений в теме: 12

#1 GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA

Отправлено 25 Март 2010 - 11:33

Добрый день.

Высветился значок "машинка с ключиком", диагностика показывает ошибку,
""Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).""
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.


#2 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 25 Март 2010 - 11:53

Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 9:33) Просмотр сообщения

Добрый день.

Высветился значок "машинка с ключиком", диагностика показывает ошибку,
""Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).""
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.

Описанные детали сответствуют глюкам лямбда-зонда . Какого из двух - вопрос. Двигатель периодически выбивается из программы образования смеси. Если вы ездите преимущественно на короткие дистанции и держите двигатель в нижних оборотах ,то это оно !
Чтобы убедиться или отказаться от этой версии ,предлагаю вам попробовать проехать энное количество километров с "продувкой" выхлопа для выжигания отложений на лямбда-зондах. Это можно сделать даже в одном квартале ,включив 2 ую передачу и раскрутив двигатель до 4 тыс об. Поездить так кругами до хорошего прогрева всех систем хотя бы минут 20-30. Если первопричина устранится ,то после последующих 10 стартов двигателя лампа потухнет надолго.
Наши двигатели очень не любят работу на низких оборотах и в холодное время года ,когда прогрев не всегда достигается ,лямбда-зонд покрывается жирным нагаром и не может выполнять свои функции.
Если описанная акция не принесет успеха ,то стоит вопрос о выходе лямбда - зонда из строя. Их два : первый прямо перед двигателем на коллекторе ,а второй - под машиной ,вкручен в выхлопную трубу. Автоэлектрик может их проверить методом замера сопротивления.
На моей машине такой.
http://cgi.ebay.de/L...=item518f523ced

Но все описанное - это ИМХО.

Сообщение отредактировал kurt-59: 25 Март 2010 - 12:09


#3 GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA

Отправлено 25 Март 2010 - 11:58

Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 11:53) Просмотр сообщения

Описанные детали сответствуют глюкам лямбда-зонда . Какого из двух - вопрос. Двигатель периодически выбивается из программы образования смеси. Если вы ездите преимущественно на короткие дистанции и держите двигатель в нижних оборотах ,то это оно !
Чтобы убедиться или отказаться от этой версии ,предлагаю вам попробовать проехать энное количество километров с "продувкой" выхлопа для выжигания отложений на лямбда-зондах. Это можно сделать даже в одном квартале ,включив 2 ую передачу и раскрутив двигатель до 4 тыс об. Поездить так кругами до хорошего прогрева всех систем хотя бы минут 20-30. Если первопричина устранится ,то после последующих 10 стартов двигателя лампа потухнет надолго.
Наши двигатели очень не любят работу на низких оборотах и в холодное время года ,когда прогрев не всегда достигается ,лямбда-зонд покрывается жирным нагаром и не может выполнять свои функции.


Спасибо, за ответ.
Я езжу каждый день на длинные дистанции, Ногинск-Химки и обратно. Все равно можно сделать, как вы предлагаете? И еще, у меня коробка "робот", я так же включаю 2-ую передачу?


#4 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 25 Март 2010 - 12:11

Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 9:58) Просмотр сообщения

Спасибо, за ответ.
Я езжу каждый день на длинные дистанции, Ногинск-Химки и обратно. Все равно можно сделать, как вы предлагаете? И еще, у меня коробка "робот", я так же включаю 2-ую передачу?

Если в ручном режиме это получится - то да. Главное - продуть систему.

#5 GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA

Отправлено 25 Март 2010 - 12:14

Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 12:11) Просмотр сообщения

Если в ручном режиме это получится - то да. Главное - продуть систему.

Спасибо, сегодня вечером попробую.

#6 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 25 Март 2010 - 12:35

Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 10:14) Просмотр сообщения

Спасибо, сегодня вечером попробую.

Может кто еще с советами подкатится ? Алееее !
Про связь этой лампы с Изей - я без понятия...

#7 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 25 Март 2010 - 14:31

Как бывший специалист по инжекторам как то все непонятно. Может я отстал от жизни. Но раньше никаких датчиков температуры на катализаторе не было (хотя и надо бы было- вспомните предупреждение- стоять на сухой траве пожароопасно- от катализатора может загореться) Лямда-зонд никакого отношения к измерению температуры не имеет -это же датчик кислорода( единственно ему нужен высокий температурный режим чтоб выйти на диапазон измерения). Вполне может быть что во втором лямда-зонде встроенн еще и датчик температуры. Но "засраться" он не может, и соответсвенно продувка не поможет.
У меня встречный вопрос- код ошибки определили по ОБД2 или по таблице Опеля? У них есть расхождения.

#8 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 25 Март 2010 - 23:58

Цитата(m7m777 @ 25.3.2010, 12:31) Просмотр сообщения

Как бывший специалист по инжекторам как то все непонятно. Может я отстал от жизни. Но раньше никаких датчиков температуры на катализаторе не было (хотя и надо бы было- вспомните предупреждение- стоять на сухой траве пожароопасно- от катализатора может загореться) Лямда-зонд никакого отношения к измерению температуры не имеет -это же датчик кислорода( единственно ему нужен высокий температурный режим чтоб выйти на диапазон измерения). Вполне может быть что во втором лямда-зонде встроенн еще и датчик температуры. Но "засраться" он не может, и соответсвенно продувка не поможет.
У меня встречный вопрос- код ошибки определили по ОБД2 или по таблице Опеля? У них есть расхождения.

Если бы по-немецки прочитать ошибку ! Но думаю ,что про датчик температуры - это искажения перевода. Идем по вводному слову " катализатор" и "лампа".
Во втором ,нижнем лямбда -зонде, термодатчика нет. Они идентичны ,только берут два замера : газ до очистки и после.

#9 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 26 Март 2010 - 00:22

Цитата(kurt-59 @ 25.3.2010, 23:58) Просмотр сообщения

Если бы по-немецки прочитать ошибку ! Но думаю ,что про датчик температуры - это искажения перевода. Идем по вводному слову " катализатор" и "лампа".
Во втором ,нижнем лямбда -зонде, термодатчика нет. Они идентичны ,только берут два замера : газ до очистки и после.

В лямбда-зонд встроен подогреватель, у него наверняка есть датчик температуры. Скорее всего биметаллический. Выдвину предположение, что сообщение
Цитата
Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High

говорит о том, что компьютер видит замкнутый контакт датчика на холодном двигателе и начинает ругаться. Или, еще версия, более правдоподобная - мониторится ток подогревателя и ошибка вылазит, когда на разогретом катализаторе подогрев лямбды не отключается. имхо конечно, но мало ли...
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#10 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 26 Март 2010 - 00:46

Цитата(GAL2077 @ 25.3.2010, 12:33) Просмотр сообщения

Добрый день.

Высветился значок "машинка с ключиком", диагностика показывает ошибку,
""Р1483 Catalyst Temperature Sensor Circuit Shorted High.
Короткое замыкание в цепи датчика температуры каталитического нейтрализатора (высокая температура).""
Может кто сталкивался, с этим. На что действует этот датчик, и во сколько обойдется его замена.
P.S. Со значком машина ведет себя как обычно. Значок высвечивается при частом торможении (т.е. если в пробке стоишь), как едешь без остановок он исчезает.
Заранее спасибо.

1.Марка двигателя ?
2.Год выпуска авто?
Здесь коды ошибок для всех Мерив http://forum.opel-cl...showtopic=41166 rolleyes.gif
Где Вы взяли перевод P1483 ,который привели в своем сообщении?


#11 GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA

Отправлено 26 Март 2010 - 07:45

Цитата(ded M @ 26.3.2010, 0:46) Просмотр сообщения

1.Марка двигателя ?
2.Год выпуска авто?
Здесь коды ошибок для всех Мерив http://forum.opel-cl...showtopic=41166 rolleyes.gif
Где Вы взяли перевод P1483 ,который привели в своем сообщении?


1. Z16XE-20DU4522
2. 2004 г.
Дали перевод ошибок на все машины марки Опель.

Спасибо огромное за ссылку, скорей всего теперь ясно что, это реле вентилятора, потому что, и вчера вечером пришлось постоять подольше в пробке, а вентилятор не сработал.

#12 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 26 Март 2010 - 10:29

Цитата(GAL2077 @ 26.3.2010, 5:45) Просмотр сообщения

1. Z16XE-20DU4522
2. 2004 г.
Дали перевод ошибок на все машины марки Опель.

Спасибо огромное за ссылку, скорей всего теперь ясно что, это реле вентилятора, потому что, и вчера вечером пришлось постоять подольше в пробке, а вентилятор не сработал.

Вот так работает дезинформация ! Коды Мерив и всех Опелей неодинаковы. И как вы пропустили показания датчика на приборке ? Он явно полез в красную зону...
Карлсон запускается при активации кондея и при нагревании двигателя до 103-105 градусов. раньше он не включится.
Чтобы исключить из возможных поломок датчик температуры охлаждающей жидкости ,попробуте включить кондиционер . Запустится компрессор и пойдет холодный воздух. Через пару -тройку минут должен включиться вентилятор ,чтобы охлаждать радиатор кондея. Двигатель при этом еще холодный.
Так вот ,если вентилятор при работающемкондиционере не запускается ,то надо проверять только вентилятор и его разъемы . Особенно нижние.
Да ! наш кондей запускается только при температуре на улице +5.

#13 GAL2077

GAL2077

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: MERIVA

Отправлено 26 Март 2010 - 10:35

Цитата(kurt-59 @ 26.3.2010, 10:29) Просмотр сообщения

Вот так работает дезинформация ! Коды Мерив и всех Опелей неодинаковы. И как вы пропустили показания датчика на приборке ? Он явно полез в красную зону...
Карлсон запускается при активации кондея и при нагревании двигателя до 103-105 градусов. раньше он не включится.
Чтобы исключить из возможных поломок датчик температуры охлаждающей жидкости ,попробуте включить кондиционер . Запустится компрессор и пойдет холодный воздух. Через пару -тройку минут должен включиться вентилятор ,чтобы охлаждать радиатор кондея. Двигатель при этом еще холодный.
Так вот ,если вентилятор при работающемкондиционере не запускается ,то надо проверять только вентилятор и его разъемы . Особенно нижние.
Да ! наш кондей запускается только при температуре на улице +5.

Попробую сегодня вечером. Еще раз, спасибо за советы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных