Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремень генератора


Сообщений в теме: 46

#1 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 28 Март 2010 - 09:43

Дорогие Опелеводы.

Иногда (что странно) из капота доноситря странный звук (что-то вроде треска).
Прослушивается отчётливо, если стоять между двумя машинами или у стены (вроде когда звук не "распыляется").
При движении нге слышно, ибо посторонние звуки глушат.

На мой взгляд звук идёт в районе ремня генератора (предполагаю, по незнанию - слева от мотора в оголённом виде - думаю это он)

Отвожу в сервис - blink.gif - молчит.
Никак не совподёт rolleyes.gif боится наверное врача rolleyes.gif

Возможен ли в принципе "рокот" ремня генератора? и как часто его нужно менять? у меня машина уже 2 года, не менял, и до меня меняли или нет незнаю.

Заранее спасибо за отзывы.

З.Ы. извините за ламерский подход к делу.
forever.gif


#2 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 28 Март 2010 - 19:40

Никто не может ничего сказать? blink.gif

#3 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 929
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 30 Март 2010 - 12:53

etatevosian,
там много чего может стрекотать... Лишь бы не под кожухом ремня ГРМ
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#4 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 30 Март 2010 - 14:30

Ремень врядли будет свистеть. Там он с автонатяжкой так ,что греши на ролики там их пол мешка smile.gif У меня шумел подшипник на гене(советую не тянуть с заменой ) наклонись к мотору ухом и послушай очень внимательно. Если шум не понятен попробуй полить на ролик натяжки ремня гены силиконовой смазкой (проверь чтоб не горючая была на всякий случай), затем на шкив кондея подшипники гены. Если шум пропал делаем вывод, что скоро сдохнет. В ГРМ лучше ниче не лить и если зашумело то сразу к доктору на замену комплекта ГРМ.

#5 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 30 Март 2010 - 19:01

Цитата(sanekin @ 30.3.2010, 13:30) Просмотр сообщения

Ремень врядли будет свистеть. Там он с автонатяжкой так ,что греши на ролики там их пол мешка smile.gif У меня шумел подшипник на гене(советую не тянуть с заменой ) наклонись к мотору ухом и послушай очень внимательно. Если шум не понятен попробуй полить на ролик натяжки ремня гены силиконовой смазкой (проверь чтоб не горючая была на всякий случай), затем на шкив кондея подшипники гены. Если шум пропал делаем вывод, что скоро сдохнет. В ГРМ лучше ниче не лить и если зашумело то сразу к доктору на замену комплекта ГРМ.


ГРМ менял 5000 км назад.
Завтра буду лить, посмотрим что там...

Спасибо за отзывы!

З.Ы. а то что то свистит, то не свистит? как понять? возможно от ГРМ такое?

Сообщение отредактировал etatevosian: 30 Март 2010 - 19:02


#6 etatevosian

etatevosian

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 96
  • Автомобиль: Astra G ECOTEC X18XE1 1999г.

Отправлено 31 Март 2010 - 19:58

Ну чтож.
Выяснилось: "накрылся" натяжной ролик ГРМ - от этого и звук. Ремень генератора ни-при-чём...

спасибо за советы!



#7 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:40

Доброго всем времени суток! Дня три назад заметил, что под капотом, при повышении оборотов появляется звук, в виде жужжания, районе генератора blink.gif, грешу на подшипник. Подскажите пожалуйста хлопотно ли менять его на ЭКОТЕКЕ и что для этого потребуется, а может это вообще не он?blink.gif. Заранее благодарен!

#8 _SAN_

_SAN_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 339
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra B 1.8, седан, ручка, климат 1998г

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:56

Цитата(sanekin @ 30.3.2010, 14:30) Просмотр сообщения

Ремень врядли будет свистеть.

Ну как это не будет, именно это он и делает когда изнашивается! хоть с натяжителем хоть без него, ролик всего лишь для удобства, чтоб при износе постоянно не натягивать ремень...
X18XE

#9 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:20

[quote name='sanekin' date='30.3.2010, 15:30' post='763173']
Ремень врядли будет свистеть. Там он с автонатяжкой так ,что греши на ролики там их пол мешка smile.gif У меня шумел подшипник на гене(советую не тянуть с заменой ) наклонись к мотору ухом и послушай очень внимательно.

А шум подшипника был на что похож? У меня похоже на жужжание blink.gif . Это он, или еще что-то?

#10 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 17 Апрель 2010 - 14:40

сними ремень генератора и послушай, есле шум пропадет то дело в нем если нет то смотри ролики грм.у меня на холодную потрескивает сам генератор, нагревается все пропадает,так уже больше года

#11 alexey_i48

alexey_i48

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 806
  • Город:Россия город Липецк
  • Интересы:Автомобили, электрика, игры с сыном, пару раз в неделю пиво, радиоуправляемая автомодель.
  • Автомобиль: Был Опель вектра 1997 x20xev. Теперь ФФ2 2009 2.0

Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:20

Цитата(AAndrey @ 17.4.2010, 8:40) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток! Дня три назад заметил, что под капотом, при повышении оборотов появляется звук, в виде жужжания, районе генератора blink.gif, грешу на подшипник. Подскажите пожалуйста хлопотно ли менять его на ЭКОТЕКЕ и что для этого потребуется, а может это вообще не он?blink.gif. Заранее благодарен!

Если руки растут откуда надо, то ничего страшного нет. Сначала надо снять сам генератор, для этого потребуется демонтировать корпус фильтра, открутить опору двигателя, снять ремень генератора-кондиционера. Потом откручиваем все болты, которыми генератор крепится, откручиваем провода и достаём генератор. Для разбора генератора потребуются меленкие торцевые ключи типа "звёздочка" на 4, и ещё не помню. Половините генератор, передний подшипник придётся выбивать, он с завода завальцован, так что когда я его выбил сломалась кромка на крышке. в смысле сама вальцовка, но это ничего страшного, с задним подшипником проще. Подшипники мне обошлись в 71 р. оба, я просто взял старые и пошёл с ними в магазин "подшипник" мне подобрали из наших. Заодно можно поменять щётки, я поставил от ваз 21 08 меднографитовые по 5 р. за штуку, в оригинале стояли графитовые и были уже на пределе. Щётки от ваза пришлось немного доработать напильником и припаять вместо старых. Теперь никаких лишних шумов, всё работает (в смысле генератор). Желаю удачи! (Кстати у меня генератор делко-реми 100А)

#12 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:54

Цитата(alexey_i48 @ 17.4.2010, 19:20) Просмотр сообщения

Если руки растут откуда надо, то ничего страшного нет. Сначала надо снять сам генератор, для этого потребуется демонтировать корпус фильтра, открутить опору двигателя, снять ремень генератора-кондиционера. Потом откручиваем все болты, которыми генератор крепится, откручиваем провода и достаём генератор. Для разбора генератора потребуются меленкие торцевые ключи типа "звёздочка" на 4, и ещё не помню. Половините генератор, передний подшипник придётся выбивать, он с завода завальцован, так что когда я его выбил сломалась кромка на крышке. в смысле сама вальцовка, но это ничего страшного, с задним подшипником проще. Подшипники мне обошлись в 71 р. оба, я просто взял старые и пошёл с ними в магазин "подшипник" мне подобрали из наших. Заодно можно поменять щётки, я поставил от ваз 21 08 меднографитовые по 5 р. за штуку, в оригинале стояли графитовые и были уже на пределе. Щётки от ваза пришлось немного доработать напильником и припаять вместо старых. Теперь никаких лишних шумов, всё работает (в смысле генератор). Желаю удачи! (Кстати у меня генератор делко-реми 100А)


Примного всем благодарен! az.gif Думаю справлюсь.

#13 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:50

Вобщем оказалось все не так плохо rolleyes.gif . С товаришем, в гараже, сняли ремень генератора и поняли, что пришел кирдык подшипнику натяжного ролика. Звоню в магазин и узнаю, что вчера продали последний ai.gif . А цена, как выяснилось 1100 р. (не оригинал) была. В других магазинах только на заказ, по этому решили уточнить: откуда у нас растут руки. Сняли весь механизм с роликом, отсоединили сам ролик, оказывается он состоит из двух частей, скрепленных между собой заклёпками, которые пришлось высверлить, после чего подшипник относительно легко извлекся (с помощью тисков). А в магазине подшипников продавщица быстро нашла аналог с такой же маркировкой всего за 50 р. ar.gif. Вобщем вся операция заняла около 1,5 часа, если не считать поездку в магазин. С товарищем попили az.gif. Не думаю, что поездка на СТО мне обошлась бы дешевле blink.gif. Еще раз спасибо за отзывы!

#14 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:19

Цитата(AAndrey @ 22.4.2010, 13:50) Просмотр сообщения

Вобщем оказалось все не так плохо rolleyes.gif . С товаришем, в гараже, сняли ремень генератора и поняли, что пришел кирдык подшипнику натяжного ролика. Звоню в магазин и узнаю, что вчера продали последний ai.gif . А цена, как выяснилось 1100 р. (не оригинал) была. В других магазинах только на заказ, по этому решили уточнить: откуда у нас растут руки. Сняли весь механизм с роликом, отсоединили сам ролик, оказывается он состоит из двух частей, скрепленных между собой заклёпками, которые пришлось высверлить, после чего подшипник относительно легко извлекся (с помощью тисков). А в магазине подшипников продавщица быстро нашла аналог с такой же маркировкой всего за 50 р. ar.gif. Вобщем вся операция заняла около 1,5 часа, если не считать поездку в магазин. С товарищем попили az.gif. Не думаю, что поездка на СТО мне обошлась бы дешевле blink.gif. Еще раз спасибо за отзывы!


То есть ты его разобрал? А номер подшипника не помнишь? И еще чтобы снять всю эту приблуду ввиде ролика натяжного сколько болтов нужно отвернуть или нада опору мотора снимать? че то я у себя поробовал не вынимается и даже не шевелится гад.

#15 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:02

Цитата(sanekin @ 22.4.2010, 16:19) Просмотр сообщения

То есть ты его разобрал? А номер подшипника не помнишь? И еще чтобы снять всю эту приблуду ввиде ролика натяжного сколько болтов нужно отвернуть или нада опору мотора снимать? че то я у себя поробовал не вынимается и даже не шевелится гад.


В общем да bg.gif . Номер подшипника 6203, одна из двух букв точно Н. Вся приблуда крепится к блоку тремя болтами, нижний лучше откручивать через арку правого колеса, вывернув руль вправо, опору мы снимали, для удобства, но думаю, что и без этого все бы вышло А чтобы ремень снять сам ролик ломиком надавили, т.к. в механизме стоит мощная пружина (она и заставляет ролик натягивать ремень) и рукой ее не сдвинеш av.gif .

Сообщение отредактировал AAndrey: 23 Апрель 2010 - 13:03


#16 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:13

Цитата(AAndrey @ 23.4.2010, 14:02) Просмотр сообщения

В общем да bg.gif . Номер подшипника 6203, одна из двух букв точно Н. Вся приблуда крепится к блоку тремя болтами, нижний лучше откручивать через арку правого колеса, вывернув руль вправо, опору мы снимали, для удобства, но думаю, что и без этого все бы вышло А чтобы ремень снять сам ролик ломиком надавили, т.к. в механизме стоит мощная пружина (она и заставляет ролик натягивать ремень) и рукой ее не сдвинеш av.gif .

Спасибо!!!Ремень проще снимается берешь ключ на 15 на него небольшую трубу чтоб совсем не тужится одеваешь на болт ролика тянешь и все легко и просто ослабляется flag.gif smile.gif

#17 parovoz_83

parovoz_83

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel vectra 2.2 dti

Отправлено 06 Май 2010 - 18:00

Всем здрасте. У меня похожая проблемка. После замены натяжителя и ремня кондея появился свистяще-трескучий звук. Причем пока ремень был новый звука не было. По мере износа ремня звук усиливался и через три недели после замены он был очень сильный. На холодную заводил: был и писк, и треск. После прогрева писк пропадал, но оставался трескучий звук. Пытался ремонтировать на трех сто - безрезультатно. Уже и ремень другой поставили. Сразу после замены никаких посторонних звуков не было. Через несколько дней та же шняга. И еще специфический запах резины. ВэДэшкой пырскнешь на ремень- затихает на минуту, потом опять. Так называемые "спецы" помочь не могут. Может кто чего подскажет? Может натяжитель какой бракованый поставили?

#18 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 07 Май 2010 - 12:48

Цитата(parovoz_83 @ 6.5.2010, 19:00) Просмотр сообщения

Всем здрасте. У меня похожая проблемка. После замены натяжителя и ремня кондея появился свистяще-трескучий звук. Причем пока ремень был новый звука не было. По мере износа ремня звук усиливался и через три недели после замены он был очень сильный. На холодную заводил: был и писк, и треск. После прогрева писк пропадал, но оставался трескучий звук. Пытался ремонтировать на трех сто - безрезультатно. Уже и ремень другой поставили. Сразу после замены никаких посторонних звуков не было. Через несколько дней та же шняга. И еще специфический запах резины. ВэДэшкой пырскнешь на ремень- затихает на минуту, потом опять. Так называемые "спецы" помочь не могут. Может кто чего подскажет? Может натяжитель какой бракованый поставили?


На включение выключение света как реагирует? Если ремень проскальзывает то при включении света звук усилится. Но че то как то не верится мне что писк из за ремня. Я бы смотрел все остальное подшипники на генадие ролик на кондее. Сам сними ремень да и по щупай че там по сервисам мотаться? мож они сами прыснули вдхой на ролик кондея или еще куда и все тишина. Бабки взяли и ждут когда снова приедешь smile.gif

#19 express

express

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Honda Civic 4D, недавно распрощался с OVB 1.8 '99 X18XE1

Отправлено 07 Май 2010 - 16:24

Цитата(AAndrey @ 22.4.2010, 13:50) Просмотр сообщения

Вобщем оказалось все не так плохо rolleyes.gif . С товаришем, в гараже, сняли ремень генератора и поняли, что пришел кирдык подшипнику натяжного ролика. Звоню в магазин и узнаю, что вчера продали последний ai.gif . А цена, как выяснилось 1100 р. (не оригинал) была. В других магазинах только на заказ, по этому решили уточнить: откуда у нас растут руки. Сняли весь механизм с роликом, отсоединили сам ролик, оказывается он состоит из двух частей, скрепленных между собой заклёпками, которые пришлось высверлить, после чего подшипник относительно легко извлекся (с помощью тисков). А в магазине подшипников продавщица быстро нашла аналог с такой же маркировкой всего за 50 р. ar.gif. Вобщем вся операция заняла около 1,5 часа, если не считать поездку в магазин. С товарищем попили az.gif. Не думаю, что поездка на СТО мне обошлась бы дешевле blink.gif. Еще раз спасибо за отзывы!

я тут тоже поменял только ролик, поставили как оказалось китайский за 1100 руб. Прошло 3 недели - вчера вой из-под капота и вонища от нагретого ремня... aq.gif итог - новый китайский ролик заклинило - он ваще развилился ph34r.gif короче заменил сам натяжитель и там нормальный ролик уже + ремень. Все конечно не 50 руб., зато можно надолго забыть rolleyes.gif

#20 AAndrey

AAndrey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Автомобиль: opel vektra b x18xe 1998, седан, механика

Отправлено 09 Май 2010 - 12:30

Цитата(express @ 7.5.2010, 17:24) Просмотр сообщения

я тут тоже поменял только ролик, поставили как оказалось китайский за 1100 руб. Прошло 3 недели - вчера вой из-под капота и вонища от нагретого ремня... aq.gif итог - новый китайский ролик заклинило - он ваще развилился ph34r.gif короче заменил сам натяжитель и там нормальный ролик уже + ремень. Все конечно не 50 руб., зато можно надолго забыть rolleyes.gif


Я примерно так же попал, только со ступичным подшипником aq.gif . В январе поставил его, а два дня назад купил оригинал и сам же его запрессовал bg.gif, надеюсь забуду bf.gif forever.gif
Извиняюсь за то что не по теме.

Сообщение отредактировал AAndrey: 09 Май 2010 - 12:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных