Ремень генератора
#1
Отправлено 28 Март 2010 - 09:43
Иногда (что странно) из капота доноситря странный звук (что-то вроде треска).
Прослушивается отчётливо, если стоять между двумя машинами или у стены (вроде когда звук не "распыляется").
При движении нге слышно, ибо посторонние звуки глушат.
На мой взгляд звук идёт в районе ремня генератора (предполагаю, по незнанию - слева от мотора в оголённом виде - думаю это он)
Отвожу в сервис - - молчит.
Никак не совподёт боится наверное врача
Возможен ли в принципе "рокот" ремня генератора? и как часто его нужно менять? у меня машина уже 2 года, не менял, и до меня меняли или нет незнаю.
Заранее спасибо за отзывы.
З.Ы. извините за ламерский подход к делу.
#4
Отправлено 30 Март 2010 - 14:30
#5
Отправлено 30 Март 2010 - 19:01
Ремень врядли будет свистеть. Там он с автонатяжкой так ,что греши на ролики там их пол мешка У меня шумел подшипник на гене(советую не тянуть с заменой ) наклонись к мотору ухом и послушай очень внимательно. Если шум не понятен попробуй полить на ролик натяжки ремня гены силиконовой смазкой (проверь чтоб не горючая была на всякий случай), затем на шкив кондея подшипники гены. Если шум пропал делаем вывод, что скоро сдохнет. В ГРМ лучше ниче не лить и если зашумело то сразу к доктору на замену комплекта ГРМ.
ГРМ менял 5000 км назад.
Завтра буду лить, посмотрим что там...
Спасибо за отзывы!
З.Ы. а то что то свистит, то не свистит? как понять? возможно от ГРМ такое?
Сообщение отредактировал etatevosian: 30 Март 2010 - 19:02
#7
Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:40
#9
Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:20
Ремень врядли будет свистеть. Там он с автонатяжкой так ,что греши на ролики там их пол мешка У меня шумел подшипник на гене(советую не тянуть с заменой ) наклонись к мотору ухом и послушай очень внимательно.
А шум подшипника был на что похож? У меня похоже на жужжание . Это он, или еще что-то?
#11
Отправлено 17 Апрель 2010 - 18:20
Доброго всем времени суток! Дня три назад заметил, что под капотом, при повышении оборотов появляется звук, в виде жужжания, районе генератора , грешу на подшипник. Подскажите пожалуйста хлопотно ли менять его на ЭКОТЕКЕ и что для этого потребуется, а может это вообще не он?. Заранее благодарен!
Если руки растут откуда надо, то ничего страшного нет. Сначала надо снять сам генератор, для этого потребуется демонтировать корпус фильтра, открутить опору двигателя, снять ремень генератора-кондиционера. Потом откручиваем все болты, которыми генератор крепится, откручиваем провода и достаём генератор. Для разбора генератора потребуются меленкие торцевые ключи типа "звёздочка" на 4, и ещё не помню. Половините генератор, передний подшипник придётся выбивать, он с завода завальцован, так что когда я его выбил сломалась кромка на крышке. в смысле сама вальцовка, но это ничего страшного, с задним подшипником проще. Подшипники мне обошлись в 71 р. оба, я просто взял старые и пошёл с ними в магазин "подшипник" мне подобрали из наших. Заодно можно поменять щётки, я поставил от ваз 21 08 меднографитовые по 5 р. за штуку, в оригинале стояли графитовые и были уже на пределе. Щётки от ваза пришлось немного доработать напильником и припаять вместо старых. Теперь никаких лишних шумов, всё работает (в смысле генератор). Желаю удачи! (Кстати у меня генератор делко-реми 100А)
#12
Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:54
Если руки растут откуда надо, то ничего страшного нет. Сначала надо снять сам генератор, для этого потребуется демонтировать корпус фильтра, открутить опору двигателя, снять ремень генератора-кондиционера. Потом откручиваем все болты, которыми генератор крепится, откручиваем провода и достаём генератор. Для разбора генератора потребуются меленкие торцевые ключи типа "звёздочка" на 4, и ещё не помню. Половините генератор, передний подшипник придётся выбивать, он с завода завальцован, так что когда я его выбил сломалась кромка на крышке. в смысле сама вальцовка, но это ничего страшного, с задним подшипником проще. Подшипники мне обошлись в 71 р. оба, я просто взял старые и пошёл с ними в магазин "подшипник" мне подобрали из наших. Заодно можно поменять щётки, я поставил от ваз 21 08 меднографитовые по 5 р. за штуку, в оригинале стояли графитовые и были уже на пределе. Щётки от ваза пришлось немного доработать напильником и припаять вместо старых. Теперь никаких лишних шумов, всё работает (в смысле генератор). Желаю удачи! (Кстати у меня генератор делко-реми 100А)
Примного всем благодарен! Думаю справлюсь.
#13
Отправлено 22 Апрель 2010 - 12:50
#14
Отправлено 22 Апрель 2010 - 15:19
Вобщем оказалось все не так плохо . С товаришем, в гараже, сняли ремень генератора и поняли, что пришел кирдык подшипнику натяжного ролика. Звоню в магазин и узнаю, что вчера продали последний . А цена, как выяснилось 1100 р. (не оригинал) была. В других магазинах только на заказ, по этому решили уточнить: откуда у нас растут руки. Сняли весь механизм с роликом, отсоединили сам ролик, оказывается он состоит из двух частей, скрепленных между собой заклёпками, которые пришлось высверлить, после чего подшипник относительно легко извлекся (с помощью тисков). А в магазине подшипников продавщица быстро нашла аналог с такой же маркировкой всего за 50 р. . Вобщем вся операция заняла около 1,5 часа, если не считать поездку в магазин. С товарищем попили . Не думаю, что поездка на СТО мне обошлась бы дешевле . Еще раз спасибо за отзывы!
То есть ты его разобрал? А номер подшипника не помнишь? И еще чтобы снять всю эту приблуду ввиде ролика натяжного сколько болтов нужно отвернуть или нада опору мотора снимать? че то я у себя поробовал не вынимается и даже не шевелится гад.
#15
Отправлено 23 Апрель 2010 - 13:02
То есть ты его разобрал? А номер подшипника не помнишь? И еще чтобы снять всю эту приблуду ввиде ролика натяжного сколько болтов нужно отвернуть или нада опору мотора снимать? че то я у себя поробовал не вынимается и даже не шевелится гад.
В общем да . Номер подшипника 6203, одна из двух букв точно Н. Вся приблуда крепится к блоку тремя болтами, нижний лучше откручивать через арку правого колеса, вывернув руль вправо, опору мы снимали, для удобства, но думаю, что и без этого все бы вышло А чтобы ремень снять сам ролик ломиком надавили, т.к. в механизме стоит мощная пружина (она и заставляет ролик натягивать ремень) и рукой ее не сдвинеш .
Сообщение отредактировал AAndrey: 23 Апрель 2010 - 13:03
#16
Отправлено 23 Апрель 2010 - 15:13
В общем да . Номер подшипника 6203, одна из двух букв точно Н. Вся приблуда крепится к блоку тремя болтами, нижний лучше откручивать через арку правого колеса, вывернув руль вправо, опору мы снимали, для удобства, но думаю, что и без этого все бы вышло А чтобы ремень снять сам ролик ломиком надавили, т.к. в механизме стоит мощная пружина (она и заставляет ролик натягивать ремень) и рукой ее не сдвинеш .
Спасибо!!!Ремень проще снимается берешь ключ на 15 на него небольшую трубу чтоб совсем не тужится одеваешь на болт ролика тянешь и все легко и просто ослабляется
#17
Отправлено 06 Май 2010 - 18:00
#18
Отправлено 07 Май 2010 - 12:48
Всем здрасте. У меня похожая проблемка. После замены натяжителя и ремня кондея появился свистяще-трескучий звук. Причем пока ремень был новый звука не было. По мере износа ремня звук усиливался и через три недели после замены он был очень сильный. На холодную заводил: был и писк, и треск. После прогрева писк пропадал, но оставался трескучий звук. Пытался ремонтировать на трех сто - безрезультатно. Уже и ремень другой поставили. Сразу после замены никаких посторонних звуков не было. Через несколько дней та же шняга. И еще специфический запах резины. ВэДэшкой пырскнешь на ремень- затихает на минуту, потом опять. Так называемые "спецы" помочь не могут. Может кто чего подскажет? Может натяжитель какой бракованый поставили?
На включение выключение света как реагирует? Если ремень проскальзывает то при включении света звук усилится. Но че то как то не верится мне что писк из за ремня. Я бы смотрел все остальное подшипники на генадие ролик на кондее. Сам сними ремень да и по щупай че там по сервисам мотаться? мож они сами прыснули вдхой на ролик кондея или еще куда и все тишина. Бабки взяли и ждут когда снова приедешь
#19
Отправлено 07 Май 2010 - 16:24
Вобщем оказалось все не так плохо . С товаришем, в гараже, сняли ремень генератора и поняли, что пришел кирдык подшипнику натяжного ролика. Звоню в магазин и узнаю, что вчера продали последний . А цена, как выяснилось 1100 р. (не оригинал) была. В других магазинах только на заказ, по этому решили уточнить: откуда у нас растут руки. Сняли весь механизм с роликом, отсоединили сам ролик, оказывается он состоит из двух частей, скрепленных между собой заклёпками, которые пришлось высверлить, после чего подшипник относительно легко извлекся (с помощью тисков). А в магазине подшипников продавщица быстро нашла аналог с такой же маркировкой всего за 50 р. . Вобщем вся операция заняла около 1,5 часа, если не считать поездку в магазин. С товарищем попили . Не думаю, что поездка на СТО мне обошлась бы дешевле . Еще раз спасибо за отзывы!
я тут тоже поменял только ролик, поставили как оказалось китайский за 1100 руб. Прошло 3 недели - вчера вой из-под капота и вонища от нагретого ремня... итог - новый китайский ролик заклинило - он ваще развилился короче заменил сам натяжитель и там нормальный ролик уже + ремень. Все конечно не 50 руб., зато можно надолго забыть
#20
Отправлено 09 Май 2010 - 12:30
я тут тоже поменял только ролик, поставили как оказалось китайский за 1100 руб. Прошло 3 недели - вчера вой из-под капота и вонища от нагретого ремня... итог - новый китайский ролик заклинило - он ваще развилился короче заменил сам натяжитель и там нормальный ролик уже + ремень. Все конечно не 50 руб., зато можно надолго забыть
Я примерно так же попал, только со ступичным подшипником . В январе поставил его, а два дня назад купил оригинал и сам же его запрессовал , надеюсь забуду
Извиняюсь за то что не по теме.
Сообщение отредактировал AAndrey: 09 Май 2010 - 12:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных