Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Глохнет пока греется


Сообщений в теме: 7

#1 заблудший_Afi2001_*

заблудший_Afi2001_*
  • Гости

Отправлено 22 Октябрь 2006 - 14:25

Такая вот у меня проблемма появилась. Завожу машину все хорошо работает минуты 2 потом резко падают обороты до 500 - 600 а то и просто глохнет, до тех пор пока не прогреется двигатель. Как только двигатель прогрелся то обороты нармально выравниваются и все ок.
Думаю что это какае то заслонка но где ее искать и как сделать? smile.gif
Двигатель 1.8 ОНС с карбузом

Сообщение отредактировал Afi2001: 22 Октябрь 2006 - 14:26


#2 Remlik

Remlik

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Лен. обл.
  • Интересы:музыка, книги, фото
  • Автомобиль: Opel Rekord E

Отправлено 05 Ноябрь 2006 - 12:03

Педалю газ когда завожусь, мой Рекорд начинает держать 1500-1600 оборотов. Минут через 5 опять чутка педалю газ и обороты падают до 700-900. Заслонка - под капотом. Точнее не заслонка, а, как мне объяснили, термоспираль (или что-то типа того). Пока она холодная, блокирует газ на большие обороты для прогрева двигателя (чтоб ногой не держать rolleyes.gif ). Если она нагрелась, то при нажатии на педаль она отпускает газ и машина работает на обычных оборотах.
Может со спиралью этой все нормально, просто ты не даешь прогреться машине? Я грею не меньше 5 минут.
"Имена на камне говорят не столько о человеке, сколько о том, что его уже нет" Сэйс Нотебоом

#3 cTpaHHuk

cTpaHHuk

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Rekord E 2.0S 1985г.

Отправлено 09 Февраль 2007 - 19:50

Подними холостые.. у меня Varajet.. была такая проблема..
увеличил холостые , помогло.
А вообще эта спираль настраиваеться...
Изображение

#4 mifodiy

mifodiy

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: OPEL Rekord, Senator B

Отправлено 11 Февраль 2007 - 20:35

у тебя скорей всего нестроены обороты.обороты "подсоса"регулируются отдельно.где болт регулеровки дрос.заслонки,там есть еще один вот он и регулирует "подсос"
C30LE зачетный агрегат!!!

#5 AlexN

AlexN

    AlexN

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 566
  • Город:Россия
  • Интересы:Футбол, баскетбол, гитара, WOT, бабы, пиво, вино, коньяк, табачная трубка... скатываюсь по-тихоньку
  • Автомобиль: Омега Б 2000, Аскона 1987 г.в. (из карба в инжектор by AlexPilot)

Отправлено 04 Май 2007 - 13:31

На Вараджете стоит "шайба" - черный пластиковый цилиндр. Внутри - биметаллическая спираль, которая нагреваясь от специального эоемента раскручивается и на 10-40 градусов поворачивает пластинку со ступенькообразными уступами. В эти уступы упирается винт повышенного холостого хода. При вкручивании винта имитируется нажатие на педаль газа (чтобы самому не держать при прогреве). Возможны ситуации, при которой 1. винт недокручен и при холодном запуске низкие обороты (приходится держать нажатой педаль газа). 2. винт перекручен - слишком высокие обороты при прогреве (расход увеличивается). 3. слишком долгий процесс прогрева (при периодическом нажатии на педаль газа винт повышенного холостого хода отпускает пластину и она проворачивается за счет раскручивания спирали, если шайба перекручена по часовой стрелке, слишком долго раскручивается спираль и соответственно дольше греется). 4. слишком короткий процесс прогрева (шайба выкручена против часовой стрелки и следовательно, время на полное открывание воздушной заслонки и снатия подсоса уменьшается, двигатель не успевает прогреться и либо трои, либо совсем глохнет).
Жизнь - лучший драматург! А я люблю комедии...

#6 serg452

serg452

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:беларусь брест
  • Автомобиль: опель рекорд 2.0е

Отправлено 22 Февраль 2012 - 18:14

подскажите пожалуста опель рекорд 2.0Е 1984г. заводится легко спол тычка сразу держит 2000 об. и через 20-30 сек. глохнет и потом тоже самое. Спасиба.


#7 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 24 Февраль 2012 - 00:54

Звони дружище походу ты попал на мозги! Как раз именно твой инжектор имеет ПУСКОВУЮ НЕЗАВИСИМУЮ ФОРСУНКУ на которой ты и заводишься!!!
Потом в работу подключаюца ОСТАЛЬНЫЕ форсунки... А вот этого у тебя как раз НЕ происходит!
О! Пардон. Не присек что белораша... Хотя можно паровозиком закинуть...

Сообщение отредактировал motorss: 24 Февраль 2012 - 01:02

Либо че 8 9271277465

#8 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 25 Март 2012 - 08:00

Дядя Вова,

Всем модераторам было отправлено уведомление от petr123 через кнопку «Жалоба».
------------------------------------------------
Тема: Глохнет пока греется
------------------------------------------------
Ссылка на сообщение: http://forum.opel-cl...amp;#entry71491
------------------------------------------------
Жалоба:

подсксжите кто ни будь почему я на своем рекорде не могу набрать более 2500 оборотов и идут хлапки в карбюр может ли это из-за распредвала,при заводки первые 5-10 секунд идет шум клапанов потом сраззу проходит ,больше 80 км не прет подскажите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

------------------------------------------------

--
С уважением,
Администрация Опель Клуб Первый Российский .
http://forum.opel-club.ru/index.php
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
вот такое сообщение обнаружил в своём ящике утричком..поскольку в личку petr123 я ответить пока немогу (по правилам форума),то специально отвечу здесь(позже могу удалить,если это сочтут нужным читатели и админы):
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
здравствуйте.petr123
отправлять сообщение через жалобу,при этом самое первое,просто бестактно..вас ,что обидели?нахамили?оскорбили здесь?для чего тыкать в жалобную кнопку?понятно,вам ещё не создать новую тему(3 сообщения дают эту возможность).но зато всё указывает о вашем неуважении к форуму-потому как вы скорее всего не удосужились прочитать правила форума,раз так поступили.
задайте вопрос в теме по названию близкой к вашей проблеме,и дождитесь пожалуйста ответа.ведь здесь не СТО и не справочное бюро,чтобы получить ответ- нужно терпение.люди здесь делятся знаниями чисто альтруистически и тогда,когда у них есть на это время и желание..
разбирать проблему в личке бессмыслица,знания должны быть доступны желающим их найти..так что продолжим в темах форума,если у вас есть на это желание..
и для всех желающих тыкнуть в жалобную клавишу:нестоит пользоваться ею для того,чтобы вам уделили особое внимание в решении ваших технических проблем..
и ещё одна сссылка, она была специально создана для помощи нуждающимся,но не определившимся
http://forum.opel-cl...showtopic=57595
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных