Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

При нажатии на газ двигатель душиться


Сообщений в теме: 21

#1 brodu41917

brodu41917

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra 1.6 mono (1993г.) с16nz

Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:07

Машина стояла два года, поставил новый АКБ завелась без проблем с первого раза, поездил два месяца отлично (гдето 5000 км), потом внезапно началось. Завел, прогрел, только начал ехать, при нажатии на газ душиться, держу на газе - начинает прорывать потихоньку, набирать обороты, потом прорывает и едит, только переключу передачу, опять тоже самое. Поехал на станцию поминяли топливный насос, фильтр, воздушный фильтр, свечи, но проблема осталась без изменений. Считывал ошибки, показывает 45 (обагащенная смесь). Помогите !!!

Моно 1.6 (с16nz)

#2 dae

dae

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 004
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OAH Z16XER 2012

Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:27

до замены бензонасоса какая ошибка была?
какой бензонасос поставили? если от Ваз-2110 - то возможен перелив топлива из-за большего давления насоса

Лучше диагностику Тех-1 сделать, потому что вариантов много:
лямбда, датчик дроссельной заслонки, ЕГР, коммутатор\крышка трамблера\бегунок

#3 brodu41917

brodu41917

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra 1.6 mono (1993г.) с16nz

Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:53

До замены насоса выбивала таже ошибка 45.

насос от десятки, но до замены была таже проблема, ничего не изменилось. На станции проверили давление насоса на обратке, сказали что низкое, надо менять, поменяли и ничего не изменилось.

датчик дросельной заслонки новый, старый не збрасывал обороты ниже 1500. ЕГР заглушил и тоже без изминений. Заводиться и холостой отлично. Иногда при прогазовке схватывает и ездит некоторое время нормально, потом внезапно опять провалы.

Крышка трамблера новая, в темноте смотрел ни ВВ ни крышка не пробивают. Метки ГРМ выставлены. Катализатор когда забитый сильно нагреваеться (до красного), у меня в норме.

Когда отсоиденяю лямбду изменений нет, и чек не загораеться

Моник снимал, промывал, без изминений.

Сообщение отредактировал brodu41917: 02 Апрель 2010 - 12:57


#4 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:14

Цитата(brodu41917 @ 2.4.2010, 12:53) Просмотр сообщения

До замены насоса выбивала таже ошибка 45.

насос от десятки, но до замены была таже проблема, ничего не изменилось. На станции проверили давление насоса на обратке, сказали что низкое, надо менять, поменяли и ничего не изменилось.

датчик дросельной заслонки новый, старый не збрасывал обороты ниже 1500. ЕГР заглушил и тоже без изминений. Заводиться и холостой отлично. Иногда при прогазовке схватывает и ездит некоторое время нормально, потом внезапно опять провалы.

Крышка трамблера новая, в темноте смотрел ни ВВ ни крышка не пробивают. Метки ГРМ выставлены. Катализатор когда забитый сильно нагреваеться (до красного), у меня в норме.

Когда отсоиденяю лямбду изменений нет, и чек не загораеться

Моник снимал, промывал, без изминений.

смотри мозги наверняка окислились контакты.

#5 Влад001

Влад001

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Крым Севастополь
  • Интересы:Автомобили раллийного класса<br />Ловля карпа,белого амура,карася, толстолобика на поплавочную удочку.
  • Автомобиль: Opel Vectra А C16NZ

Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:46

Цитата(brodu41917 @ 2.4.2010, 12:53) Просмотр сообщения

До замены насоса выбивала таже ошибка 45.

насос от десятки, но до замены была таже проблема, ничего не изменилось. На станции проверили давление насоса на обратке, сказали что низкое, надо менять, поменяли и ничего не изменилось.

датчик дросельной заслонки новый, старый не збрасывал обороты ниже 1500. ЕГР заглушил и тоже без изминений. Заводиться и холостой отлично. Иногда при прогазовке схватывает и ездит некоторое время нормально, потом внезапно опять провалы.

Крышка трамблера новая, в темноте смотрел ни ВВ ни крышка не пробивают. Метки ГРМ выставлены. Катализатор когда забитый сильно нагреваеться (до красного), у меня в норме.

Когда отсоиденяю лямбду изменений нет, и чек не загораеться

Моник снимал, промывал, без изминений.

45-код может бить не только лямда зонд, грешу с такими характеристиками на датчик Холла.

#6 REazon

REazon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: opel kadett

Отправлено 19 Апрель 2010 - 14:35

У меня такая же проблема, на дургом форуме посоветовали посмотреть датчик ОЖ который к мозгам он за обогащённую смесь отвечает и за обороты.., ешё лямбду сказали смотреть Изображение

#7 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:20

Здравствуйте.У меня такая же проблема."Мощи"нету,машина ели едет,периодически глохнет,обороты на холостом ходу 1300-1600 Изображение .Код ошибки
22(датчик положения дроссельных заслонки:слишком низкое напряжение-ЭТО КАК????)ну и "традиционная"44-лямда зонд:слишком бедная смесь...Да и ещё-БЕНЗИН УЛЕТАЕТ,10 литров примерено на 80 км Изображение Подскажите пожалуйста где находится датчик дроссельной заслонки?За моником ближе к генератору?
Изображение

#8 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:30

Цитата
Подскажите пожалуйста где находится датчик дроссельной заслонки?За моником ближе к генератору?

Если стоять перед машиной, то на монике справа, в противоположной от гены стороне. В яндексе набери ДПДЗ - в картинках увидишь как выглядит.


Цитата
Да и ещё-БЕНЗИН УЛЕТАЕТ,10 литров примерено на 80 км

Скорее всего лямбда сдохшая.

Цитата
"Мощи"нету,машина ели едет,периодически глохнет

У меня такое было. Помогла замена высоковольтных проводов на свечах. Но не факт что у тебя из-за того же, мож, например, в крышке трамблера контакты прогорели.

Сообщение отредактировал DuXXX: 26 Апрель 2010 - 23:32


#9 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:47



Цитата(desperanser @ 26.4.2010, 22:20) Просмотр сообщения

Здравствуйте.У меня такая же проблема."Мощи"нету,машина ели едет,периодически глохнет,обороты на холостом ходу 1300-1600 Изображение .Код ошибки
22(датчик положения дроссельных заслонки:слишком низкое напряжение-ЭТО КАК????)ну и "традиционная"44-лямда зонд:слишком бедная смесь...Да и ещё-БЕНЗИН УЛЕТАЕТ,10 литров примерено на 80 км Изображение Подскажите пожалуйста где находится датчик дроссельной заслонки?За моником ближе к генератору?

http://forum.opel-cl...showtopic=56247 вот почитай smile.gif Там в теме есть ссылко полезная. Лучше сразу на неё перейди. Там картинка со стрелками, где чего находится. Неплохо бы провести полную чистку моника http://www.vectra-cl.......19&t=115437

Ничего сложного в чистке нет. Сам такими вещами никогда не занимался и удивился простоте. если ДПДЗ накрылся, то на сайте exist.ru можешь узнать сколько стоит и если чё - заказать.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 27 Апрель 2010 - 14:48

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#10 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:18

Спасибо за ответы-буду дерзать Изображение
Изображение

#11 desperanser

desperanser

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Красногвардейский район
  • Автомобиль: Ваз 21083,Opel Vectra A,Suzuki Grand Vitara

Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:35

http://www.vectra-cl.......19&t=115437 За это отдельное СПАСИБО Изображение
Изображение

#12 rumin2003

rumin2003

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 61
  • Автомобиль: Opel Kadett E 91, 1.4, mono, C14NZ

Отправлено 11 Май 2010 - 17:46

Цитата(Влад001 @ 4.4.2010, 1:46) Просмотр сообщения

45-код может бить не только лямда зонд, грешу с такими характеристиками на датчик Холла.

Влад001, ну что решил проблему??! у меня такая же проблема только ошибка 44...ц14нз...я вот думаю то датчик холла ....или сист рециркуляции выхлопных газов....

#13 syd

syd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: omega a 1988

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:52

У меня то же самое но в омеге 2,0 инжектор че делать как протестить лямду менял пол года назад но после нее небило какихто особих изменений! где ети датчики искать?

#14 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 20:41

Да чо ты некропостингом затеялся?

#15 konr

konr

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 243
  • Город:Псков
  • Автомобиль: OVA 1991. C20XE 5MKPP, Lancer 10 2008 1,8 МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:01

А дым чёрный?
Изображение
Имеются клубные наклейки по 50р.

#16 Mul'tik

Mul'tik

    очень скоро...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 331
  • Город:Архангельск
  • Интересы:......Вело, лыжи, мото, авто.....
  • Автомобиль: OVB,X18XE,МКПП,хэтч; OAH,Z16XER,МКПП,хэтч; Хёндэ Terr 2.9,МКПП,LSD; Chevy-Niva

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:17

мне кажется идеально найти донора с работающими датчиками и всем остальным.....перекинуть, по очереди...я делал так человеку на точно таком же как у меня моторе, нашли всё!!! Так что ищи такую же машинку и пиво или денежные знаки!
.....еду, еду, еду, еду я.....

#17 syd

syd

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: omega a 1988

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 13:45

да дим несказал штоб очень темний но димит как з трактора да ише бензой немногно заносить. Изображение

#18 kenny4

kenny4

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 22 Февраль 2012 - 20:31

помогите кто чем сможет!завожу нормально,при прогреве немного плавают обороты,но при нажатии газа обороты резко падают и машина глохнет. ощущение что поступает много воздуха и машина задыхается.

#19 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 22 Февраль 2012 - 23:44

Цитата(kenny4 @ 22.2.2012, 20:31) Просмотр сообщения

помогите кто чем сможет!завожу нормально,при прогреве немного плавают обороты,но при нажатии газа обороты резко падают и машина глохнет. ощущение что поступает много воздуха и машина задыхается.

а движек какой??? профиль нужно заполнить.
ошибки считывал?
похоже на неисправный датчик положения дросельной заслонки.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#20 Sanchh

Sanchh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 711
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Автотюнинг, Автоспорт, музыка,Balagan Sity, красивые девушки, за любой кипишь кроме голодовки!!!
  • Автомобиль: VECTRA A С16NZ

Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:44

Цитата(zolotoy @ 23.2.2012, 0:44) Просмотр сообщения

а движек какой??? профиль нужно заполнить.
ошибки считывал?
похоже на неисправный датчик положения дросельной заслонки.


+10000000 ДПЛЗ тупит..купи Арзамасский от 2112 и будет тебе счастье))
Автомобиль, в который человек вкладывает душу достоен уважения, Автомобиль, в который человек вкладывает деньги достоен утилизации...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных