
При нажатии на газ двигатель душиться
#1
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:07
Моно 1.6 (с16nz)
#2
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:27
какой бензонасос поставили? если от Ваз-2110 - то возможен перелив топлива из-за большего давления насоса
Лучше диагностику Тех-1 сделать, потому что вариантов много:
лямбда, датчик дроссельной заслонки, ЕГР, коммутатор\крышка трамблера\бегунок
#3
Отправлено 02 Апрель 2010 - 12:53
насос от десятки, но до замены была таже проблема, ничего не изменилось. На станции проверили давление насоса на обратке, сказали что низкое, надо менять, поменяли и ничего не изменилось.
датчик дросельной заслонки новый, старый не збрасывал обороты ниже 1500. ЕГР заглушил и тоже без изминений. Заводиться и холостой отлично. Иногда при прогазовке схватывает и ездит некоторое время нормально, потом внезапно опять провалы.
Крышка трамблера новая, в темноте смотрел ни ВВ ни крышка не пробивают. Метки ГРМ выставлены. Катализатор когда забитый сильно нагреваеться (до красного), у меня в норме.
Когда отсоиденяю лямбду изменений нет, и чек не загораеться
Моник снимал, промывал, без изминений.
Сообщение отредактировал brodu41917: 02 Апрель 2010 - 12:57
#4
Отправлено 02 Апрель 2010 - 15:14
До замены насоса выбивала таже ошибка 45.
насос от десятки, но до замены была таже проблема, ничего не изменилось. На станции проверили давление насоса на обратке, сказали что низкое, надо менять, поменяли и ничего не изменилось.
датчик дросельной заслонки новый, старый не збрасывал обороты ниже 1500. ЕГР заглушил и тоже без изминений. Заводиться и холостой отлично. Иногда при прогазовке схватывает и ездит некоторое время нормально, потом внезапно опять провалы.
Крышка трамблера новая, в темноте смотрел ни ВВ ни крышка не пробивают. Метки ГРМ выставлены. Катализатор когда забитый сильно нагреваеться (до красного), у меня в норме.
Когда отсоиденяю лямбду изменений нет, и чек не загораеться
Моник снимал, промывал, без изминений.
смотри мозги наверняка окислились контакты.
#5
Отправлено 04 Апрель 2010 - 00:46
До замены насоса выбивала таже ошибка 45.
насос от десятки, но до замены была таже проблема, ничего не изменилось. На станции проверили давление насоса на обратке, сказали что низкое, надо менять, поменяли и ничего не изменилось.
датчик дросельной заслонки новый, старый не збрасывал обороты ниже 1500. ЕГР заглушил и тоже без изминений. Заводиться и холостой отлично. Иногда при прогазовке схватывает и ездит некоторое время нормально, потом внезапно опять провалы.
Крышка трамблера новая, в темноте смотрел ни ВВ ни крышка не пробивают. Метки ГРМ выставлены. Катализатор когда забитый сильно нагреваеться (до красного), у меня в норме.
Когда отсоиденяю лямбду изменений нет, и чек не загораеться
Моник снимал, промывал, без изминений.
45-код может бить не только лямда зонд, грешу с такими характеристиками на датчик Холла.
#7
Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:20

22(датчик положения дроссельных заслонки:слишком низкое напряжение-ЭТО КАК????)ну и "традиционная"44-лямда зонд:слишком бедная смесь...Да и ещё-БЕНЗИН УЛЕТАЕТ,10 литров примерено на 80 км


#8
Отправлено 26 Апрель 2010 - 23:30
Если стоять перед машиной, то на монике справа, в противоположной от гены стороне. В яндексе набери ДПДЗ - в картинках увидишь как выглядит.
Скорее всего лямбда сдохшая.
У меня такое было. Помогла замена высоковольтных проводов на свечах. Но не факт что у тебя из-за того же, мож, например, в крышке трамблера контакты прогорели.
Сообщение отредактировал DuXXX: 26 Апрель 2010 - 23:32
#9
Отправлено 27 Апрель 2010 - 14:47
Здравствуйте.У меня такая же проблема."Мощи"нету,машина ели едет,периодически глохнет,обороты на холостом ходу 1300-1600

22(датчик положения дроссельных заслонки:слишком низкое напряжение-ЭТО КАК????)ну и "традиционная"44-лямда зонд:слишком бедная смесь...Да и ещё-БЕНЗИН УЛЕТАЕТ,10 литров примерено на 80 км

http://forum.opel-cl...showtopic=56247 вот почитай

Ничего сложного в чистке нет. Сам такими вещами никогда не занимался и удивился простоте. если ДПДЗ накрылся, то на сайте exist.ru можешь узнать сколько стоит и если чё - заказать.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 27 Апрель 2010 - 14:48
#11
Отправлено 27 Апрель 2010 - 15:35

#12
Отправлено 11 Май 2010 - 17:46
45-код может бить не только лямда зонд, грешу с такими характеристиками на датчик Холла.
Влад001, ну что решил проблему??! у меня такая же проблема только ошибка 44...ц14нз...я вот думаю то датчик холла ....или сист рециркуляции выхлопных газов....
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 13:17
#19
Отправлено 22 Февраль 2012 - 23:44
помогите кто чем сможет!завожу нормально,при прогреве немного плавают обороты,но при нажатии газа обороты резко падают и машина глохнет. ощущение что поступает много воздуха и машина задыхается.
а движек какой??? профиль нужно заполнить.
ошибки считывал?
похоже на неисправный датчик положения дросельной заслонки.
#20
Отправлено 23 Февраль 2012 - 22:44
а движек какой??? профиль нужно заполнить.
ошибки считывал?
похоже на неисправный датчик положения дросельной заслонки.
+10000000 ДПЛЗ тупит..купи Арзамасский от 2112 и будет тебе счастье))
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных