Привет всем. Нужен совет, точнее подсказка. Вобщем светит сейчас переборка ГТЦ (стала педаль тормоза проваливаться точнее если нажать раз то схватывают все 4 колеса а если приопустить на пару миллиметров хотяб педаль и вновь нажать на нее она проваливается до пола и тормозов нету, колодки поменяны цилиндры не текут). Нужна схема цилиндра, точнее все его нутро, хотябы скан книжки, просто раньше дела не имел при его разборке имел дело только с русскими главными. Вобщем хотелось бы почитать перед тем как сунутся. Ремкомплект приобрел, в него входят четыре типа манжета, одно круглое кольцо и одно толстое кольцо если можно его так назвать. Манжеты 1 и 2 более мягкие чем 2 и 4 (см фото) а в кольце 5 на торце имеется маленькое отверстие. Хотелось бы советов что и как, а то напортачу по первости...
P.S. руки растут с нужного места). [attachmentid=50266]

Главный тормозной цилиндр
Автор
dead
, 05 Апр 2010 19:17
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:05
чет левый у тебя набор походу...у тебя главный тормозной родной?например на "дэшках" ставился с рекорда, хотя манжеты один в один, на 20мм.я менял недавно.в цилиндре два поршня, на каждом по две манжеты.главное запомни или сфотографируй на телефон их расположение, а то потом тормоза заклинит(если не установишь правильно).в комплект еще входят сальники под бачек с жидкостью.у меня в гараже валяется разобранный, если завтра буду, то сфоткаю. разбирается просто, с торца стопорное кольцо.учти, если поменяешь манжеты,а педаль все равно вялая, то меняй сразу главный тормозной.у зеркала цилиндра скорее всего износ.это я недавно проходил.
куда большое кольцо, я все равно не догоняю...
куда большое кольцо, я все равно не догоняю...
Сообщение отредактировал уран: 06 Апрель 2010 - 22:06
#3
Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:45
чет левый у тебя набор походу...у тебя главный тормозной родной?например на "дэшках" ставился с рекорда, хотя манжеты один в один, на 20мм.я менял недавно.в цилиндре два поршня, на каждом по две манжеты.главное запомни или сфотографируй на телефон их расположение, а то потом тормоза заклинит(если не установишь правильно).в комплект еще входят сальники под бачек с жидкостью.у меня в гараже валяется разобранный, если завтра буду, то сфоткаю. разбирается просто, с торца стопорное кольцо.учти, если поменяешь манжеты,а педаль все равно вялая, то меняй сразу главный тормозной.у зеркала цилиндра скорее всего износ.это я недавно проходил.
куда большое кольцо, я все равно не догоняю...
Спасибо, но правда поздновато... Наборчик походу и вправду не родной тк действительно нутро цилиндра состоит всего лишь из двух поршеньков, двух пружин и четырех манжет. Разобрался очень хорошо, все вышло легко без подклиниваний, а вот собраться так же не вышло. Вобщем была разрушена самая последняя манжета (на втором поршне) она была съедена в ноль. Заменил все, смазал тормозухой и запихал обратно, решил проверить в тисках налил тормозухи и закрыв пальцами отверстия под трубки нажал на поршень, и тут проблема конкретная он утонул и не вернулся )))) ПЦ. Доолго я его от туда выковыревал а в последствии и второй тоже (он так же завис в крайнем положении и пружина не помогла), вобщем выдавливал сжатым воздухом (примерно 7 атмосфер) с постукиванием по корпусу (мягко выражаясь с матами и мыслями ехать на разборку). Вобщем кое как изъял я их и в итоге 2 задранные манжеты на поршеньках, решил вместо них поставить старые (благо снял аккуратно) более менее которые без выработки на вид. Вобщем как поставил их то собрался он очень легко и поршеньки задвигались свободно возвращаясь в исходное положение и при той же самой проверки из всех отверстий хлынула тормозуха при нажатии на поршень так что задержать ее не реально.
P.S. Так для себя, может конечно, я и напутал чего но вроде все правильно ориентировал но всеже нет ли фоток как стоят манжеты по настоящему? Вобщем набросал такой рисунок с потрохами цилиндра, если не сложно ориентируйте манжены правильно, чесно сейчас уже забыл как ставил. И есть сомнения что когда выходил первый поршенек то манжета на нем перекрутилась.
[attachmentid=50327]
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных