
температура выхлопа
Автор
5775
, 09 Апр 2010 00:09
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 09 Апрель 2010 - 00:09
Подскажите, кто не будь, как взаимодействуют два датчика температуры выхлопных газов один стоит перед катализатором второй почти в конце выхлопной трубы. Проблема в том, что машина на горячую начинает тупить, после выкручивания второго датчика машина начала работать нормально на увеличился расход и при разгоне такое чувству, что она холодная может, кто сталкивался с такой проблемой. И подскажите, как правильно чистить сажевый фильтр
#3
Отправлено 09 Апрель 2010 - 00:53
#4
Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:11
Ездил на диагностику компьютер показало обрыв цепи или неисправность датчика температуры выхлопных газов, но не уточнили какого и получается один выкручиваю, машина ездит, поэтому не знаю, как они работают или просто дублируют себя или у них идет несовпадение температуры, если один из датчиков неисправен и поэтому машина начинает тупить а когда выкручиваю получается что температура того который вкручен и который выкручен, совпадает, то есть 0 может, у кого не будь, была такая проблема
#5
Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:43
1.Укажите марку двигателя!!!!!!
2.Сколько проводов имеет то, что Вы откручиваете
3.......С удивлением узнал, что ссылки, которые я дал, не открываются. А жаль. По лямбда-зондам и катализатору там все толково написано.
2.Сколько проводов имеет то, что Вы откручиваете

3.......С удивлением узнал, что ссылки, которые я дал, не открываются. А жаль. По лямбда-зондам и катализатору там все толково написано.
Сообщение отредактировал ded M: 09 Апрель 2010 - 09:09
#6
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:43
#10
Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:30
Цикл очистки фильтра запускается автоматически,в городском режиме примерно каждые 500-700 км
А у меня почему то на день по 5 раз а то и больше
5775, есть ли возможность не откручивать датчик, а отсоеденить его? Если изменения происходят только если датчик выкручивать, то возможно в выпускном тракте пробка.
когда отсоединяешь то машина сразу переходит в аварийный режим
#13
Отправлено 13 Апрель 2010 - 08:50
Начинают плавать обороты и расход у машины где0тов районе 2 литров на холостых.
нет,это у вас что то другое..расход при регенерации на холостых 4-5..обороты плавать не должны,лишь немного должны поднятся..так же идёт неприятный запах,если стоять на месте,что вообщем то не рекомендуется
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
#14
Отправлено 14 Апрель 2010 - 22:24
нет,это у вас что то другое..расход при регенерации на холостых 4-5..обороты плавать не должны,лишь немного должны поднятся..так же идёт неприятный запах,если стоять на месте,что вообщем то не рекомендуется
У меня поначалу так и было где-то в районе 4,5 литров, потом когда выкрутил датчик, который стоит в выхлопной расход во время регенерации стал от 1,2 до 2,6, ездил сегодня к мастеру он сказал что надо делать принудительную чистку фильтра, а потом смотреть что получится
#15
Отправлено 15 Апрель 2010 - 00:09
У меня поначалу так и было где-то в районе 4,5 литров, потом когда выкрутил датчик, который стоит в выхлопной расход во время регенерации стал от 1,2 до 2,6, ездил сегодня к мастеру он сказал что надо делать принудительную чистку фильтра, а потом смотреть что получится
ну потом расскажите,что вышло то
Zafira B Enjoy 1.9 CDTI AT6
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных