Поскрипывает ось, на которой держится вентилятор и шкив, через который идет ремень генератора. Вчера даже покачиваться начал...
В магазинах нет опор, из-за которой проблема. Что делать? На разборке брать деталь, которой больше 20 лет? Вроде стремно, при том что установка сопряжена со снятием ремня грм - иначе не подобраться.
ГРМ прошел около 50 т - есть смысл менять , плюс звездочку и помпу?
Ставить б.у. с разборки или на старой опоре подшипники менять?
Посоветуйте пожалуйста!

Опора вентилятора
Автор
serg2005
, 09 Апр 2010 16:48
Сообщений в теме: 3
#3
Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:20
ГРМ прошел около 50 т - есть смысл менять , плюс звездочку и помпу?
[/quote]
я бы всеже помел бы ГРМ, на 50 000 уже нужно менять. про какую звездочку идет речь? если помпа не протикает то менять не надо. Если не ошибаюсь то на омегах до 90 г ГРМ натягивался помпой, а после роликом.
[/quote]
я бы всеже помел бы ГРМ, на 50 000 уже нужно менять. про какую звездочку идет речь? если помпа не протикает то менять не надо. Если не ошибаюсь то на омегах до 90 г ГРМ натягивался помпой, а после роликом.
#4
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:50
Я так думал, что звездочкой называют шестерню толи на помпе - толи на распредвале ?
Неправ? Мне еще прежний хозяин объяснял, что он мол 30 т назад менял ремень и звездочку, а мне на 50 советует сделать то же самое.
Неправ? Мне еще прежний хозяин объяснял, что он мол 30 т назад менял ремень и звездочку, а мне на 50 советует сделать то же самое.

Сообщение отредактировал serg2005: 09 Апрель 2010 - 23:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных