Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

воет когда заводишь


Сообщений в теме: 38

#21 kinder85

kinder85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra 97г.в. X22XE механика

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 16:58

Машинка не моя, тестя, знаю только что, мотор x22xe, коробка механическая, могу завтра вин выложить

Раньше она у него при каждом запуске выла, до одного прекрасного момента, а теперь тишина и не тянет ни хрена, может что с турбиной, и как взаимосвязаны, сама турбина и продувка?????? Я вот ни как не могу понять((((

#22 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 19:06

Турбины в X22XE нет .
- "выть" может ролик , натяжитель , подшипник генератора , ГУР , компрессор кондиционера , помпа .
Сколько проехал километров после замены приводного (комплекта+ помпа) и поликлинового ремня(+ ролики) ???? . Проверить питание АКБ на работающем и неработающем двигателе . Исчезает ли "вой" когда крутишь руль ???? .
Напиши - подумаем .

Сообщение отредактировал sergemoskva: 18 Октябрь 2016 - 19:07

Изображение

#23 kinder85

kinder85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra 97г.в. X22XE механика

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 08:25

ГРМ с роликами меняли 30т. назад, по остальным агрегатам проблем не было, все подшипники живые, сам смотрел... я вой маленького нагнетателя от воя подшипника отличу.... тут ситуация другая... если нет турбины, почему тяга пропала(((( тесть говорил еще, она рывками едет, тупит тупит, потом раз и поехала... может модуль зажигания или бензонасос (надо давление проверить будет).? по свободнее со временем будет, диагностику сделаю, говорит чек моргал, а если моргал, значит ошибки остались. У меня то мысли были такие: думал что турбина стоит и она просто сдохла, по этому после 2500 оборотов не тянет, а раз на этих моторах нет турбины, мысли кончились((( Спасибо товарищи за ответы! Сделаю диагностику, отпишусь и соответственно жду ваших советов!

В дополнение: вой продолжается примерно минуту и потом штатная работа двигателя! А теперь вообще не воет, а просто заводится и работает, заводится нормально без всяких затупов.

#24 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 08:31

При каждом запуске выла он имеет ввиду "Эко Насос" я думаю rolleyes.gif

#25 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 09:12

kinder85
В любом случае , при открывании капота , должно быть слышно откуда и с какой стороны идёт непонятный звук . Ошибки , на этих двигателях , можно считать с помощью "скрепки" (на форуме много об этом писалось) . И не обязательно ехать в сервис на диагностику .

forummen
Привет . Насос - насосом , но ... как пишет kinder85 , машина иногда начинает "тупить". Может ещё напишет какие-нибудь симптомы и ошибки , а тогда и будем размышлять az.gif
Изображение

#26 kinder85

kinder85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra 97г.в. X22XE механика

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 11:18

Про"Эко Насос" в точку, скорее всего он выл, а теперь перестал... Диагностику сам сделаю, у меня кабель Opel-Com есть. Я поеду к нему, сам прокачусь, посмотрю что там к чему. Спасибо за ответы.

#27 kinder85

kinder85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra 97г.в. X22XE механика

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 08:47

Всем доброго времени суток! Вот к чему я пришел на диагностики... Первое впечатление, что время открытия форсунок велико... Интересную картину выдал по лямбде то 480, газу даешь до 600-670 мВ. при это пишет в параметре "Смесь" - "Богатая", а когда 1200 и ёрзает плюс минус 200 мВ, норма или бедная... Ну вот как-то так... Совет держу за знатоками!

Прикрепленные изображения

  • IMG_1476.JPG
  • IMG_1477.JPG
  • IMG_1478.JPG
  • IMG_1479.JPG
  • IMG_1480.JPG
  • IMG_1481.JPG
  • IMG_1482.JPG
  • IMG_1483.JPG


#28 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Октябрь 2016 - 10:13

kinder85

[attachmentid=131060]

Прикрепленные изображения

  • ___________.jpg

Изображение

#29 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:38

На этот насос (с водительской стороны под бампером) ещё идёт тонкая вакуумная трубочка. Если она переломалась или выскочила, соответственно, начнутся проблемы с подсосом воздуха во впуск. Если потрескались резинки, куда трубочка вставляется - те же грабли.

Сообщение отредактировал dvornik: 11 Ноябрь 2016 - 16:40

Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#30 kinder85

kinder85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra 97г.в. X22XE механика

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:45

Спасибо большое за совет! Там друга проблема всплыла, отказал бензонасос, вот просто взял и отказал, пока не смотрел, может на выходных.... Он приехал до места назначения, заглушил, а в гараж на тросу...

#31 dvornik

dvornik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 889
  • Город:Беларусь, Минск
  • Интересы:Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк - Воронеж - Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
  • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:51

Про топливный насос и как к нему добраться - была тут тема. А воздушный насос под бампером - экологическая приблуда. Если его отключить, а вакуумную трубочку заглушить - на скорость полёта не повлияет.
Изображение
Хороший механик никогда не станет хорошим гонщиком. Ему слишком жалко машину.

#32 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 20:21

Kinder85 Не спеши смотреть бензонасоса. Попробуй впервую очередь замкнуть между собой ножки на реле бензонасоса 30 и 87. Если после этого машина незахочет заводится то тогда уже лезь к бензонасосу.

#33 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 18:07

Можно с реле бензонасоса( стоит в блоке под капотом) крышку снять и замкнуть контакты пальцем ( нижний контакт подтянуть вверх к катушке) и услышать качает-ли насос. При этом даже зажигание включать не нужно Изображение , и перемычки какие-то ставить , замыкать что-либо!!! Изображение

ИзображениеДа ещё болячка бензонасоса скрыта под днищем---соединительная фишка( отгнивает контакт оранжевого провода)

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 12 Ноябрь 2016 - 18:09


#34 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 19:53

А мне кажеться проще намотать проволоку на реле и не надо нечего разбирать и вслучии чего можно спокойно ездить. Только один минус. При длительной остановки нужно вытаскивать реле.

#35 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 02:05

Пипец драйвовое решение!! Один твой минус перечёркивает все плюсы. Нужно причину установить и вылечить болячку, а не возить с собой проволоку , крючки для вытаскивания троса ручника и всякой херни пол багажника так авось пригодиться в дороге, без обид!!

kinder85, авто не заводиться по 2м причинам: 1-нет топлива в системе(топливной), 2-нет искры на свечах ( неисправна система зажигания),. Всё остальное на заводку авто не влияет. Иммобилайзеры и всякие примочки противоугонные могут влиять , но это дополнительное оборудование, которое можно отключить !!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 13 Ноябрь 2016 - 02:00


#36 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 13 Ноябрь 2016 - 10:58

Так это совет как проверить бензонасоса и реле бензонасоса, а если отказало реле как доехать до дому. Можно кстати и поставить реле 4 контакта.(например от кондиционера). Но при установке нужно поставить в правильное положения.

#37 kinder85

kinder85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra 97г.в. X22XE механика

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 23:41

Товарищи бьюсь с бензонасосом, ни хрена не пойму, на фишке которая под вод.сиденьем, отгнил совсем провод примерно 2мм. квадратных серого цвета, он там один такой толстый, отгнил прям в разъёме нога испарилась осталась коррозия одна, в шоке просто как такое может быть... Не суть, при замыкании контактов реле, мерю напряжение на этом проводнике относительно массы, всё есть, вешаю лампочку 5 ватт, не горит, ни хера не понимаю.... И ещё момент такой подскажите пожалуйста, в какой момент должен начать работать насос сам, как обычно на включённом зажигании и пока давление не накачает не успокоится, правильно я думаю? Или же когда ключ на старте тогда только он включается и начинает качать, а когда запустится мотор, блок управления оставляет на нем питание и он продолжает работать? Просто по схеме на катушкуреле бн, подходит 2 управляющие ноги, при включении зажигания появляется относительно массы плюс 12в. На второй пусто, мерил между ногами там 5в. Та нога на которую приходит с к114, через предохранитель вот на ней появляется 12в. Откуда растёт вторая, я так и не вычислил.... Вот такие исследования я провёл у кого какие мысли будут, все в студию, бл надоело уже памятником в гараже стоять! За ранее спасибо!

#38 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 27 Ноябрь 2016 - 01:20

Насос в баке начинает качать топливо с момента начала движения коленвала, Т.е крутиться коленвал( при вкл . зажигании---- качает насос), т.к стоит датчик положения коленвала и он управляет подачей топлива системы питания и подачей зажигания , о, как-то так !Насчёт провода тя может ждать ещё сюрприз : провод ( серый) может быть сгнившим в зелёный порошок не в одном месте , а в двух , или трёх! Ещё и оранжевый любит рядом с серым ему компанию составить и отключить нахрен стеклоподъёмник!! Проводка в Синтре --это ******** какой-то !!!Хуже чем в тракторе Беларусь 1969 года выпуска!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 27 Ноябрь 2016 - 01:36


#39 kinder85

kinder85

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Sintra 97г.в. X22XE механика

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:06

Товарищи! Завёл я этого грызлика) всё как написано в последнем посте, провод я и так знал что отгнил, а вот про то что насос начинает работать когда начинает мослать стартёром, не знал! Спасибо огромное всем кто откликнулся. Теперь осталось с продувкой разобраться…. Кстати может и провалы пропадут, я думаю это из-за подгнивающего контакта на насосе…. Как починю, отпишусь!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных