Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Блок управления двигателм помер


Сообщений в теме: 8

#1 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:15

Значит ситуация такая.

Омега Б X20XEV 1999г.в. Машина заглохла на ходу и больше не заводится. И вот самое интересное тут начинается. Лампочка check-engine не загорается при включении зажигания ВООБЩЕ!!! Подключил сканер. Ответ сканера: ЭБУ не отвечает. Хотя неделю назад эту же машину подцепил с пол пинка. Все остальные системы (АБС, Подушки) диагностируются на ура. Снял разъем с ЭБУ, нашел контакт на лампочку, подал туда минус (по схеме она управляется массой) лампа горит. Проверил + на фишке и все массы, все есть.

Мой диагноз ЭБУ пришел конец.

Есть еще соображения?

#2 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:25

Ну вот - так уж и помер. Подожди, забраковать его ты всегда успеешь.
Для начала посмотри на наличие +12 и массы на всех контактах, для этого предназначенных. Только учти - есть +12 всегда, есть +12 при включении зажигания. Это первое и самое главное.
А уж после этого - берешь и разбираешь коробку с мозгом. Фотки можешь сюда бросить - посмотрим. Мозг - штука достаточно надежная. Но твои симптомы крайне похожи на проблемы с ним. Потому, как обычно начинаем с питания. Сначала +12, потом ищем преобразователь в +5 на плате мозга и, возможно, меняем его. Благо делать это можно без зазрения совести - хуже-то все равно уже не будет. Этого должно хватить, для того чтобы оживить лампочку - мясорубку. А дальше - все как обычно.


#3 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:19

Ежели нужен будет какой ремонт платы мозгов, обращайся, сделаю.

#4 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:38

Цитата(MinimumLaw @ 16.4.2010, 7:25) Просмотр сообщения

Ну вот - так уж и помер. Подожди, забраковать его ты всегда успеешь.
Для начала посмотри на наличие +12 и массы на всех контактах, для этого предназначенных. Только учти - есть +12 всегда, есть +12 при включении зажигания. Это первое и самое главное.
А уж после этого - берешь и разбираешь коробку с мозгом. Фотки можешь сюда бросить - посмотрим. Мозг - штука достаточно надежная. Но твои симптомы крайне похожи на проблемы с ним. Потому, как обычно начинаем с питания. Сначала +12, потом ищем преобразователь в +5 на плате мозга и, возможно, меняем его. Благо делать это можно без зазрения совести - хуже-то все равно уже не будет. Этого должно хватить, для того чтобы оживить лампочку - мясорубку. А дальше - все как обычно.



Питание и массы это первое что я проверил.

17 пин - питание при включение зажигания. ЕСТЬ.

2, 19, 11, 7, 29, 15 - масса. ЕСТЬ.

Больше питания на него не вижу.

Вот кстати 52 пин это лампочка. туда подаешь массу и лампа горит.

Изображение

Разобрал плату. Явных дефектов нет.

#5 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:46

Ммм... Из источников данных под рукой только автодата...

Как я понимаю, на 17 пине +12 должно быть всегда. Эта цепь ничем не защищена.
А вот пины 38 и 39 приходящие с замка стоит проверить.
Дальше, 55 контакт - цепь защищенная предохранителем FV3 (30A, вот только автодата не показывает где он расположен). Тут, по идее +12 тоже должно быть всегда. Реле K46 по автодате или K43 по твоей картинке включаясь дает эти 12 вольт на исполнители, а за одно на 44 и 35 контакт.
А дальше поглядим...

Сообщение отредактировал MinimumLaw: 16 Апрель 2010 - 08:47


#6 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:03

Цитата(MinimumLaw @ 16.4.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Ммм... Из источников данных под рукой только автодата...

Как я понимаю, на 17 пине +12 должно быть всегда. Эта цепь ничем не защищена.
А вот пины 38 и 39 приходящие с замка стоит проверить.
Дальше, 55 контакт - цепь защищенная предохранителем FV3 (30A, вот только автодата не показывает где он расположен). Тут, по идее +12 тоже должно быть всегда. Реле K46 по автодате или K43 по твоей картинке включаясь дает эти 12 вольт на исполнители, а за одно на 44 и 35 контакт.
А дальше поглядим...



38 и 39 контакт это с катушки зажигания, а не с замка.

FV3 находится возле аккумулятора, его проверил - цел и напруга есть.

К43 реле форсунок - Питание на 44 пине появляется только если с 49 пришла масса на реле К43. Но это надо проверить...

Выложи схему треугольника где это реле установлено =))))

Какие еще варианты?

Сообщение отредактировал vaucher: 16 Апрель 2010 - 09:07


#7 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:29

Цитата(vaucher @ 16.4.2010, 10:03) Просмотр сообщения
Выложи схему треугольника где это реле установлено =))))
Какие еще варианты?


55 контакт посмотри. Может пред жив, а провод в обрыве. Схема под рукой только та, что из автодаты на этом сайте, так что с треугольником, увы...
Факт простой как мычание - мозг незапитан. Иначе "мясорубка" просто обязана гореть. А значит либо искать обрывы в косах, либо подключать мозг к 12 вольтам от компа и искать его внутренний источник питания (преобразователь 12в->5в). Если на мозг все приходит, то сдох скорее всего именно он. "Камни" дохнут редко. Чаще либо преобразователи, либо ключи.
Как вариант, смотаться до разборки и взять под залог "на пробу" мозг. Тогда будет ясность - мозги или таки провода.


#8 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:23

Цитата(MinimumLaw @ 16.4.2010, 10:29) Просмотр сообщения

55 контакт посмотри. Может пред жив, а провод в обрыве. Схема под рукой только та, что из автодаты на этом сайте, так что с треугольником, увы...
Факт простой как мычание - мозг незапитан. Иначе "мясорубка" просто обязана гореть. А значит либо искать обрывы в косах, либо подключать мозг к 12 вольтам от компа и искать его внутренний источник питания (преобразователь 12в->5в). Если на мозг все приходит, то сдох скорее всего именно он. "Камни" дохнут редко. Чаще либо преобразователи, либо ключи.
Как вариант, смотаться до разборки и взять под залог "на пробу" мозг. Тогда будет ясность - мозги или таки провода.


мозги нашел уже. спасибо. отпишусь о результатах!

#9 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 20 Апрель 2010 - 12:15

Цитата(vaucher @ 16.4.2010, 11:23) Просмотр сообщения

мозги нашел уже. спасибо. отпишусь о результатах!

Как дела?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных