
Блок управления двигателм помер
Автор
vaucher
, 15 Апр 2010 21:15
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:15
Значит ситуация такая.
Омега Б X20XEV 1999г.в. Машина заглохла на ходу и больше не заводится. И вот самое интересное тут начинается. Лампочка check-engine не загорается при включении зажигания ВООБЩЕ!!! Подключил сканер. Ответ сканера: ЭБУ не отвечает. Хотя неделю назад эту же машину подцепил с пол пинка. Все остальные системы (АБС, Подушки) диагностируются на ура. Снял разъем с ЭБУ, нашел контакт на лампочку, подал туда минус (по схеме она управляется массой) лампа горит. Проверил + на фишке и все массы, все есть.
Мой диагноз ЭБУ пришел конец.
Есть еще соображения?
Омега Б X20XEV 1999г.в. Машина заглохла на ходу и больше не заводится. И вот самое интересное тут начинается. Лампочка check-engine не загорается при включении зажигания ВООБЩЕ!!! Подключил сканер. Ответ сканера: ЭБУ не отвечает. Хотя неделю назад эту же машину подцепил с пол пинка. Все остальные системы (АБС, Подушки) диагностируются на ура. Снял разъем с ЭБУ, нашел контакт на лампочку, подал туда минус (по схеме она управляется массой) лампа горит. Проверил + на фишке и все массы, все есть.
Мой диагноз ЭБУ пришел конец.
Есть еще соображения?
#2
Отправлено 16 Апрель 2010 - 06:25
Ну вот - так уж и помер. Подожди, забраковать его ты всегда успеешь.
Для начала посмотри на наличие +12 и массы на всех контактах, для этого предназначенных. Только учти - есть +12 всегда, есть +12 при включении зажигания. Это первое и самое главное.
А уж после этого - берешь и разбираешь коробку с мозгом. Фотки можешь сюда бросить - посмотрим. Мозг - штука достаточно надежная. Но твои симптомы крайне похожи на проблемы с ним. Потому, как обычно начинаем с питания. Сначала +12, потом ищем преобразователь в +5 на плате мозга и, возможно, меняем его. Благо делать это можно без зазрения совести - хуже-то все равно уже не будет. Этого должно хватить, для того чтобы оживить лампочку - мясорубку. А дальше - все как обычно.
Для начала посмотри на наличие +12 и массы на всех контактах, для этого предназначенных. Только учти - есть +12 всегда, есть +12 при включении зажигания. Это первое и самое главное.
А уж после этого - берешь и разбираешь коробку с мозгом. Фотки можешь сюда бросить - посмотрим. Мозг - штука достаточно надежная. Но твои симптомы крайне похожи на проблемы с ним. Потому, как обычно начинаем с питания. Сначала +12, потом ищем преобразователь в +5 на плате мозга и, возможно, меняем его. Благо делать это можно без зазрения совести - хуже-то все равно уже не будет. Этого должно хватить, для того чтобы оживить лампочку - мясорубку. А дальше - все как обычно.
#4
Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:38
Ну вот - так уж и помер. Подожди, забраковать его ты всегда успеешь.
Для начала посмотри на наличие +12 и массы на всех контактах, для этого предназначенных. Только учти - есть +12 всегда, есть +12 при включении зажигания. Это первое и самое главное.
А уж после этого - берешь и разбираешь коробку с мозгом. Фотки можешь сюда бросить - посмотрим. Мозг - штука достаточно надежная. Но твои симптомы крайне похожи на проблемы с ним. Потому, как обычно начинаем с питания. Сначала +12, потом ищем преобразователь в +5 на плате мозга и, возможно, меняем его. Благо делать это можно без зазрения совести - хуже-то все равно уже не будет. Этого должно хватить, для того чтобы оживить лампочку - мясорубку. А дальше - все как обычно.
Питание и массы это первое что я проверил.
17 пин - питание при включение зажигания. ЕСТЬ.
2, 19, 11, 7, 29, 15 - масса. ЕСТЬ.
Больше питания на него не вижу.
Вот кстати 52 пин это лампочка. туда подаешь массу и лампа горит.

Разобрал плату. Явных дефектов нет.
#5
Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:46
Ммм... Из источников данных под рукой только автодата...
Как я понимаю, на 17 пине +12 должно быть всегда. Эта цепь ничем не защищена.
А вот пины 38 и 39 приходящие с замка стоит проверить.
Дальше, 55 контакт - цепь защищенная предохранителем FV3 (30A, вот только автодата не показывает где он расположен). Тут, по идее +12 тоже должно быть всегда. Реле K46 по автодате или K43 по твоей картинке включаясь дает эти 12 вольт на исполнители, а за одно на 44 и 35 контакт.
А дальше поглядим...
Как я понимаю, на 17 пине +12 должно быть всегда. Эта цепь ничем не защищена.
А вот пины 38 и 39 приходящие с замка стоит проверить.
Дальше, 55 контакт - цепь защищенная предохранителем FV3 (30A, вот только автодата не показывает где он расположен). Тут, по идее +12 тоже должно быть всегда. Реле K46 по автодате или K43 по твоей картинке включаясь дает эти 12 вольт на исполнители, а за одно на 44 и 35 контакт.
А дальше поглядим...
Сообщение отредактировал MinimumLaw: 16 Апрель 2010 - 08:47
#6
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:03
Ммм... Из источников данных под рукой только автодата...
Как я понимаю, на 17 пине +12 должно быть всегда. Эта цепь ничем не защищена.
А вот пины 38 и 39 приходящие с замка стоит проверить.
Дальше, 55 контакт - цепь защищенная предохранителем FV3 (30A, вот только автодата не показывает где он расположен). Тут, по идее +12 тоже должно быть всегда. Реле K46 по автодате или K43 по твоей картинке включаясь дает эти 12 вольт на исполнители, а за одно на 44 и 35 контакт.
А дальше поглядим...
38 и 39 контакт это с катушки зажигания, а не с замка.
FV3 находится возле аккумулятора, его проверил - цел и напруга есть.
К43 реле форсунок - Питание на 44 пине появляется только если с 49 пришла масса на реле К43. Но это надо проверить...
Выложи схему треугольника где это реле установлено =))))
Какие еще варианты?
Сообщение отредактировал vaucher: 16 Апрель 2010 - 09:07
#7
Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:29
Выложи схему треугольника где это реле установлено =))))
Какие еще варианты?
Какие еще варианты?
55 контакт посмотри. Может пред жив, а провод в обрыве. Схема под рукой только та, что из автодаты на этом сайте, так что с треугольником, увы...
Факт простой как мычание - мозг незапитан. Иначе "мясорубка" просто обязана гореть. А значит либо искать обрывы в косах, либо подключать мозг к 12 вольтам от компа и искать его внутренний источник питания (преобразователь 12в->5в). Если на мозг все приходит, то сдох скорее всего именно он. "Камни" дохнут редко. Чаще либо преобразователи, либо ключи.
Как вариант, смотаться до разборки и взять под залог "на пробу" мозг. Тогда будет ясность - мозги или таки провода.
#8
Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:23
55 контакт посмотри. Может пред жив, а провод в обрыве. Схема под рукой только та, что из автодаты на этом сайте, так что с треугольником, увы...
Факт простой как мычание - мозг незапитан. Иначе "мясорубка" просто обязана гореть. А значит либо искать обрывы в косах, либо подключать мозг к 12 вольтам от компа и искать его внутренний источник питания (преобразователь 12в->5в). Если на мозг все приходит, то сдох скорее всего именно он. "Камни" дохнут редко. Чаще либо преобразователи, либо ключи.
Как вариант, смотаться до разборки и взять под залог "на пробу" мозг. Тогда будет ясность - мозги или таки провода.
мозги нашел уже. спасибо. отпишусь о результатах!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных