Трещина на радиаторе.
Автор
Виталий опелевод
, 17 Апр 2010 18:37
Сообщений в теме: 20
#2
Отправлено 17 Апрель 2010 - 19:14
Всем привет.
Трещина на пластмассовой части радиатора в районе верхнего патрубка. Длина 4-5 см, толщина с волос.
Чем заклеить?
Лучший вариант заделки - новый радиатор.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#3
Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:25
ASPID, +1...
сколько раз убеждался в правоте твоих слов. трещину на пластике не заделать. есть средства , но самое большое неделю держат
сколько раз убеждался в правоте твоих слов. трещину на пластике не заделать. есть средства , но самое большое неделю держат
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#8
Отправлено 05 Май 2010 - 08:58
+1000............ только новый!!!!
Вроде пишут что восстанавливают и гарантию год дают. http://www.radiatoroff.ru/
#9
Отправлено 07 Май 2010 - 23:18
Есть клей двухкомпонентный в шприцах DoneDeal DD6580 америкосы придумали,покупал за 280руб.Сам клеил,несколько раз накладывал слой,за раз не склеит жидкий,держит пока,но буду менять радик,какой бы клей небыл хороший,он не заменит заводскую отливку,но в экстренной ситуации спасёт.
#10
Отправлено 25 Сентябрь 2010 - 22:14
Всем привет.
Трещина на пластмассовой части радиатора в районе верхнего патрубка. Длина 4-5 см, толщина с волос.
Чем заклеить?
Элементарно заварил паяльником! Проездил с таким самое жаркое лето текущего тысячалетия, причем были проблемы с реле включения вентилятора охлаждения. Самый большой вопрос - что взять в качестве "припоя". Мне помогли старые защёлки от ремней безопасности. Правда при нагреве "пенятся", но при известном навыке...
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 22:00
m_cm, до поры до времени. А недай бог кусочки во внутрь попадут, вот "замечательно" то будет.
От пайки никакие кусочки не попадут. Для прочности я всегда армирую медной проволокой (0,5-0,8 мм диаметр), держит не хуже нового
#14
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 19:54
Пластик радиатора имеет одно очень паршивое свойство -со временем покрывается микротрещинами и начинает крошиться, т.е. прочности никакой у него уже не остаётся. В результате может лопнуть в самый неподходящий момент. Ездить с заплаткой из того же поксипола или холодной сварки конечно можно, но до поры до времени. Кроилово ведёт к попадалову. В данном вопросе лучше не экономить, а купить новый радиатор при первой возможности.
Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
Дима
#16
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 16:38
На старой машине была трещина в пластиковом патрубке радиатора. Клеил эпоксидкой, делал опыты с армированием, не помогает. Краткосрочный результат есть, но постоянные циклы теплового расширения и сжатия доведут любую заплатку.. В итоге поменял радиатор и пожалел о бесцельно потерянном времени.
Ничего страшного -)
#20
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 11:48
Кроилово ведёт к попадалову
+ мильён
Это как Винду пытаться восстановить, сначала день мучаешься, потом все равно формат С: и за час все готово ))
Сообщение отредактировал PODBOX: 18 Октябрь 2013 - 11:51
Я на этом форуме больше не играю...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных