Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что это на фото?


Сообщений в теме: 35

#1 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Июль 2009 - 14:23

Цитата(grudev @ 12.7.2009, 14:04)  

Всем доброго времени суток.
3 На одном СТО сказали что ЭБУ завязан с чипом в ключе зажигания , поэтому после замены машина просто не заведется, правда ли это? Фото ключа внутри прилагаю

Заранее огромное спасибо за ответы!!
[attachmentid=37128]

В Вашем ключе не чип. Там всего лишь лампочка подсветки, а на пружинку кладётся батареечка. Чтоб в темноте не искать замок на ощупь... Очень удобно, но у мну лампочка сгорела, а найти такую-же невозможно.

Реально - тема начинается с 5-го поста. Первых четыре - перемещены сюда из БЕСЕДКИ. Где обсуждать чип-ключ начали раньше, чем была открыта тема...

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Октябрь 2013 - 18:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#2 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:34

Цитата(grudev @ 13.7.2009, 11:33)  

А какого года у тебя Вектра? Просто хочу понять можно ли этой штукой прошить мои мозги. А про чип я понял, что он связан с иммобилайзером который прошит в ЭБУ?

Вектра была 99 года, х16хел + АКПП. Разъем стандартный в ней - 16ти пиновый
мне ее прошии прошивкой для стран третьего мира - при такойпрошивке клапан ЕГР отключен... и лямбда я так понял тоже smile.gif жрала я так и не понял сколько, но не так уж и много, ехала отлично. 190 набирала мгновенно, на удивление даже

#3 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 14 Июль 2009 - 09:13

Цитата(Крашер @ 14.7.2009, 3:01)  

Ага, значить, в рулевой колонке+ в двери стоят такие-же излучатели-приёмники...( Чтобы та пиндюлина на снимке, обведённая красным, могла по ВЧ получать достаточно энергии, чтоб запитаться, принять сигнал, расшифровать-ответить)- получается, водятел сидит в упрощённом варианте микроволновки...
Бред! excl.gif

А домофон не бред? Тоже у ключа никакого питания нет!
Ты бы яндекс открыл и полистал, никакого питания нет, и ключ у топикстартера ЧИПОВАННЫЙ!
Какой еще пиемник на дверях? Он стоит в рулевой колонке, поэтому когда ставят сигналки с автозапуском, то чип приходится класть внутрь рулевой колонки, чтобы его ИММО видел всегда!
Изображение
Изображение
И где ты там видишь подвод питания? smile.gif)))
З.ы. В ИММО в рулевой колонке - антенна есть...
чип от ИММО и питается, в чипе обмотка обыкновенная...

Сообщение отредактировал Nokla: 14 Июль 2009 - 10:44


#4 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 14 Июль 2009 - 10:54

Изображение

#5 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:44

машина 95 года. сталкнулся с заменной на сигналку с под заводом. но если это имобилайзер то наверно смысла нет (ставить типа обходчик чипа или оставлять на ночь ключь в замке). кто в курсе?

это есть - "чип ключь"?

Прикрепленные изображения

  • SDC10063.jpg

я ф теме!

#6 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:49

Да это походу чип...вытащи да попробуй так завести.


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:54

Цитата(Kirill2k @ 18.4.2010, 22:49)  

Да это походу чип...вытащи да попробуй так завести.

Меня терзают смутные подозрения что это фонарик помогающий "попасть в дырку", не вижу я там цепей для чипа.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:59

Цитата(SLAWA82 @ 18.4.2010, 21:44)  

машина 95 года. сталкнулся с заменной на сигналку с под заводом. но если это имобилайзер то наверно смысла нет (ставить типа обходчик чипа или оставлять на ночь ключь в замке). кто в курсе?

Эта чёрная фигулька и есть тот самый ЧИП. Не ковырять!
Пластмаска очень хрупкая. Хотя и кажется твёрдой.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#9 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:07

Цитата(KVM2007 @ 18.4.2010, 22:54)  

Меня терзают смутные подозрения что это фонарик помогающий "попасть в дырку", не вижу я там цепей для чипа.

Я уже где-то в беседке спорил с Ноклой про чип-ключ. Это и есть иммо. Там цепей не надо. Там катушка и микрочип с программкой-кодом. Всё микроминиатюрное.

Цитата(ASPID @ 18.4.2010, 22:59)  

Эта чёрная фигулька и есть то самый ЧИП. Не ковырять!
Пластмаска очень хрупкая. Хотя и кажется твёрдой.

Если ЭТО сковырнуть, то можно попасть на замену ЭБУ, поиск акцепторов иммо по всей авто или на препрошивку кода иммо в ЭБУ..
Кажется, так...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#10 PIRAT

PIRAT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:мурманск
  • Автомобиль: opel astra F caravan 97г.x16szr

Отправлено 18 Апрель 2010 - 23:03

Да-да это чип иммобилайзера.Когда я купил свою астрочку то в комплекте было два ключа один родной,а второй сделанный в ключевой мастерской.Так вот тот что сделанный включает зажигание,а стартёр не крутит,а когда в руку берёшь родной чтобы был рядом с ключом который сделанный в ключевой мастерской и пытаешься завести то заводиться .

#11 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 18 Апрель 2010 - 23:25

Цитата(Крашер @ 18.4.2010, 23:07)  

Я уже где-то в беседке спорил с Ноклой про чип-ключ. Это и есть иммо. Там цепей не надо. Там катушка и микрочип с программкой-кодом. Всё микроминиатюрное.
Если ЭТО сковырнуть, то можно попасть на замену ЭБУ, поиск акцепторов иммо по всей авто или на препрошивку кода иммо в ЭБУ..
Кажется, так...

А со мной то чего спорить, ты все правильно сказал, это есть чип.. про его питание тоже.. все правильно сказал, так и есть smile.gif

#12 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 19 Апрель 2010 - 17:42

спасибо!

так понемаю лучше не ставить сигналку с подзаводом... т.к. штатная зашита тоже не плохо. и ингда надёжнее сигналки. правильно?
я ф теме!

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 20 Апрель 2010 - 01:28

Цитата(SLAWA82 @ 19.4.2010, 18:42)  

спасибо!

так понемаю лучше не ставить сигналку с подзаводом... т.к. штатная зашита тоже не плохо. и ингда надёжнее сигналки. правильно?

Ага, пока не потеряешь оригинальный ключ! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#14 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:12

Цитата(SLAWA82 @ 19.4.2010, 18:42)  

спасибо!

так понемаю лучше не ставить сигналку с подзаводом... т.к. штатная зашита тоже не плохо. и ингда надёжнее сигналки. правильно?

Штатная защита лучше чем дополнительная но только на угон а от пацанов влезших за магнитолой нужно ставить доп.

#15 grudev

grudev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Автомобиль: Opel Astra F, X16SZ, МКПП

Отправлено 21 Апрель 2010 - 20:53

Да, на фото показан именно чип, у меня такой же. В рулевой колонке стоит устройство-приемник, именуемый транспондером. Код, считанный с ключа при старте сравнивается с кодом, вшитым в ЭБУ. Если они совпадают-то мотор запускается. Кстати у меня при смене ЭБУ стартер крутил, но мотор не пускался так как не включается бензонасос...
Минус в том что при утере ключа надо прошивать комп и транспондер под новый ключ-у нас в Харькове я знаю лишь одного человека, который за это берется и просит он 300-400уй

#16 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:40

Цитата(grudev @ 21.4.2010, 21:53)  

Да, на фото показан именно чип, у меня такой же. В рулевой колонке стоит устройство-приемник, именуемый транспондером. Код, считанный с ключа при старте сравнивается с кодом, вшитым в ЭБУ. Если они совпадают-то мотор запускается. Кстати у меня при смене ЭБУ стартер крутил, но мотор не пускался так как не включается бензонасос...
Минус в том что при утере ключа надо прошивать комп и транспондер под новый ключ-у нас в Харькове я знаю лишь одного человека, который за это берется и просит он 300-400уй

Да уж блин.. ну и попадос. А у меня как-то личинка ломалась, я отвёрткой пару недель машину с контакт-группы заводил) И когда ключ один потерял, а второй был дома, в Феодосии тоже так делал)) Хорошо без иммо всё-таки.

Сообщение отредактировал s@y_bb: 21 Апрель 2010 - 22:40

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#17 AntoXa82

AntoXa82

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: Opel Astra F Caravan x17DTL 95 г.в.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 16:53

Доброго времени суток.
Объясните мне пожалуйста для чего нужен чип-ключ?
У меня в Астре он такой типа флешки, вставляется справа от руля в специальный разъем. Что с ним, что без него машина заводиться. Так зачем он нужен?

#18 витаха

витаха

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Хакасия,Сибирь
  • Автомобиль: Астра F караван 97 Х18ХЕ,АКПП

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:02

Ну,у меня чип в самом ключе. Что у тебя за хрень-без понятия...

#19 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 18:49

Цитата(витаха @ 26.4.2010, 18:02)  

Ну,у меня чип в самом ключе. Что у тебя за хрень-без понятия...


+1 rolleyes.gif
я ф теме!

#20 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 26 Апрель 2010 - 19:48

Ты лучше фото выложи. Тогда можно будет что то подсказать а так +1 хрен его знает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных