

просится на свалку
Автор
gavr26
, 19 Апр 2010 16:59
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:59
доброго времени суток. у меня кадетт 1.3.s 1986 года,карб пятёрочный(какой фирмы не знаю). много вопросов, т.к.не особо разбираюсь в авто. залил сегодня бензин, проехался. подтраивает...чтоб его... заглушил. через некотрое время открываю капот и вижу,что топливный фильтр пуст. подозреваю, что карб подсасывает воздух. но когда двигатель остыл,бензин в фильтре появился. подскажите в чем дело, плиз. да,и еще свечка в первом цилиндре в масле...наверное МСК надо менять,или того хуже двиг померает. Масло жрать стала. короче машина мозги делает,но блин привязался к ней. короче посоветуйте что нибудь пожалуйста. Еще и прет фигово,как за хвост кто то держит. но этл дело в карбе, надо с восьмерки поставить наверное. Самое интересное,что вчера карб отрегулировал,так она ехала отлично,хорошее ускорение. а сегодня как телега. Тут еще и стартер выделываться начал
. опелеводы,надеюсь на ваш опыт. че делать?

#2
Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:50
доброго времени суток. у меня кадетт 1.3.s 1986 года,карб пятёрочный(какой фирмы не знаю). много вопросов, т.к.не особо разбираюсь в авто. залил сегодня бензин, проехался. подтраивает...чтоб его... заглушил. через некотрое время открываю капот и вижу,что топливный фильтр пуст. подозреваю, что карб подсасывает воздух. но когда двигатель остыл,бензин в фильтре появился. подскажите в чем дело, плиз. да,и еще свечка в первом цилиндре в масле...наверное МСК надо менять,или того хуже двиг померает. Масло жрать стала. короче машина мозги делает,но блин привязался к ней. короче посоветуйте что нибудь пожалуйста. Еще и прет фигово,как за хвост кто то держит. но этл дело в карбе, надо с восьмерки поставить наверное. Самое интересное,что вчера карб отрегулировал,так она ехала отлично,хорошее ускорение. а сегодня как телега. Тут еще и стартер выделываться начал

двигатель перебери, свози на расточку коленвал если требует, + замена колец... проверь клапана и тд... вобщем капиталка... плюс топливные фильтры, а и глушак сними и потряси)))

время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

#3
Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:05
По меряй компрессию...
проверь теч масла
если задумаешь капиталку, то и советую проточить всё... блок, коленвал (надо проверять микрометром), новые вкладыши и поршни, маслосъемные колпачки и все новые прокладочки + сальники... В процессе разборки - не забудь проверить распредвал, и притереть клапана.
Задавай вопросы, постараемся на все ответить...
проверь теч масла
если задумаешь капиталку, то и советую проточить всё... блок, коленвал (надо проверять микрометром), новые вкладыши и поршни, маслосъемные колпачки и все новые прокладочки + сальники... В процессе разборки - не забудь проверить распредвал, и притереть клапана.
Задавай вопросы, постараемся на все ответить...
#5
Отправлено 23 Апрель 2010 - 18:44
доброго времени суток. у меня кадетт 1.3.s 1986 года,карб пятёрочный(какой фирмы не знаю). много вопросов, т.к.не особо разбираюсь в авто. залил сегодня бензин, проехался. подтраивает...чтоб его... заглушил. через некотрое время открываю капот и вижу,что топливный фильтр пуст. подозреваю, что карб подсасывает воздух. но когда двигатель остыл,бензин в фильтре появился. подскажите в чем дело, плиз. да,и еще свечка в первом цилиндре в масле...наверное МСК надо менять,или того хуже двиг померает. Масло жрать стала. короче машина мозги делает,но блин привязался к ней. короче посоветуйте что нибудь пожалуйста. Еще и прет фигово,как за хвост кто то держит. но этл дело в карбе, надо с восьмерки поставить наверное. Самое интересное,что вчера карб отрегулировал,так она ехала отлично,хорошее ускорение. а сегодня как телега. Тут еще и стартер выделываться начал

Проверь компресию в каждом цилиндре, да и еще не обязательно двигло жрет масло проверь все ли герметично! А первый цилиндр в масле может быть и из-за сальников клапанов, мож повенять? Проверь охлаждение, вруг прокладка под головой пробита то же нет тяги. А бенз в фильтре появляется после охлаждения - промывка карба и заменаа шлангов бензапровода.
Удачи в ремонте
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных