Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

масложер X16xel


Сообщений в теме: 21

#1 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:18

в субботу менял мск не снимая головки x16xel масло ело 1,5л на 1000 км. перед этим делал раскоксовку колец какойто украинской фигней. Клапана в направляющих гуляли по минимуму[Движки перебирал есть с чем сравнить] колпачки убитые насмерть = пробег 220тыс.Проехал 1200 км= расход 100гр.Так что про направляющие байки-даже в сношенную напр. хороший мск масло не пустит.А по поводу фиксации мск: я замучелся их снимать съемником.Сами не слетят-байки.В сервисе сказали что 16 кл. не снимая головки пом.мск нельзя. Спасибо Shtirliz за совет. Съемник с 16 кл. 10ки.перед. нич.не надо. При разборе понял: масло ест из-за винтеляции картера:Паук в нагаре??????????

#2 СТО

СТО

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: опель

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:05

Цитата
Так что про направляющие байки-даже в сношенную напр. хороший мск масло не пустит.


av.gif Это не байки, а механика,её так просто не обманешь bg.gifС убитыми направляющими,колпачки живут не более 10 000 км.

Сообщение отредактировал СТО: 21 Апрель 2010 - 22:10


#3 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 22 Апрель 2010 - 10:04

Цитата(СТО @ 21.4.2010, 23:05) Просмотр сообщения

av.gif Это не байки, а механика,её так просто не обманешь bg.gifС убитыми направляющими,колпачки живут не более 10 000 км.

+1
Против физики не попрешь!!!

#4 zedhe

zedhe

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: OPEL Vectra B 98 x16xel ручка

Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:15

Я ещё ставил маслянный сепаратор. Вроде стало получше =)

#5 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 26 Апрель 2010 - 22:19

Цитата(zedhe @ 26.4.2010, 11:15) Просмотр сообщения

Я ещё ставил маслянный сепаратор. Вроде стало получше =)

я об этом тоже думаю, только от чего и куда его лудше поставить не соображу

#6 mandarinka

mandarinka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:петрозаврдск
  • Автомобиль: opel vectra B 1,6 автомат

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 18:55

http://forum.opel-cl...o...0061&st=160
ребят извините не в ту ветку через поиск попал

#7 vavan

vavan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:мо.г.павлов посад
  • Автомобиль: opel vectra b 96г.двиг x20xev мкп f-18

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 22:10

koljn,.Можешь поставить от двиг.x20xev.ставишь по среди шланга,который идет с вентиляции картера на клапанную крышку.Вот еще темка там все описано. http://www.vectra-cl...iewtopic....?ра

Сообщение отредактировал vavan: 27 Ноябрь 2010 - 22:16


#8 blin@blin

blin@blin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vektra b x16xel

Отправлено 08 Январь 2011 - 17:22

Добрый день. Хотел попросить Вас по подробнее про замену мск: проблемка ткова у меня тоже X16XEL, такой же расход масла. Запало сомнение, кто говорит что вентиляция катрорных газов, прочистить сапун на впускном, или мск. Этот сапун не могу сообразить какой, и какие мск лучше преобрести, и про съемник пож-ста по подробнее, если можно мне на электроночку mi-20007@ya.ru . Спасибо.

#9 koljn

koljn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 400
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Veсtra B, 1998, X16XEL

Отправлено 08 Январь 2011 - 17:57

замена колпачков всей проблемы не решит. я тоже сначала их поменял стало лудше но не настолько как хотелось. в итоге я перебрал движок поменял кольца(маслосъемные были залегшие и закоксованы насмерть),втулки в головке не менял.теперь катаюсь и радуюсь:расход от замены до замены(7-8тыс) 300-400гр. а съемник для клапанов подходит от 16клап. десятки.
  • master73_73 сказал за это спасибо

#10 blin@blin

blin@blin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vektra b x16xel

Отправлено 08 Январь 2011 - 18:57

спасибо. весной начну. сначала прикуплю маслосъемные кольца,мск, пкк, 2 манжетки и неспешно разберу. rolleyes.gif

#11 master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 12:10

Заказал мск оригинал.продавец дал мне их просто в пакетике,не коробки ни этикетки,номер фломастеров написан я пробил в экзисте оказалось фирма фэби.позвонил ему он говорит не смотри на номер я мск сам фасую.как узнать оригинал или нет.и что значит его слова что они приходят в больших коробках по много штук.

#12 АлексейСочи

АлексейСочи

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Vectra B 96 1,6

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:29

Как и где задать вопрос, срезало болт крепления натяжителя ГРМ на ходу, из-за чего такое может быть, прежде чем делать голову хотелось бы узнать из-за чего болт могло срезать.

#13 master73_73

master73_73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:астрахань
  • Интересы:радиоэлектронника.ремонт сотовых ипрочее
  • Автомобиль: вектра.Б. x16xel

Отправлено 22 Июль 2017 - 02:10

замена колпачков всей проблемы не решит. я тоже сначала их поменял стало лудше но не настолько как хотелось. в итоге я перебрал движок поменял кольца(маслосъемные были залегшие и закоксованы насмерть),втулки в головке не менял.теперь катаюсь и радуюсь:расход от замены до замены(7-8тыс) 300-400гр. а съемник для клапанов подходит от 16клап. десятки.

+1масло стало жрать около литра на 1000. все так же сделал кольца колпачки напрвляйки и уже 3 тысчи километров уровень не сдвинулся с места. выхлопная труба стала ржаветь изнутри,f а то налет закопченый и газанеш дымила особенно на холодную.да вот еще в поршнях под маслосъемные кольца насверлил дырок по 4 с каждой стороны поршня сверлом по толщине кольца для слива масла . .старые кольца были залегшие думаю из за масла которому некуда было сливаться.горело оно и закоксовывало кольца.всякие там раскоксовки не помогут. не тратьте деньги на ветер.коксует так что инструментом еле отковырял.и советую делать так  минимум  колпачки  и колечки,а одни колпачки редко помогают.и еще финансы у кого то поют романсы .в общем удачи всем и во всем.



#14 rus56or

rus56or

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra b

Отправлено 01 Июнь 2018 - 19:09

Всем добрый день.Сосед по гаражу  просверлил отверстия 2.5мм в канавке  маслосъемного поршня (3шт с каждой стороны) собрал и говорит масло жрать практически перестало (У НЕГО ВЕКТРА Б 1.6 v16)

Сейчас сам ремонтирую аналогичный мотор и тоже просверлил отверстия в поршне, но у меня следующая проблема: купил поршни, кольца и случилась следующая заморочка ширина проточки(канавки) на порше под маслосъемные кольца =3мм ,а на коробке колец указано что размер под маслосъемные кольца = 2.5мм. Я поставил колечки на поршни и все свободно,но при сдавливании рукой в некоторых положениях кольца заклинивает и они будто залегли,возможно из-за разности размеров кольца заклинивает между пружиной и стенкой поршня.

Если вдруг кто сталкивался с такой проблемой напишите



#15 st.vdv.247

st.vdv.247

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra B _31

Отправлено 13 Июль 2018 - 07:52

Ну походу не актуально, или отвечать никто не хочет. А меня к сожалению ждут те же работы(

Отправлено с моего Wileyfox Spark через Tapatalk

#16 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2018 - 08:59

@st.vdv.247 а те же это какие? Вы тоже купили дешманские кольца не того размера?



#17 st.vdv.247

st.vdv.247

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra B _31

Отправлено 15 Июль 2018 - 11:05

Да дело не в дешманских кольцах. В целом машина досталась за копейки, но с одним жёстким дефектом, 2 атмосферы в 4ом цилиндре. Тут и дураку понятно, прогорел клапан или клапана. Снял ГБЦ, так и есть одному выпускному клапану хана. В остальном вроде как всё отлично. Мне так казалось. Заказал клапана, поменял, притер, проверил, всё хорошо. Залил цилиндры лавром, для проверки, продержался он в них день, через сутки почти полностью ушёл. Поэтому как то я подумал что с поршневой всё хорошо, на цилиндрах хон даже наблюдается. От чего же прогорел клапан? Решил после долгого выяснения у бывшего владельца, что вероятнее всего, лохмадеи которые собирали ему двигатель, просто не утрудились притереть новые клапана. При снятии ГБЦ много подтверждений их некомпетентности было выявлено. Достаточно того, что поддерживающий (или как там правильно) ролик ремня ГРМ, я вытащил рукой вместе с болтом. Не выкрутил, а вытащил рукой!
В общем поставил ГБЦ на место, всё собрал. Первый запуск... Всё отлично. Доделал все косяки, заварил резонатор (ох и сколько же в нем масла было). Прокладки, ремень и т.д всё новое. Выехал из гаража, и всё сначала(( Дымит так, что боялся пожарных вызовет кто нибудь, увидят дым подумают горит что то. 4ый цилиндр постоянно отрубается в процессе работы двигателя, тут и удивительного ничего нет, свеча в масле. Выкрутил, почистил, вкрутил, завёл. Работают все цилиндры ровно, без перебоя, газанул, попер дым и начал отрубаться 4 цилиндр.
Это предисловием не назвать, но вылил всё как есть. И это мне кажется ведёт меня к замене колец, маслосъёмных это точно. И тут начитавшись тем про эту беду, не знаю что и заказывать. Дело в том, что поршня родные, и не менялись, думаю что маслосъёмные кольца должны быть 2,5мм, так как по всем каталогам, комплекты идут с размером 2,5мм. Вообще хрен его знает что с этим дерьмом делать. Разбирать, смотреть, заказывать? Или понадеяться и заказать 2,5мм?
Прокладка ГБЦ, мать её так, работы двигателя толком не видела, тоже новую я так понимаю? Вкладыши шатунные, тоже менять? Я в этих иномарочных движках не ковырялся и не знаю на сколько все эти моменты важны. Понятно что движок любой, он и в Африке движок. Только вот на 16кл вазовском движке, менял поршневую, прокладка снялась как с витрины, затем поставлена обратно, и уже 20000км без проблем. А тут не знаю, как то сцыкатно))

Отправлено с моего Wileyfox Spark через Tapatalk

#18 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2018 - 11:12

@st.vdv.247 вы после окончания всех работ замерили компрессию по всем горшкам? Цилиндр отрубается - а с зажиганием там точно все в порядке?



#19 st.vdv.247

st.vdv.247

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra B _31

Отправлено 15 Июль 2018 - 11:14

Да вот дурачок я конечно. Не провел 2 процедуры. 1 компрессию не померил, 2 не проверил клапана на плотность закрытия при установленных распредвалах(((

Отправлено с моего Wileyfox Spark через Tapatalk

#20 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 543
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2018 - 11:38

@st.vdv.247 это стеб или на самом деле не замерили компрессию?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных