владея роудом, вспоминаю кадетта (вектра тоже неплохо, но она у меня так скажем эксклюзивная, ПП+с20хе). комфорта на опеле кадетте никакого, зато вложения... до ума довести кадетта (подвеска вся. другой мотор, ништяки и тюнинги типа блокировок, всех дисковых тормозов больших, литья на 16, нового зимнего литья на 14 и т.д) на 60 тыр за два года. роуд за пол года при условии что взял по мин рыночной цене (400), 250 тыр. + подвеску надо спереди тысяч на 15, тормозов на 10-15 (при стоке. от каена если ставить то 20-30 тысяч), ну и еще тысяч 80, чтобы он стал в идеале как с завода. зато комфорт, проходимость (может скажу лишнего и по мнению других неправду, но роуд по сравнению с остальными паркетниками типа хонд срв-хрв, хундаев сантафе и прочих подобных, настоящий внедорожник), пространство, что багажник, что для задних пассажиров, поведение на трассе - мощность+пневма ( дорожников-беломорье= 220км/ч это нормально, можно еще курить или по телефону разговаривать, на кадетте на 190 мысленно завещание составлял). для меня альтернатив за эти деньги вообще нет. но присматриваюсь (пока в мечтах) к каену.
из более менее современных опелей понравилась антара (так вроде. внедорожник), но моторы там просто пздц. инсигния вообще круть тачка, но боюсь что в нашем регионе на седан больше не сяду.