

дизель или бензин
Автор
bolid
, 24 Апр 2010 18:03
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:16
хочу купить кадет,незнаю что лучьше взять дизель или бензин?

дизель был актуален (для России) когда соляра стоила копейки. теперь кроме дорогостоящего обслуживания и ремонта, проблем зимой - никаких "достоинств" по сравнению с зажигалкой. имхо.
#3
Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:21
дизель был актуален (для России) когда соляра стоила копейки. теперь кроме дорогостоящего обслуживания и ремонта, проблем зимой - никаких "достоинств" по сравнению с зажигалкой. имхо.
#4
Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:29
с салярой вопросов нет она у меня халявная как и бензин
дизель это более надёжный мотор, но он более дорогой в обслуживании и ремонте (особенно) более капризен к качеству топлива. зимой с ним много проблем (если не успел зимнюю соляру залить). шумит погромче. я себе искал только зажигалку и механику.
#5
Отправлено 24 Апрель 2010 - 18:56
дизель это более надёжный мотор, но он более дорогой в обслуживании и ремонте (особенно) более капризен к качеству топлива. зимой с ним много проблем (если не успел зимнюю соляру залить). шумит погромче. я себе искал только зажигалку и механику.
значит буду брать бензин

#6
Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:23
Дизельный двигатель проще по конструкции чем бензиновый.
Надежнее +
экономичнее +
Дольше прогревается -
меньше мощность, но больший крутящий момент.
Читал статью по диз. топливу (за рулем)
разница в качестве не значительная и практически не влияет на характеристики мотора (вывод из статьи).
Есть небольшие разбеги по составам, но в целом даже на самой вшивой заправке - достойное топливо...
для зимы уже давным давно есть всякие присадки - которые не дают парафиниться топливу и подготавливают к зимним условиям.
и еще 1 + можно в холодную погоду оставить работать на ночь... съест стакан топлива, зато утром уже тёплая машина. Сел и поехал.
У меня у знакомого - неделями работал... на ночь оставлял под окнами...
Надежнее +
экономичнее +
Дольше прогревается -
меньше мощность, но больший крутящий момент.
Читал статью по диз. топливу (за рулем)
разница в качестве не значительная и практически не влияет на характеристики мотора (вывод из статьи).
Есть небольшие разбеги по составам, но в целом даже на самой вшивой заправке - достойное топливо...
для зимы уже давным давно есть всякие присадки - которые не дают парафиниться топливу и подготавливают к зимним условиям.
и еще 1 + можно в холодную погоду оставить работать на ночь... съест стакан топлива, зато утром уже тёплая машина. Сел и поехал.
У меня у знакомого - неделями работал... на ночь оставлял под окнами...
#7
Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:46
Дизельный двигатель проще по конструкции чем бензиновый.
Расскажите это тому, у кого вышел из строя ТНВД.
и еще 1 + можно в холодную погоду оставить работать на ночь... съест стакан топлива, зато утром уже тёплая машина. Сел и поехал.
У меня у знакомого - неделями работал... на ночь оставлял под окнами...
Чисто в порядке оффтопа: таких "умников", которых давит жаба залить нормальное масло и купить нормальный аккумулятор, надо оставлять на ночь под окнами, привязав к выхлопной трубе работающего дизеля.
#8
Отправлено 26 Апрель 2010 - 08:06
Ну в -37... не реально завести дизель без спец подготовки...
А с ТНВД согласен... на турбодизель 1,7 стоит дорого... Очень дорого...
PS существует и арктическое диз. топливо... которое позволяет эксплуатировать дизель до -85 градусов... причем с достаточно легким пуском двигателя.
Главное чтобы свечи накаливания исправные были.
А с ТНВД согласен... на турбодизель 1,7 стоит дорого... Очень дорого...
PS существует и арктическое диз. топливо... которое позволяет эксплуатировать дизель до -85 градусов... причем с достаточно легким пуском двигателя.
Главное чтобы свечи накаливания исправные были.
#9
Отправлено 30 Апрель 2010 - 12:35
Я чуть больше месяца назад взял дизельный кадетт. Пока очень доволен. Особенно расходом топлива (около 5 трасса, около 7 город). После бензиновой Омеги 2л., просто красота (та брала 11 л причём 95-го). Для меня был главный критерий - экономия топлива, поскольку в день наезжаю 60 км.
Конечно, когда дело касается ремонта дизельной части - начинаешь прозревать... но после Омеги уже этим не удивишь. Да и ломается не так часто.
Из минусов конечно то, что дырчит (бензин намного тише). Ну и на рывок слабовато, особенно на загруженной машине.
Конечно, когда дело касается ремонта дизельной части - начинаешь прозревать... но после Омеги уже этим не удивишь. Да и ломается не так часто.
Из минусов конечно то, что дырчит (бензин намного тише). Ну и на рывок слабовато, особенно на загруженной машине.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных