Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Номера кузова и двигателя


Сообщений в теме: 17

#1 Tigrun

Tigrun

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 172
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: Был OOB, X20XEV, МКПП 97год. Есть Chevrolet Cruze LS 1.8AT

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:15

Подскажите, собираюсь брать ООБ V6 2.5L, перед покупкой хочу вооружится парой советов...
1. Где расположен номер кузова( проверить на читаемость)?
2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?

С арками всё понятно..
С поддоном двигателя тоже..

На что ещё обратить внимание?
Как проверить АКПП (если будет вариант)?


Подскажите плиз.. раньше ездил на тазах..




forever.gif

Сообщение отредактировал Tigrun: 29 Апрель 2010 - 11:16

Любая деятельность должна быть оплачена. ©

#2 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:19

Цитата(Tigrun @ 29.4.2010, 12:15) Просмотр сообщения

Подскажите, собираюсь брать ООБ V6 2.5L, перед покупкой хочу вооружится парой советов...
1. Где расположен номер кузова( проверить на читаемость)?
2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?

С арками всё понятно..
С поддоном двигателя тоже..

На что ещё обратить внимание?
Как проверить АКПП (если будет вариант)?
Подскажите плиз.. раньше ездил на тазах..
forever.gif


В поиск. На все вопросы 1000 ответов.


#3 Tigrun

Tigrun

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 172
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: Был OOB, X20XEV, МКПП 97год. Есть Chevrolet Cruze LS 1.8AT

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:24

Цитата(olegatr @ 29.4.2010, 12:19) Просмотр сообщения

В поиск. На все вопросы 1000 ответов.

Поиск юзал, но не нашел...
Любая деятельность должна быть оплачена. ©

#4 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:38

Цитата(Tigrun @ 29.4.2010, 12:15) Просмотр сообщения


2. В каком месте на двигателе расположен его номер(тоже на читаемость проверить)?

Как проверить АКПП (если будет вариант)?


Рядом с масленым фильтром ближе к коробке, с левой стороны. Там будет площадка вертикальная, на ней модель и номер двигателя.

В идеале коробка должна переключаться настолько мягко, что только по оборотам можно определить, что она переключила, во всяком случае у меня так было, когда машину купил. Сделай диагостику сканером, понюхай масло (чтоб горелым не пахло), лучше конечно снять поддоны и посмотреть что внутри (должна быть только мелкая темно-серая пыль и магнит smile.gif). В большой теме про АКПП описано много болячек коробки.

#5 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:52

Кузовной номер выбит на пороге под передним пассажирским сидением.

#6 Tigrun

Tigrun

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 172
  • Город:Лобня
  • Автомобиль: Был OOB, X20XEV, МКПП 97год. Есть Chevrolet Cruze LS 1.8AT

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:54

Спасибо за советы, учту..


P.S. за 160-170т.руб можно взять нормальную ООБ? Изображение
Любая деятельность должна быть оплачена. ©

#7 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 11:58

Цитата(Tigrun @ 29.4.2010, 12:54) Просмотр сообщения

Спасибо за советы, учту..
P.S. за 160-170т.руб можно взять нормальную ООБ? Изображение


Можно. Набери в поиске нечто типа ПОКУПАЮ ОМЕГУ , НЕДОСТАТКИ ОМЕГИ....

#8 dimon741

dimon741

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:г.Подпорожье Ленинградская обл
  • Автомобиль: opel omega b 20чум 99г. sport МКП Караван был.FORD C-Max есть.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:13

Цитата(olegatr @ 29.4.2010, 11:58) Просмотр сообщения

Можно. Набери в поиске нечто типа ПОКУПАЮ ОМЕГУ , НЕДОСТАТКИ ОМЕГИ....

Да ладно...

#9 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 29 Апрель 2010 - 14:21

Tigrun, за 170 вы возьмете убитую Омегу!!!если и не внешне, то технически точно!!! имхо! особенно 2,5л. а обслуживание данного аппарата ой какое не дешевое. поэтому лучше подороже посмотреть. хотя если хотите ковыряться в ней постоянно, то можно и за такие деньги!

еще стоит обратить внимание на компрессор кондиционера!

#10 ТриPowerМакс

ТриPowerМакс

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г

Отправлено 29 Апрель 2010 - 16:06

Цитата(wowka @ 29.4.2010, 15:21) Просмотр сообщения

еще стоит обратить внимание на компрессор кондиционера!


А что с ним может быть?

#11 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:16

Цитата(dimon741 @ 29.4.2010, 15:13) Просмотр сообщения

Да ладно...

В омеге ковырять будеш всегда... Даже в самой дорогой по году, хоть за 170, хоть за 250. Не сегодня так завтра... 96 год не далёк от 99 го, а поломки и коррозия одни и теже, что на 96 году, что на 99 -ом, причом уже сейчас. Хочется хорошую омегу - Берём рестайл 2003, или заказываем Омегу из за бугра без коррозии.

#12 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:59

Цитата(olegatr @ 30.4.2010, 0:16) Просмотр сообщения

В омеге ковырять будеш всегда... Даже в самой дорогой по году, хоть за 170, хоть за 250. Не сегодня так завтра... 96 год не далёк от 99 го, а поломки и коррозия одни и теже, что на 96 году, что на 99 -ом, причом уже сейчас. Хочется хорошую омегу - Берём рестайл 2003, или заказываем Омегу из за бугра без коррозии.


Бред (сорри, несоответствие истине) smile.gif

Но 170 и правда маловато. Вот я свою, если надумаю продавать, выставлю не менее 250, зато еще дам гарантию, что ты сядешь и поедешь, что масла не дольешь ни грамма за 10 000 км и что вся электрика будет работать. А вот за 170 я бы просто продал и поменял бы симку flag.gif
Изображение

#13 Hameleon_CRAZY

Hameleon_CRAZY

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Улан 9

Отправлено 30 Апрель 2010 - 06:49

olegatr, Bios, +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

#14 SPIK

SPIK

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 830
  • Город:Украина Днепропетровск
  • Автомобиль: А6

Отправлено 30 Апрель 2010 - 07:35

Не бери с акпп,за эти деньги получиш авто с большим гемором в виде акпп,лучше сразу механика безпроблемная

#15 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 30 Апрель 2010 - 07:58

ТриPowerМакс, он может быть конченым, а стоит немало

#16 g000phy

g000phy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 464
  • Автомобиль: ООБ X20XEV, МКПП, 1995; ООБ Y26SE, АКПП, 2003

Отправлено 30 Апрель 2010 - 09:13

Коллеги все правильно говорят. Не усложняй себе жизнь - возьми с рядной четверкой. x20xev, 136 лошадей - очень неплохо, особенно после таза. Плюс бонусы в виде большого количества места под капотом, удобный доступ практически ко всем датчикам и агрегатам. Ну а так же комфорт и тишина в салоне.

За указанную сумму лучше брать механику - избежишь кучи коробочных проблем и бегать будет порезвее. От себя лично могу сказать, что до 3000 об/мин 20xev на ручке бежит примерно также как 26se на автомате. Потом конечно V6 берет свое, но в городе особо не погоняешь.

ЗЫ про вопросы из темы чуть не забыл smile.gif
VIN есть на пассажирском пороге под крышкой и под капотом на табличке.
Номер дрыгателя бал там, где сказали коллеги: на стыке мотора и коробки на вертикальной табличке, НО будь готов, что он мог сгнить и в ПТС придется вклеивать фото места, где он был.

ЗЗЫ на рестайле у меня этот самый номер не посмотрели ни при снятии ни при постановке на учет. Я как открыл капот, мент сказал "ууу, тут мы не долезем" и скопипастил номер из документов.

Сообщение отредактировал g000phy: 30 Апрель 2010 - 09:19

Есть только один способ...

#17 NippoN

NippoN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 448
  • Город:Днепропетровск
  • Интересы:Дофига интересов
  • Автомобиль: Omega X20XEV, 98г.

Отправлено 18 Май 2010 - 09:07

Еси хочешь беспробленый дрыгатель и самы дешевый в обслуге то это 2.0 8 клапанная и на механике Изображение правда разгон не ахти, но с экономишь кучу бабла, както на прокладках крышки, ВВ, при обрыве ремня грм ничо не загнет, клапане РХХ и датчике распредвалов ну и там по мелочевке.........

Сообщение отредактировал NippoN: 18 Май 2010 - 09:08


#18 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 18 Май 2010 - 09:17

а вчера видел по телевизору мужик кузов от 412 Москвича поставил на телегу с лошадью и едет с бабкой, вообще дешево ar.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных