Коллеги все правильно говорят. Не усложняй себе жизнь - возьми с рядной четверкой. x20xev, 136 лошадей - очень неплохо, особенно после таза. Плюс бонусы в виде большого количества места под капотом, удобный доступ практически ко всем датчикам и агрегатам. Ну а так же комфорт и тишина в салоне.
За указанную сумму лучше брать механику - избежишь кучи коробочных проблем и бегать будет порезвее. От себя лично могу сказать, что до 3000 об/мин 20xev на ручке бежит примерно также как 26se на автомате. Потом конечно V6 берет свое, но в городе особо не погоняешь.
ЗЫ про вопросы из темы чуть не забыл
VIN есть на пассажирском пороге под крышкой и под капотом на табличке.
Номер дрыгателя бал там, где сказали коллеги: на стыке мотора и коробки на вертикальной табличке, НО будь готов, что он мог сгнить и в ПТС придется вклеивать фото места, где он был.
ЗЗЫ на рестайле у меня этот самый номер не посмотрели ни при снятии ни при постановке на учет. Я как открыл капот, мент сказал "ууу, тут мы не долезем" и скопипастил номер из документов.
Сообщение отредактировал g000phy: 30 Апрель 2010 - 09:19
Есть только один способ...