
На холодную заливает свечи
Автор
QWG
, 01 Май 2010 23:07
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 01 Май 2010 - 23:07
Мотор c20ne 88 г.в. до вчерашнего дня было все впориде, завожу авто, не заводится, из трубы запахло бензином. Выкрутил свечи, все мокрые, поставил новые, все равно заливает, и даже не схватывает. С буксира все таки завелась. На прогретом заводится нормально. На следующий день тоже самое.
В чем причина?
В чем причина?
#2
Отправлено 01 Май 2010 - 23:18
Мотор c20ne 88 г.в. до вчерашнего дня было все впориде, завожу авто, не заводится, из трубы запахло бензином. Выкрутил свечи, все мокрые, поставил новые, все равно заливает, и даже не схватывает. С буксира все таки завелась. На прогретом заводится нормально. На следующий день тоже самое.
В чем причина?
Датчик температуры охлаждающей жидкости, например.
#5
Отправлено 04 Май 2010 - 08:57
Я бы фильтры посмотрел. Кстати, у свечей есть не только зазор, но и калилльное число.... Советую свечи подбирать по каталогу.
Как тут кто-то сказал: если машина не заводится, значит или нечему гореть, или нечем поджигать. Кстати, проверь момент зажигания (метки ГРМ).
Как тут кто-то сказал: если машина не заводится, значит или нечему гореть, или нечем поджигать. Кстати, проверь момент зажигания (метки ГРМ).
Сообщение отредактировал Strori: 04 Май 2010 - 08:58
#7
Отправлено 15 Май 2010 - 13:06
все перечисленное поменял, метки проверил. вчем конкретно была причина так и не нашел. пока все работает нормально. всем спасибо!!!
если стоит катализатор то он может забивать выхлопные газы у меня такое было на с2.0ne поменял все что можно было покудова одни спецы не посаветовали сейчас работает ок! прежде чем снимать попробуй выкрутить одну свечу и заведи если заведется и будет работать тогда дело в катализаторе! удачи отпишись как сделаеш




если стоит катализатор то он может забивать выхлопные газы у меня такое было на с2.0ne поменял все что можно было покудова одни спецы не посаветовали сейчас работает ок! прежде чем снимать попробуй выкрутить одну свечу и заведи если заведется и будет работать тогда дело в катализаторе! удачи отпишись как сделаеш

а забыл что катализатор может пробивать когда заводиш с буксира но это явление временное все равно ему наступт п....ц
#8
Отправлено 16 Май 2010 - 18:20
если стоит катализатор то он может забивать выхлопные газы у меня такое было на с2.0ne поменял все что можно было покудова одни спецы не посаветовали сейчас работает ок! прежде чем снимать попробуй выкрутить одну свечу и заведи если заведется и будет работать тогда дело в катализаторе! удачи отпишись как сделаеш




а забыл что катализатор может пробивать когда заводиш с буксира но это явление временное все равно ему наступт п....ц
Катализатора нету, за место него стоял пламя гаситель, ито когда менял выхлопную систему, новый гаситель дорого показалось стоит, так что стоит всего две банки.
спасибо за совет.
#9
Отправлено 25 Май 2010 - 11:07
Вопрос!
Не заводиться двигатель.Заливает свечи конкретно.
Искра есть на всех свечах в снятом состоянии.
Давление топлива 2.4
Почистил форсунки.На стенде при определённом давлении форсунки распыляют.
При снятой рампе заводил двигатель.Форсунки льют.
Как думаете проблема в насосе(возможен ли ремонт самостоятельно) или в
регуляторе давления(открывается раньше времени и не держит давление).
Ещё какие мысли?
Ошибок не выдаёт.
Спасибо.
Не заводиться двигатель.Заливает свечи конкретно.
Искра есть на всех свечах в снятом состоянии.
Давление топлива 2.4
Почистил форсунки.На стенде при определённом давлении форсунки распыляют.
При снятой рампе заводил двигатель.Форсунки льют.
Как думаете проблема в насосе(возможен ли ремонт самостоятельно) или в
регуляторе давления(открывается раньше времени и не держит давление).
Ещё какие мысли?
Ошибок не выдаёт.
Спасибо.
#10
Отправлено 27 Май 2010 - 15:59
Вопрос!
Не заводиться двигатель.Заливает свечи конкретно.
Искра есть на всех свечах в снятом состоянии.
Давление топлива 2.4
Почистил форсунки.На стенде при определённом давлении форсунки распыляют.
При снятой рампе заводил двигатель.Форсунки льют.
Как думаете проблема в насосе(возможен ли ремонт самостоятельно) или в
регуляторе давления(открывается раньше времени и не держит давление).
Ещё какие мысли?
Ошибок не выдаёт.
Спасибо.
Насос врядли может создовать такую проблему. Возможно регулятор давления,
рабочее давление топливного насоса (холостой ход)
соедененный вакуумный шланг регулятора давления:
сист. L3 Jetronic....2.0-2.2 бар
сист Motronic ML4....2.3-2.7 бар
возможна причина (выше перечисленны) датчик температуры охлаждения не работает ,
если машина стояла в гараже плохо вентилируемом, возможно отсырел какой либо датчик
например расходомер воздуха. Также можно проверить реле бензонасоса.
Есть ещё моловероятная не исправность, в ЭБУ попала влага, и что то перемыкает.
Удачи в ремонте, отпишитесь как все разъяснится.

Сообщение отредактировал QWG: 27 Май 2010 - 16:00
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных