Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Радиатор и печка


Сообщений в теме: 18

#1 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 04 Май 2010 - 20:46

Сначала сдохла печка радиатора, потом стало протекать соединение термодатчика, давление в шланге отходящего от радиатора к термодатчику нет(хотя он и горячий ), из печки идет холодный воздух, температура то поднимается то нет(80- 105 ).
Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками ) flag.gif

#2 Lenin1

Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)

Отправлено 04 Май 2010 - 21:08

такое впечатление, что стоит воздушная пробка, лечится прокачкой системы...
по поводу дела, ты с какого района?

#3 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 04 Май 2010 - 22:09

А у меня почти такая же хрень.
Только половина печки,увы не с водительской стороны,дует нормально,а напротив меня стекло "в тумане".
Чё делать,может подзабилось чего?Пока намазал стекло антизапотевателем.

#4 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 05 Май 2010 - 10:42



Цитата(Lenin1 @ 4.5.2010, 22:08) Просмотр сообщения

такое впечатление, что стоит воздушная пробка, лечится прокачкой системы...
по поводу дела, ты с какого района?

Красногвардейский р- н, Среднеохтинский пр- кт

Сообщение отредактировал Кирилл0.1: 05 Май 2010 - 10:49


#5 vovich

vovich

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Омега В 2003г 2,6л

Отправлено 05 Май 2010 - 15:00

Цитата(Кирилл0.1 @ 4.5.2010, 20:46) Просмотр сообщения

Сначала сдохла печка радиатора, потом стало протекать соединение термодатчика, давление в шланге отходящего от радиатора к термодатчику нет(хотя он и горячий ), из печки идет холодный воздух, температура то поднимается то нет(80- 105 ).
Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками ) flag.gif


Да пожалуйста! bf.gif flag.gif


Цитата(rustvor @ 4.5.2010, 22:09) Просмотр сообщения

А у меня почти такая же хрень.
Только половина печки,увы не с водительской стороны,дует нормально,а напротив меня стекло "в тумане".
Чё делать,может подзабилось чего?Пока намазал стекло антизапотевателем.


Проверь воздуховоды, может соскочили.
Потеть может от протечки жидкости из радиатора печки.
Удачи! az.gif az.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.doc   4,12МБ   365 скачиваний
  • Прикрепленный файл  _____.doc   130,5К   403 скачиваний

Изображение

#6 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 07 Май 2010 - 19:06

Кирилл0.1,
итак, как человек исползавший вдоль и поперек систему обогрева салона рискну дать пару рекомендаций. Вы выполняете их на свой страх и риск, будьте осторожны при манипуляциях!

1 - снимите верхний шланг под капотом, который идет к печке в месте соединения шланга с металлическим патрубком печки. Сильно подуйте в него, пока из металлического патрубка печки не польет антифриз. Ура - в печке пробок нет. Шаг второй - вспоминаем. обклеена ли новая печка по сторонам полосками поролона - если нет - демонтируем и обклееваем. ВНИМАНИЕ антифриз - яд!

2 - если лучше не стало, значит или неисправен термостат или в системе воздушная пробка. Термостат проверяем: запускаем холодный двигатель, тогаем большой патрубок идущий сверху к радиатору - через 30-60 сек холодный - хорошо. Смотрим на стрелку температуры. Дошла до 90-95-98 и резко стала падать - трогаем патрубок - стал теплеть - хорошо, открылся большой круг, Термостат исправен. В противном случае термостат под замену. Дальше включаем печку - трогаем патрубки печки металлические. Входной горячий, выходной ощутимо холоднее - хорошо. Если оба горячие или печка грязная или сама по себе фуфло. Народ по 4-5 фирм перебирал. Самые хорошие Valeo. Если всё вроде хорошо, но не греет - выгоняем воздух из системы - ставим носом в горочку, заводим двигатель, ждем минут 5-7-8, открылся термостат, делаем верхним флангом пару раз фам-фам (сжимаем его) несильно. Вырубаем двиг, АККУРАТНО открываем пробку ТАМ ПАР И ГОРЯЧО!!!! рукой В РУКАВИЦАХ, морду лица подальше от горловины и доливаем скок надо антифризу. повторяем манипуляции несколько раз. Ежли и это не помогло - менять водяной насосик, ибо его надо менять вместе с ремнем ГРМ каждые года 2 или 130 тыс. Как вариант скрутить датчик температуры который идет на стрелку и доливать антифриз пока не польется с дырочки - закрутить датчик - пробки быть не должно.

поищи тут тему - холодно снаружи, холодно внутри. там очень долго все толпой мучали печки. В результате у меня в салоне теперь ташкент.

rustvor,

скорее всего потек радиатор печки. воздух при этом в салоне сладковатый. окна потеют. снимаем радиатор печки вместе с металл патрубками. сливаем с него антифриз, набираем в ванну дома воды, затыкаем одну дырку пальцем во вторую дуем. опускаем в воду - пузырьков нет - зашибись, пузырьки есть - вы ЖАК ИВ КУСТО и у вас дома новый акваланг, а в машине новый радиатор печки.

Сообщение отредактировал Murzil: 07 Май 2010 - 19:03

Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#7 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 07 Май 2010 - 20:12

скорее всего потек радиатор печки. воздух при этом в салоне сладковатый. окна потеют. снимаем радиатор печки вместе с металл патрубками. сливаем с него антифриз, набираем в ванну дома воды, затыкаем одну дырку пальцем во вторую дуем. опускаем в воду - пузырьков нет - зашибись, пузырьки есть - вы ЖАК ИВ КУСТО и у вас дома новый акваланг, а в машине новый радиатор печки.
[/quote]


в том то и дело ,что воздух ни разу не сладкий.Я ж написал ,что правая часть лобовухи и правый бок обдувается и не потеет,а влева фигушки.Хотя воздух идёт.

Сообщение отредактировал rustvor: 07 Май 2010 - 20:19


#8 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 07 Май 2010 - 21:24

rustvor, машина давно куплена? проверить воздуховоды. в моей прошлые хозяева-умельцы напихали паролона в воздуховоды под пассажирскими сиденьями, еле выковырял, настолько далеко. Как вариант проверить как хорошо стоит нажопник на радиаторе печки резиновый. Потеет она в любую погоду или только в холод? Запотевает естесственно или крупными каплями? В последнем случае - конденсат антифриза. Народ лижет стекла - но не рекендую, ибо траванутся легко.

Проверить воздуховоды, дефлекторы на забитость, почистить сеточки воздухозабора (лишним не будет), проверить нажопник радиатора. Если впустую - проверить прилегание радиатора печки и качество поролона на оклейке по бокам. Не помогает? Достать печку - промыть антинакипином и водой струей с хорошим напором после. Промыть и продуть сам радиатор снаружи - возможно радиатор с водительской стороны забит или внутри или снаружи. Как самый распоследний вариант - разрушена перегородка внутри радиатора и наршена циркуляция - попробовать подкиуть другой радиатор с разборки. Реклмендую Valeo
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#9 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 07 Май 2010 - 21:42

Цитата(Murzil @ 7.5.2010, 22:24) Просмотр сообщения

rustvor, машина давно куплена? проверить воздуховоды. в моей прошлые хозяева-умельцы напихали паролона в воздуховоды под пассажирскими сиденьями, еле выковырял, настолько далеко. Как вариант проверить как хорошо стоит нажопник на радиаторе печки резиновый. Потеет она в любую погоду или только в холод? Запотевает естесственно или крупными каплями? В последнем случае - конденсат антифриза. Народ лижет стекла - но не рекендую, ибо траванутся легко.

Проверить воздуховоды, дефлекторы на забитость, почистить сеточки воздухозабора (лишним не будет), проверить нажопник радиатора. Если впустую - проверить прилегание радиатора печки и качество поролона на оклейке по бокам. Не помогает? Достать печку - промыть антинакипином и водой струей с хорошим напором после. Промыть и продуть сам радиатор снаружи - возможно радиатор с водительской стороны забит или внутри или снаружи. Как самый распоследний вариант - разрушена перегородка внутри радиатора и наршена циркуляция - попробовать подкиуть другой радиатор с разборки. Реклмендую Valeo

Куплена год как.Запотевает ровно и как правило при высокой влажности снаружи.Стекло у меня ещё треснуто лобовое немного,но на двери то норм и поток вроде тоже хороший.
Так неохота разбирать всё blink.gif

Сообщение отредактировал rustvor: 07 Май 2010 - 21:43


#10 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 07 Май 2010 - 21:51

из бокового дефлектора нормально дует? возле двери?. переключалка потока воздуха нормально работает? может дело в направлении потока воздуха или в самом потоке. по идее даже если холодом дуть будет - стекло высохнет. смотри воздуховоды в первую голову. как оттуда дует.
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#11 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 08 Май 2010 - 00:37

Еще как вариант - забиты сливы из-под лобового стекла, которые идут под крылья. У меня тоже лобовое потело - прочистил эти сливы Керхером и все наладилось
Мой фетиш - А. Фогель

#12 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 08 Май 2010 - 01:14

Цитата(Murzil @ 7.5.2010, 22:51) Просмотр сообщения

из бокового дефлектора нормально дует? возле двери?. переключалка потока воздуха нормально работает? может дело в направлении потока воздуха или в самом потоке. по идее даже если холодом дуть будет - стекло высохнет. смотри воздуховоды в первую голову. как оттуда дует.

в том то и дело что с боку дует примерно также как и с правой стороны.Потеет весь салон ,но то что происходит сзади меня не особо волнует,обзор главное.Из щелей обдува лобового стекла что справа,что слева дует тоже примерно одинаково и по температуре и по потоку воздуха,но всё происходит так как было написано выше.когда включаю холодный то вроде процесс отпотевания ускоряется,но,блин,холодно.

#13 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 09 Май 2010 - 15:18

Цитата(shandy @ 8.5.2010, 1:37) Просмотр сообщения

Еще как вариант - забиты сливы из-под лобового стекла, которые идут под крылья. У меня тоже лобовое потело - прочистил эти сливы Керхером и все наладилось

вот это ,кстати,вариант.
Сомневался по этому поводу,но потом вспомнил,что в том году стекло потело полностью.Снимал как то крыло правое и заодно промыл тот самый сток.Эффект видимо на лицо.Промою и слева.Там видно будет.

#14 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 11 Май 2010 - 12:28

Сначала сдохла печка радиатора, потом стало протекать соединение термодатчика, давление в шланге отходящего от радиатора к термодатчику нет(хотя он и горячий ), из печки идет холодный воздух, температура то поднимается то нет(80- 105 ).
Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками ) flag.gif

#15 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 11 Май 2010 - 13:45

выше читал?
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово

#16 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 11 Май 2010 - 17:16

Цитата(Кирилл0.1 @ 11.5.2010, 13:28) Просмотр сообщения

Сначала сдохла печка радиатора, потом стало протекать соединение термодатчика, давление в шланге отходящего от радиатора к термодатчику нет(хотя он и горячий ), из печки идет холодный воздух, температура то поднимается то нет(80- 105 ).
Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками ) flag.gif

зачем постить 2 раза????

#17 Hurricane303

Hurricane303

    Опытный нетолькоопелевод.

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 520
  • Город:Москва
  • Интересы:Женщины, автомобили, компьютеры.
  • Автомобиль: OOA`91 Caravan C30SEJ, МКПП; Mazda CX-9 3.7 6AT; Ford Mondeo 2.0MT

Отправлено 11 Май 2010 - 17:19

Цитата(Murzil @ 11.5.2010, 14:45) Просмотр сообщения

выше читал?

Похоже, человек хочет сразу решение проблемы.
Отвечаю - поменяй радиатор печки (поставь новый), заодно с уплотнительными кольцами, поменяй помпу, термостат, основной радиатор охлаждения, термо-вязкую муфту. Залей качественный антифриз. Выгони воздушную пробку из системы охлаждения. И тогда, с вероятностью 90% проблема будет решена. Удачи!

#18 Кирилл0.1

Кирилл0.1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Оpel omega A 1988 с20ne

Отправлено 11 Май 2010 - 22:05

Цитата(rustvor @ 11.5.2010, 18:16) Просмотр сообщения

зачем постить 2 раза????

А ты приедь и помоги!

#19 Murzil

Murzil

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 472
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER

Отправлено 15 Май 2010 - 22:26

приезжай, помогу. правда 280 км в одну сторону
Машину лечим в мастерской, себя в Хилово



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных