Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками )
Радиатор и печка
#1
Отправлено 04 Май 2010 - 20:46
Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками )
#5
Отправлено 05 Май 2010 - 15:00
Сначала сдохла печка радиатора, потом стало протекать соединение термодатчика, давление в шланге отходящего от радиатора к термодатчику нет(хотя он и горячий ), из печки идет холодный воздух, температура то поднимается то нет(80- 105 ).
Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками )
Да пожалуйста!
А у меня почти такая же хрень.
Только половина печки,увы не с водительской стороны,дует нормально,а напротив меня стекло "в тумане".
Чё делать,может подзабилось чего?Пока намазал стекло антизапотевателем.
Проверь воздуховоды, может соскочили.
Потеть может от протечки жидкости из радиатора печки.
Удачи!
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 07 Май 2010 - 19:06
итак, как человек исползавший вдоль и поперек систему обогрева салона рискну дать пару рекомендаций. Вы выполняете их на свой страх и риск, будьте осторожны при манипуляциях!
1 - снимите верхний шланг под капотом, который идет к печке в месте соединения шланга с металлическим патрубком печки. Сильно подуйте в него, пока из металлического патрубка печки не польет антифриз. Ура - в печке пробок нет. Шаг второй - вспоминаем. обклеена ли новая печка по сторонам полосками поролона - если нет - демонтируем и обклееваем. ВНИМАНИЕ антифриз - яд!
2 - если лучше не стало, значит или неисправен термостат или в системе воздушная пробка. Термостат проверяем: запускаем холодный двигатель, тогаем большой патрубок идущий сверху к радиатору - через 30-60 сек холодный - хорошо. Смотрим на стрелку температуры. Дошла до 90-95-98 и резко стала падать - трогаем патрубок - стал теплеть - хорошо, открылся большой круг, Термостат исправен. В противном случае термостат под замену. Дальше включаем печку - трогаем патрубки печки металлические. Входной горячий, выходной ощутимо холоднее - хорошо. Если оба горячие или печка грязная или сама по себе фуфло. Народ по 4-5 фирм перебирал. Самые хорошие Valeo. Если всё вроде хорошо, но не греет - выгоняем воздух из системы - ставим носом в горочку, заводим двигатель, ждем минут 5-7-8, открылся термостат, делаем верхним флангом пару раз фам-фам (сжимаем его) несильно. Вырубаем двиг, АККУРАТНО открываем пробку ТАМ ПАР И ГОРЯЧО!!!! рукой В РУКАВИЦАХ, морду лица подальше от горловины и доливаем скок надо антифризу. повторяем манипуляции несколько раз. Ежли и это не помогло - менять водяной насосик, ибо его надо менять вместе с ремнем ГРМ каждые года 2 или 130 тыс. Как вариант скрутить датчик температуры который идет на стрелку и доливать антифриз пока не польется с дырочки - закрутить датчик - пробки быть не должно.
поищи тут тему - холодно снаружи, холодно внутри. там очень долго все толпой мучали печки. В результате у меня в салоне теперь ташкент.
rustvor,
скорее всего потек радиатор печки. воздух при этом в салоне сладковатый. окна потеют. снимаем радиатор печки вместе с металл патрубками. сливаем с него антифриз, набираем в ванну дома воды, затыкаем одну дырку пальцем во вторую дуем. опускаем в воду - пузырьков нет - зашибись, пузырьки есть - вы ЖАК ИВ КУСТО и у вас дома новый акваланг, а в машине новый радиатор печки.
Сообщение отредактировал Murzil: 07 Май 2010 - 19:03
#7
Отправлено 07 Май 2010 - 20:12
[/quote]
в том то и дело ,что воздух ни разу не сладкий.Я ж написал ,что правая часть лобовухи и правый бок обдувается и не потеет,а влева фигушки.Хотя воздух идёт.
Сообщение отредактировал rustvor: 07 Май 2010 - 20:19
#8
Отправлено 07 Май 2010 - 21:24
Проверить воздуховоды, дефлекторы на забитость, почистить сеточки воздухозабора (лишним не будет), проверить нажопник радиатора. Если впустую - проверить прилегание радиатора печки и качество поролона на оклейке по бокам. Не помогает? Достать печку - промыть антинакипином и водой струей с хорошим напором после. Промыть и продуть сам радиатор снаружи - возможно радиатор с водительской стороны забит или внутри или снаружи. Как самый распоследний вариант - разрушена перегородка внутри радиатора и наршена циркуляция - попробовать подкиуть другой радиатор с разборки. Реклмендую Valeo
#9
Отправлено 07 Май 2010 - 21:42
rustvor, машина давно куплена? проверить воздуховоды. в моей прошлые хозяева-умельцы напихали паролона в воздуховоды под пассажирскими сиденьями, еле выковырял, настолько далеко. Как вариант проверить как хорошо стоит нажопник на радиаторе печки резиновый. Потеет она в любую погоду или только в холод? Запотевает естесственно или крупными каплями? В последнем случае - конденсат антифриза. Народ лижет стекла - но не рекендую, ибо траванутся легко.
Проверить воздуховоды, дефлекторы на забитость, почистить сеточки воздухозабора (лишним не будет), проверить нажопник радиатора. Если впустую - проверить прилегание радиатора печки и качество поролона на оклейке по бокам. Не помогает? Достать печку - промыть антинакипином и водой струей с хорошим напором после. Промыть и продуть сам радиатор снаружи - возможно радиатор с водительской стороны забит или внутри или снаружи. Как самый распоследний вариант - разрушена перегородка внутри радиатора и наршена циркуляция - попробовать подкиуть другой радиатор с разборки. Реклмендую Valeo
Куплена год как.Запотевает ровно и как правило при высокой влажности снаружи.Стекло у меня ещё треснуто лобовое немного,но на двери то норм и поток вроде тоже хороший.
Так неохота разбирать всё
Сообщение отредактировал rustvor: 07 Май 2010 - 21:43
#10
Отправлено 07 Май 2010 - 21:51
#12
Отправлено 08 Май 2010 - 01:14
из бокового дефлектора нормально дует? возле двери?. переключалка потока воздуха нормально работает? может дело в направлении потока воздуха или в самом потоке. по идее даже если холодом дуть будет - стекло высохнет. смотри воздуховоды в первую голову. как оттуда дует.
в том то и дело что с боку дует примерно также как и с правой стороны.Потеет весь салон ,но то что происходит сзади меня не особо волнует,обзор главное.Из щелей обдува лобового стекла что справа,что слева дует тоже примерно одинаково и по температуре и по потоку воздуха,но всё происходит так как было написано выше.когда включаю холодный то вроде процесс отпотевания ускоряется,но,блин,холодно.
#13
Отправлено 09 Май 2010 - 15:18
Еще как вариант - забиты сливы из-под лобового стекла, которые идут под крылья. У меня тоже лобовое потело - прочистил эти сливы Керхером и все наладилось
вот это ,кстати,вариант.
Сомневался по этому поводу,но потом вспомнил,что в том году стекло потело полностью.Снимал как то крыло правое и заодно промыл тот самый сток.Эффект видимо на лицо.Промою и слева.Там видно будет.
#14
Отправлено 11 Май 2010 - 12:28
Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками ) flag.gif
#16
Отправлено 11 Май 2010 - 17:16
Сначала сдохла печка радиатора, потом стало протекать соединение термодатчика, давление в шланге отходящего от радиатора к термодатчику нет(хотя он и горячий ), из печки идет холодный воздух, температура то поднимается то нет(80- 105 ).
Заменил печку радиатора, крышку радиатора, закрутил все хомуты. НУ не знаю я, что делать т.к. машина у меня не давно и мало я в ней, что понимаю! Помогите товарищи Opeleводы , кто чем может(желательно делом или фотками ) flag.gif
зачем постить 2 раза????
#17
Отправлено 11 Май 2010 - 17:19
выше читал?
Похоже, человек хочет сразу решение проблемы.
Отвечаю - поменяй радиатор печки (поставь новый), заодно с уплотнительными кольцами, поменяй помпу, термостат, основной радиатор охлаждения, термо-вязкую муфту. Залей качественный антифриз. Выгони воздушную пробку из системы охлаждения. И тогда, с вероятностью 90% проблема будет решена. Удачи!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь