Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

часто работает вентилятор охлаждения


Сообщений в теме: 10

#1 Ferodo

Ferodo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль: БМВ 523 M-paket , и Opel Omeg B MV6,all inclusive.

Отправлено 04 Май 2010 - 22:50

Наступили теплые майские дни, и моя омега начала меня доставать. С утра мотор прогревается до 90 градусов минут за 5 если ехать. далее доходит до 95 включаются 3 вентилятора, охлаждается до 92 и если встать в пробку то будет молотить через каждые 4 минуты(засекал) причём молотит достаточно долго.
из того что было сделано:
-замена термостата поставил валлер.
-замена датчика вентилятора верхнего
-замена помпы

Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик со Шпутником pаскpутили Гаечку

#2 wowka

wowka

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 853
  • Город:Москва, САО, ЮАО
  • Автомобиль: Nissan X-Trail

Отправлено 04 Май 2010 - 22:56

молотит- значит остужает! было бы хуже если бы не молотил. если раздражает- замерь техом температуру- мот датчик врет!

#3 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 05 Май 2010 - 06:10

Цитата(Ferodo @ 4.5.2010, 23:50) Просмотр сообщения

-замена термостата поставил валлер.
-замена датчика вентилятора верхнего
-замена помпы


Короче говоря сделал все, кроме самого главного - замена вентилятора. Спорим напрягает не сам факт того, что в пробке раз в четыре минуты вентилятор включается а то как он включается. Гудит, небось и вибрирует. Но под фонарем искать проще... flag.gif
Да вполне штатная работа системы охлаждения.


#4 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 05 Май 2010 - 07:50

Ни разу не штатная. Я когда купил только свою машину, сразу сменил антифриз и помыл радиаторы, так в Москве, в пробках (около 30 было по цельсию), при включенном климате, у меня температура до 95 не могла дойти, соответственно основной вентилятор вообще не включался все лето, вот это штатная работа. А сейчас такая же ситуёвина как и у топикстартера. Но зимой выяснилось, что хана термостату, сменил, вот на днях помою радиаторы и проверю, стало ли легче. Если нет, думаю, толька смена радиаторов поможет, ну или их промывка изнутри.
Изображение

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Май 2010 - 08:00

Не забывайте, что вентиляторы у Омеги имеют две скорости работы. Вполне возможно, что первая скорость вышла из строя - отсюда и колебания температуры, и заметные для водителя включения вентиляторов на второй скорости.

#6 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 05 Май 2010 - 09:18

Цитата(Ferodo @ 4.5.2010, 22:50) Просмотр сообщения

далее доходит до 95 включаются 3 вентилятора,


Сразу три на 95 это неправильно, если кондей выключен. Если включен - два передних постоянно работают, а основной включается сначала на первую скорость.
Но если вентилятор работает нормально, его включение на первую скорость даже и не заметишь.
Для начала посмотри предохранитель первой скорости (в моторном отсеке), а потом по списку....

#7 Ferodo

Ferodo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль: БМВ 523 M-paket , и Opel Omeg B MV6,all inclusive.

Отправлено 05 Май 2010 - 14:12

а у кого есть схема реле и предохранителей охлаждения где они находятся!
седня лазил и вот что заметил: когда отсоединяешь фишку с верхнего датчика и соединяешь контакты попарно то вентилятор(основной) работает отдельно в одном положении и вместе с другими в другом положении.
ещё вот что заметил если постоять в пробке: стрелка поднимается плавно до 95 резкий скачок до 97 и сразу же срабатывают вентиляторы. Мне кажется тут попахивает левым термостатом, т.к осенью старый термостат сдох и машина не нагревалась вообще, но если долго постоять то вентилятор включался на 92!
И вообще кто толково может объяснить как должно работать охлаждение на этом моторе, а то эти скачки стрелки меня начинают уже напрягать. для сравнения на моём бмв стрелка доходит до одного положения замирает и всё хоть обстойся в пробках
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик со Шпутником pаскpутили Гаечку

#8 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 05 Май 2010 - 14:13

Радиаторы помой.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#9 Ferodo

Ferodo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль: БМВ 523 M-paket , и Opel Omeg B MV6,all inclusive.

Отправлено 05 Май 2010 - 14:23

Цитата(Unc @ 5.5.2010, 15:13) Просмотр сообщения

Радиаторы помой.

забыл добавить радиаторы мыл полностью не так давно когда их менял на другие вместе с вентиляторами.
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик со Шпутником pаскpутили Гаечку

#10 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 05 Май 2010 - 14:57

Ferodo,
В факе целая статья с фото по электрике вентиляторов, я её зря что ли сочинял.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#11 Ferodo

Ferodo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Город:москва
  • Автомобиль: БМВ 523 M-paket , и Opel Omeg B MV6,all inclusive.

Отправлено 05 Май 2010 - 18:31

Цитата(СлепойПью @ 5.5.2010, 15:57) Просмотр сообщения

Ferodo,
В факе целая статья с фото по электрике вентиляторов, я её зря что ли сочинял.

Спасибо за статью!!!! Судя по ней то у меня вообще отсутствует первая скорость т.к вентилятор между двигателем и радиатором работает постоянно на максимальной скорости, тоесть постоянно работает в стадии 1.5 как ты писал. Какие будут предположения?
Пока Чип и Дейл спешили на помощь, Винтик со Шпутником pаскpутили Гаечку



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных