
С трудом включается задняя скорость,в чем причина?
Автор
zaec1983
, 06 Май 2010 06:35
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 06 Май 2010 - 06:35
Опель вектра С 2007г., 1.8,механическая коробка. Иногда при включении задней передачи слышен хруст в коробке передач, такое звук бывает когда сцепление не до конца нажимаешь или вообще не нажимаешь. Ноя все делаю как надо но хруст иногда бывает и с трудом втыкается передача. в чем может быть проблема?
Заранее благодарен за помощь!
Заранее благодарен за помощь!
#2
Отправлено 06 Май 2010 - 08:02
Обращался с подобной проблемой с идентичной машиной к нескольким дилерам при прохождении плановых осмотров. Ответ был таков: задняя передача без синхронизаторов, так что это норма. При мне попробывали повтыкать передачи у соседне стоящих машин - везде слышался подобный звук. "Лечить" можно так же как на отечественных машинах: поддав газу на нейтралке перед включением передачи. Обращаю внимание, что это конкретно мой частный случай.
В любом случае, я бы рекомендовал вам обратиться в любой сервисный центр с данной проблемой для ее локализации.
В любом случае, я бы рекомендовал вам обратиться в любой сервисный центр с данной проблемой для ее локализации.
КАБАЗОИД: Клонированный Автоматический Биомеханизм с Аналоговым Защищенным Оптимизатором для Интенсивной Деконструкции
#3
Отправлено 06 Май 2010 - 08:41
Опель вектра С 2007г., 1.8,механическая коробка. Иногда при включении задней передачи слышен хруст в коробке передач, такое звук бывает когда сцепление не до конца нажимаешь или вообще не нажимаешь. Ноя все делаю как надо но хруст иногда бывает и с трудом втыкается передача. в чем может быть проблема?
Заранее благодарен за помощь!
Согласно мануалу: перед включением задней передачи после полной остановки, надо выждать около 3 сек и только потом включать и не резко.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#4
Отправлено 07 Май 2010 - 04:31
Никогда бы не подумал, что в такой машине может быть такая не доработка, как задняя передача без синхранизаторов и при включении хруст норма. Надо на всякий поинтересоывваться у дилеров правда ли это так. Такое неудобство для водителя... и это же наверно плохо сказывается на коробке..хрустит хрустит потом ваще перестанет включатся.. В основном я такой звук слышал на грузовиках...

#5
Отправлено 07 Май 2010 - 13:15
Никогда бы не подумал, что в такой машине может быть такая не доработка, как задняя передача без синхранизаторов и при включении хруст норма. Надо на всякий поинтересоывваться у дилеров правда ли это так. Такое неудобство для водителя... и это же наверно плохо сказывается на коробке..хрустит хрустит потом ваще перестанет включатся.. В основном я такой звук слышал на грузовиках...

А зачем на задней передаче синхронизаторы????
У вас их что две и при движении задом вы переключаете передачи? Просто поставить синхронизаторы - это усложнить конструкцию, а известно, чем проще - тем надежней.
Вам лень подождать 2-3 сек. перед ее включением? Я в прочем никогда не жду и ничего не хрустит, просто не спеша всегда включаю заднюю.
#8
Отправлено 09 Апрель 2013 - 19:10
Здравствуйте всем. с коробкой на вектре С проблемы возникли.
Задняя включается с хрустом (через вторую нормально). остальные передачи с небольшим усилием. Если долго поездить в пробках - 1, 2, нейтраль, то очень туго включается 1, и 2 передачи.
Бывает что все включается четко и легко.
Иногда присутствует запах сцепления.
При езде задом запах возникает часто и машина едет с подергиваниями.
Еще заметил, что на третей передаче, без нагрузки со скоростью примерно 40-50- км/ч и оборотах при плавном нажатии на педаль газа машина начинает подергиваться. чуть больше газу дашь, машина едет нормально. (грешу на резину - пора балансировать).
прокачка сцепления результата не дала.
Регулировку кулисы не взялись делать даже официалы. Это было необходимо как я думал, т.к. коробку меняли (поставили б/у восстановленную).
отсюда три варианта куда копать. Может подскажете?
1) Это залипает сцепление - менять его, или выжимной на коробке или главный сцепления?
2) Ремонт коробки передач - синхронизаторы передач? или плохо собрали.
3) Регулировка механизма переключения передач.?
4) Поменять масло в коробке (сейчас залито оригинал GM)?
5) Заменить тормозную жидкость?
Машинка опель вектра С 2008 год, z18XER. коробка механика (тип не помню, вроде F17). ставили от двигателя z18XE
Задняя включается с хрустом (через вторую нормально). остальные передачи с небольшим усилием. Если долго поездить в пробках - 1, 2, нейтраль, то очень туго включается 1, и 2 передачи.
Бывает что все включается четко и легко.
Иногда присутствует запах сцепления.
При езде задом запах возникает часто и машина едет с подергиваниями.
Еще заметил, что на третей передаче, без нагрузки со скоростью примерно 40-50- км/ч и оборотах при плавном нажатии на педаль газа машина начинает подергиваться. чуть больше газу дашь, машина едет нормально. (грешу на резину - пора балансировать).
прокачка сцепления результата не дала.
Регулировку кулисы не взялись делать даже официалы. Это было необходимо как я думал, т.к. коробку меняли (поставили б/у восстановленную).
отсюда три варианта куда копать. Может подскажете?
1) Это залипает сцепление - менять его, или выжимной на коробке или главный сцепления?
2) Ремонт коробки передач - синхронизаторы передач? или плохо собрали.
3) Регулировка механизма переключения передач.?
4) Поменять масло в коробке (сейчас залито оригинал GM)?
5) Заменить тормозную жидкость?
Машинка опель вектра С 2008 год, z18XER. коробка механика (тип не помню, вроде F17). ставили от двигателя z18XE
#9
Отправлено 10 Март 2014 - 11:43
Добрый день! У меня похожая ситуация, менял задний сальник коленвала и заодно решил сменить сцепление (вектра 2007 года, 1.8 механика). Заменил выжимное, корзину и диск! Все выбирал по вину: приобрел лукос! Все встало и подошло, но сразу возникла проблема: при заведенной машине не втыкается задняя передача- идет жуткий хруст, остальные передачи включаются, но потяжелее чем до замены! При выключенной машине все передачи втыкаются!
В сервисе разводят руками, говорят попробовали все и говорят что корзина скорее всего бракованная! Или : детали новые -зазоры другие стали после пробега в 180
тыс. - типа притереться должны!
Друзья, подскажите что делать? Читал что мол на задней синхронизаторов нет, поэтому и хруст, тогда почему до замены не было такого хрута (был конечно если быстро надо было втыкнуть, но не такой какой сейчас-сильный и жесткий).
В сервисе разводят руками, говорят попробовали все и говорят что корзина скорее всего бракованная! Или : детали новые -зазоры другие стали после пробега в 180
тыс. - типа притереться должны!
Друзья, подскажите что делать? Читал что мол на задней синхронизаторов нет, поэтому и хруст, тогда почему до замены не было такого хрута (был конечно если быстро надо было втыкнуть, но не такой какой сейчас-сильный и жесткий).
#11
Отправлено 05 Март 2017 - 19:15
Всем привет!Сегодня случился такой казус,после переключения с задней скорости на первую,слетел тросик выбора передач со стороны кпп.Стал одевать,но разъём этот(или как его обозвать?)прослаблен.Легко одевается и снимается,видно относилась пластиковая втулка.Может кто подскажет,есть ли ремкомплект этого шарнира?И вообще,он туго должен на шарик насаживаться?))спасибо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных